Перейти к содержанию

МЦД-4. Подмосковное наземное "метро" или апгрейд электричек


Рекомендуемые сообщения

Да уж, если билет будет на это гггг...  стоить 90 рублей например, нахрен нужна такое метро-электричка. Интересно, сколько будет стоить билет от железки до курской и я так понял, в метро он же не катит. Как на бутовской линии, там сел на легкое, а потом пересел на обычное метро и платить не надо! Так что кг/ам!

ну если будет ходить каждые 5 минут, я готов 90 отдать иногда. а статья не сказала ничего нового. ну да, это просто доп. путь и другие (возможно!) поезда. а что еще возможно? ни о чем статья

я не думаю что поезда будут по 90 рублей, иначе они не будут загружены, скорее всего будет цена обычного метро, а часть электричек отменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если будет ходить каждые 5 минут, я готов 90 отдать иногда. а статья не сказала ничего нового. ну да, это просто доп. путь и другие (возможно!) поезда. а что еще возможно? ни о чем статья

я не думаю что поезда будут по 90 рублей, иначе они не будут загружены, скорее всего будет цена обычного метро, а часть электричек отменят

сказала. Метро не будет. Будет реинкарнация Спутника. Насчет пяти минут тоже вранье. не обеспечат достаточный пассажиропоток.

Да уж, если билет будет на это гггг...  стоить 90 рублей например, нахрен нужна такое метро-электричка. Интересно, сколько будет стоить билет от железки до курской и я так понял, в метро он же не катит. Как на бутовской линии, там сел на легкое, а потом пересел на обычное метро и платить не надо! Так что кг/ам!

Бутовское метро редкий аццтой. Я год прожил на Бунинской аллее. вечером поезда едут так редко и с такими скоростями(шумовые нормативы) что жену встречал на дмитрия донского на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если будет ходить каждые 5 минут, я готов 90 отдать иногда. а статья не сказала ничего нового. ну да, это просто доп. путь и другие (возможно!) поезда. а что еще возможно? ни о чем статья

я не думаю что поезда будут по 90 рублей, иначе они не будут загружены, скорее всего будет цена обычного метро, а часть электричек отменят

Я из статьи узнал про дополнительные платформы (120 штук). Может, раньше пропустил эту инфу.

А зачем нужна особая платформа? Чтобы разделить потоки на обычные электрички и на эти "метрички" (патентую термин). То есть плата скорее всего будет другая ,и скорее всего выше, не ниже ведь. Может будет как в Москве щас, билет за 50 рублей который дает право проезда на метричке + на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутовское метро редкий аццтой. Я год прожил на Бунинской аллее. вечером поезда едут так редко и с такими скоростями(шумовые нормативы) что жену встречал на дмитрия донского на машине.

Может она в 23.00 ездила, дык в это время и обычные электрички ездят редко. Я к брату ездил как то вечерком на роликах кататься (конечная серая ветка)  - нормально и вечером в 19.00 и утром в 7.00 было. Уж быстрее до работы добрался, нежели с Железки. Я тогда на Шаболовке работал. Так что - что то вы загоняете тут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может она в 23.00 ездила, дык в это время и обычные электрички ездят редко. Я к брату ездил как то вечерком на роликах кататься (конечная серая ветка)  - нормально и вечером в 19.00 и утром в 7.00 было. Уж быстрее до работы добрался, нежели с Железки. Я тогда на Шаболовке работал. Так что - что то вы загоняете тут!

нормально это сколько? интервал/время в пути? Так между делом сообщаю, что эксперимент с легким метро признан неудачным в связи с высокими затратами на эксплуатацию. низкими эксплуатационными характеристикаим в сравнении с подземным.

загоняете пока вы,  нормально/уж быстрее и т.д. не являются количественными характеристиками.

 

 

 

Так называемое "лёгкое" метро фактически является обыкновенным метрополитеном, для которого ослаблены требования отечественных СНиП "Метрополитены" по минимальным радиусам в кривых и уменьшена длина составов. Системы с подобными допусками за рубежом работают в качестве обыкновенного метрополитена (метрополитен Чикаго, треть линий метро Нью-Йорка и т.п. - как правило, самые старые линии, уступающие современному метро в скорости и провозной способности). Принципиальными отличиями скоростного трамвая (который в современной западной литературе называют ЛРТ, легкорельсовым транспортом) от метрополитенов являются: 

метрополитен(в т.ч. "лёгкий") ЛРТ Трамвай 

нагрузка на ось 15 тонн/ось 7,5 тонн/ось 

токосъем нижний (контактный рельс) верхний (контактный провод) 

платформы высокие обычно низкие: уровень тротуара 

стоимость строительства "лёгкий": 

теоретически от 20-25 млн.$/км 

подземный: ~ 30-100 млн.$/км 1-10 млн.$/км 

Существующие СНиП разрабатывались с учётом многолетнего опыта и испытаний. Они однозначно регламентируют сферы применения рельсовых видов транспорта (при потоках до 15 тыс. пасс/час - трамвай, 15-30 тыс. - скоростной трамвай, свыше 30 тыс. - метрополитен). Созданный в нарушение СНиП "лёгкий метрополитен" (ЛМ) не обладает ни одним преимуществом перед скоростным трамваем (ЛРТ), но по всем качествам ему уступает: 

повышенная нагрузка на ось требует сооружения более тяжёлого и прочного пути и балласта, что значительно повышает стоимость строительства; 

по той же причине возникает повышенный шум и вибрация (их увеличение прямо пропорционально увеличению нагрузки на ось - в два раза); 

контактный рельс требует полной изоляции "лёгкого метро", проведения его линий исключительно на эстакадах или в тоннелях. 

