rus Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Пусть рисуют специально обученные люди, наше дело создать запрос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Теоретики, прежде чем в очередной раз пучить чужой моск письмами, погуглите нормы пректирования и строительства, а также правила технической эксплуатации на жд транспорте. Затем чисто для себя на яндекс-картах нарисуйте согласно этих документов ваш остановочный пункт (в два направления) со всей инфраструктурой включая наземные,надземные и подземные переходы через жд пути и шоссе. Еще можно почитать нормы касающиеся автодорог, пешеходных переходов. Ну и на десерт посчитать экономику для городского областного и ржд бюджетов. Совсем забыл! Еще нарисуйте рядом парковочку машин так на 150. Все равно до платформы пешком не будут ходить. Подземный переход там по-моему Воробъев на встрече с жителями обещал построить. Во всем остальном соглашусь с Русланом:-)P.S. Сорри за назойливость, но мы когда автобусный маршрут 18 продлевали нам тоже говорили, что нереально. 6-ая улица не имела нормального покрытия, Граничная заставлена машинами, перевозчикам это не выгодно, в итоге.... Маршрут есть и им все активнее пользуются, даже частный сектор. Если че это не пиар, а основной молодец Алексей И:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pchela Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Я считаю, что составлять единный текст обращения не стоит, если каждый индивидуально будет обращаться на сайты Администрации города и Правительства МО. Есть смысл это сделать, если пригласить жителей нашего микрорайона на общее собрание и взять у них подписи. К Главе города я обратилась вот так просто, по-человечески: - Уважаемый Евгений Иванович, каждое утро жители микрорайона «Ольгино» вереницей, почти бегом, обгоняя друг друга, спешат одни на платформу «Кучино», другие – на станцию «Железнодорожная», чтобы уехать на работу в Москву. Дорога до электрички занимает 35 – 45 минут в один конец. Многие не могут позволить себе поездку на маршрутке до станции, т.к. в Москве им приходится делать ещё не одну пересадку по пути к работе. Это обходится дорого и не всем по карману. Время в пути только от дома до электрички и обратно составляет 70 - 90 минут, почти полтора часа в день. Скоро будут проводить в наш город наземное Метро. Нельзя ли заранее предусмотреть дополнительную остановку электропоезда между платформой «Кучино» и станцией «Железнодорожная» на уровне микрорайона «Ольгино». Это позволит людям экономить время в пути на 50 – 70 минут в день, которого так не хватает для отдыха и воспитания детей.- С уважением, _____________________ Примерно так же написала Воробьёву А.Ю. Не стоит умничать и прикладывать какие-то расчёты. В верхах этого не любят. Считаю, что расстояние между "Кучино" и "Железнодорожной" разделить можно и получится примерно по 1,8 км. Между "Салтыковской" и "Никольской" оно составляет 1,64км. Между некоторыми другими станциями - ещё меньше. Нужно не забывать, что всё должно делаться в городе для удобной и привлекательной жизни людей. А это задача существующих властей. В городе и области власть нормальная и к этому стремится. Так почему бы и нам самим о себе не позаботиться? Изменено 3 октября, 2013 пользователем Pchela 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Еще дать понять торгашам на рынке у станции, что скоро они будут в Ольгино и здесь может быть станция, вот для них это реально золотая жила и они не останутся в стороне. Продуктовый рынок уже сносят.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnutaM Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 утром все равно на станцию "Ольгино" никто не будет ходить... т.к. все будут идти/ехать на конечную (на станцию), чтобы была возможность сесть... спутники, опять же, не будут в ольгино останавливать... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamsp Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Это откуда народ так долго ходит, из Павлино или Саввино? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guеst Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Раз взялись за космические карты, то может стоит внимательно в них присмотреться? Все эти цифры в 1-2-3 км это расстояние между разными населенными пунктами. Вы же хотите в пределах одного населенного пункта иметь кучу остановок. Почему-то большинство пассажиров 18 маршрутки бесило при виде того как тормозили её у каждого угла ? А тут вдруг вынь да полож остановку у каждого микрорайона. Давайте еще петицию от жителей Иришино накатаем. Там еще хуже ситуация В маршрутку невозможно утром влезть и пешком негде идти. Лучше бросьте свои силы на ст. Желдор. Пусть приведут её в порядок. Разгонят торгашей у входа. А то вон скоро морозы вдарят, и те в зал к турникетам переместят свои коробки. И так привокзальная маленькая. Еще можно спросить у командоров на каком основании заужен перрон на 1 пути возле моста. Когда уберут всё дерьмо под мостом и возле торца вокзала со стороны рынка. Туда голову страшно поворачивать. Того и гляди стошнит. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Guеst 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Я бы ещё упирал на то, что по мере роста города одна станция (Кучино не считаем, до него надо ещё доехать) не справится с потоком людей. Представьте поток в два раза больше нынешнего. Не справится ни ЖД станция, ни автобусы. Поэтому интересным решением вместо реконструкции нынешней станции (которую всё равно надо будет делать) было бы распараллеливание потоков: половину города автобусы подвозят к нынешней станции, половину - к станции "Ольгино". Электрички или "легко метро" могли бы отправляться поочередно с той и другой станции. Да конечно это рассуждения непрофессионалов, но по-моему рациональное зерно есть. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guеst Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Руслан. Уже неоднократно объясняли что нет возможности впихнуть платформу. Просто некуда! Если "из москвы" то еще можно поставить платформу. А как быть с "на москву" ? На 3 путь не пустят обычные электрички. Просто исключить этот вариант? Вам куда важнее уехать? Домой или из дому ? Изменено 3 октября, 2013 пользователем Guеst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Руслан. Уже неоднократно объясняли что нет возможности впихнуть платформу. Просто некуда! Если "из москвы" то еще можно поставить платформу. А как быть с "на москву" ? На 3 путь не пустят обычные электрички. Просто исключить этот вариант? Вам куда важнее уехать? Домой или из дому ? Я понимаю почему "нельзя", но хотелось бы подумать как "можно". Если не мечтать о чем-то, то ничего и не получишь. На мой непрофессиональный взгляд, севернее школы полно места. Платформа должна быть современная, с подземным переходом в лес заодно. Непосредственно станция южнее путей, "на москву" только узкая платформа на которую переход под землёй. Ну это задача проектировщиков, вписать. Ведь у нас тут и в лес не зайти. Это можно распиарить как заботу о местах погулки для жителей города. Ок вы уничтожили зелень в городе, но зато упростили доступ в лес. Это хорошо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.