Это также ведёт к удорожанию строительства; 

увеличивается время посадки и пересадок (подъём пассажиров на эстакаду или спуск в тоннель), из-за чего падает средняя скорость поездки; 

эстакады ЛМ во всём мире признаны уродливыми и шумными. Построенные в начале ХХ века эстакады метро стремятся заменить подземными участками или вовсе закрывают. Районы, по которым проходят эстакадные линии, как правило, находятся в низшей ценовой категории (Гарлем, Южный Чикаго, Западная Филадельфия и т.п.); 

исчезает свойственная трамваю гибкость: возможность работать как на скоростных участках, так и в пешеходных зонах на уровне земли, с переходом на исторические трамвайные линии; 

Таким образом, т.н. "лёгкое" метро (ЛМ) не имеет ничего общего с интенсивно развиваемым на Западе легкорельсовым транспортом (ЛРТ), присутствие слова "лёгкое" в названии "лёгкого" метро лишь запутывает чиновников и общественность. 

Важно развеять миф о "возможности поездов лёгкого метро проследовать по обычным линиям метрополитена в центр города". Технологически вагоны лёгкого метро, действительно, могут проследовать по линиям обычного метро. Однако традиционные линии строились с расчётом на 8-вагонные поезда и пассажиропоток 25-80 тысяч человек в час. Сегодня эти линии перегружены (поезда идут с минимальным интервалом), и заменять 8-вагонные поезда метро на 3-4-вагонные "лёгкие" составы недопустимо. В перспективе, даже если метро разгрузится, будут повышены требования комфорта и нужны будут составы максимальной вместимости. Руководство Московского метрополитена подтверждает практическую невозможность прямой доставки пассажиров лёгкого метро в центр без пересадок. 

Уже с началом работы "лёгкого" метро в Бутово выявились значительные недостатки: 

Оказалось, что основным источником шума является резонирующая металлическая эстакада "лёгкого" метро, которую намного сложнее экранировать, чем сам поезд. Шум хорошо распространяется по длине эстакады (вибрация и шум от поезда ощущаются на всём протяжении перегона); 

Пересадка на ст. Бульвар Дмитрия Донского происходит с ударной нагрузкой: все пассажиры 3-4-вагонного состава одновременно устремляются в узкий переход, лоб в лоб сталкиваясь с пассажирами, следующими в обратном направлении (на обычных станциях пассажиры подвозятся менее вместительным наземным транспортом, поэтому нагрузка плавно распределяется по времени); 

Проявились многочисленные недостатки поездов "Скиф", специально разработанных для "лёгкого" метро. Основное нарушение - работа тормозной системы (поезда постоянно "пролетают" мимо станций, зафиксирован случай столкновения с призмой тупика). В результате на линию пришлось вывести несколько составов из вагонов обычных линий метро (что лишний раз подтверждает: "лёгкое" метро - не новый вид транспорта, а плохо спроектированная эстакадная линия обычного метро). 

Но основным недостатком лёгкого метро остаётся завышенная стоимость строительства (в 5-10 раз дороже скоростного трамвая), поэтому развитие лёгкого метро задерживает решение транспортных проблем новостроек в 5-10 раз. Допустим, вместо одной Бутовской линии лёгкого метро можно было за те же средства соорудить системы скоростного трамвая аналогичной протяжённости в 7 районах Москвы, и уже к концу 2003 года проблемы транспорта не только Бутово, но и Солнцево, Митино, Ново-Косино, Жулебино и ещё 2-3 районов были бы решены или существенного облегчены. 

Более того, раздуваемый в общественном мнении тезис о том, что "сооружение лёгкого метро в несколько раз дешевле традиционного метрополитена", оказывается несостоятельным. По данным [20] и [21], включая средства, выделенные в 2001 году, и стоимость специализированного подвижного состава, стоимость пускового участка Бутовской линии лёгкого метро (ул. Старокачаловская - Бунинская аллея, протяжённостью 6,5 км) составила 614 + 2700 + 3860 = 7174 млн. рублей (~ 239$ млн), или 36,7$ млн/км 

Объект Удельная стоимость сооруж-я (млн. $/км) 

Бутовская линия (Ул. Старокачаловская - Бунинская аллея) 36,7 

Линии традиционного метро мелкого заложения (подземные) [23] ~40,0 

Линии глубокого заложения, в среднем ~35-100,0 

Киевская - Парк Победы, 4,2 км (глубокого заложения: максимальная в России глубина, станция 4 пути - фактически, два станционных зала глубокого заложения, эскалатор - самый протяжённый в России, балансовая стоимость комплекса 5 млрд. руб.) 39,6 

Развитие т.н. "лёгкого" метро должно быть полностью прекращено. 

С сайта tram.ruz.net Я не ярый фанат трамвая, но полностью с вышесказанным согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутал: "Правда, для этих составов построят отдельные перроны числом 48"

Да это не принципиально, всё равно получится как всегда, судя по фото из соседней темы, просто нет слов.

post-3602-0-31714300-1375788851_thumb.jp

post-3602-0-62106500-1375788878_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...