Aлексей Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) На мой взгляд, было бы хорошим решением перенести станцию отправления "дальних" электричек от конечных "наземного метро" в области. На мой взгляд, смысла нет, т.к. это ничего не даст - пропускная способность останется такой же, народу в электричках столько же в среднем, зато прибавится лишняя пересадка. А наш народ это очень не любит. Плюсом будет только более равномерная загрузка составов, но только в направлении из Москвы. На мой взгляд, более правильным было бы сделать в районе Серпа и Молота между 1 и 2 гл. путями платформы с тупиками для оборота эл-поездов со стороны области (да - сложно, но легче, чем строить 4 путь на всём участке Москва - Жел-Дор), организовать пересадку на метро После этого пускать электрички: Москва - Купавна (или дальше) без остановок от Москвы до Желзнодорожной (чтобы уменьшить интервал между поездами - не тратить время на стоянку; Серп без остановки - чтобы снизить нагрузку на Пл. Ильича - т.е. перенаправить поток дальних пассажиров на Курскую), Серп и Молот - Жел-Дор по всем, Москва - Купавна (или дальше), Серп и Молот - Жел-Дор и т.д. Т.е. через одну. При этом,, совсем дальние электрички (Владимир, некоторые Петушки), а также пассажирские и грузовые пропускать по 3 пути. Сейчас при четырёхзначной автоблокировке интервал минимальный заложен 3,5 минут (между отправлением и прибытием). Тогда получаем интервалы между дальней и дальней (либо между ближней и ближней) - 3,5 + 3,5 + 1 мин. стоянка = 8 минут, т.е. средний интервал 4 минуты, что примерно в 1,5 раза меньше существующего (сейчас пропускную способность ограничивает Курский вокзал). Т.о. ограничивать пропускную способность будет уже участок, а не вокзал. Затем постепенно увеличивать пропускную способность путём замены ближних электричек на новые с улучшенными разгонно-тормозными характеристиками и увеличенным числом дверей (подобно поездам метро), а также заменить автоблокировку, например, на АБТЦ-М с подвижными блок-участками, что позволит ещё сократить интервалы. Но вообще даже и сейчас имеются большие резервы, которые нужно сокращать (по нормам заложен 6 минут интервал по Курскому, а фактически за 5 минут укладываются, т.е. 1/6 времени - резерв, что очень много). Это уже даже ЦППК понимает и хочет сократить интервалы. Только вот РЖД почему-то ничего не надо. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 На мой взгляд, было бы хорошим решением перенести станцию отправления "дальних" электричек от конечных "наземного метро" в области. Минус: пассажирам "дальних" придётся пересаживаться Плюс: не нужна перестройка путей, существующих хватило бы, и вообще минимум перестройки инфраструктуры ПС Конечно, я могу много чего не знать.. На мой взгляд, смысла нет, т.к. это ничего не даст - пропускная способность останется такой же, народу в электричках столько же в среднем, зато прибавится лишняя пересадка. Думаю, что на то, чтобы просто перенести не пойдут в ближайшем будущем, так как это значительно загрузит трафик метро, который и сейчас уже не маленький. Т.е., если сейчас пассажиропоток как-то хоть распределяется по станциям метро Новокосино, Новогиреево, Римская/Пл.Ильича, Курская (три станции), то то, что предлагается "запихнет" большинство из этого в Новокосино. А сейчас, одна из идей всего этого развития ж.д. инфраструктуры как раз и состоит не в том, чтобы как можно быстрее пересадить пассажиров в метро, а наоборот, за счет увеличения удобства ж.д.сообщения создать фактически еще одну систему внутригородского (и не только) пассажирского транспорта = электрички, чтобы перейти от текущего положения "электрички только доставляют пассажиров в Москву, а далее за дело берется метро" к новому "кому удобно сразу на электричках добраться до цели = приветствуем это". С другой стороны, в том варианте проекта, который озвучивается, определенные шаги по распределению пассажиропотока предусмотрены = создание различных ТПУ и т.п., что должно, по замыслу, облегчить пересадку на станциях не конечных. На мой взгляд, более правильным было бы сделать в районе Серпа и Молота между 1 и 2 гл. путями платформы с тупиками для оборота эл-поездов со стороны области (да - сложно, но легче, чем строить 4 путь на всём участке Москва - Жел-Дор), организовать пересадку на метро После этого пускать электрички: Когда-то шла речь вообще о создании фактически нового ж.д.вокзала в районе Серп и Молот, как раз с задачами разгрузить существующие вокзалы, создать мощный пересадочный узел между несколькими направлениям ж.д.путей. и метро. Другой вопрос, будет ли это всё вписано в новую концепцию, или от этого откажутся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Новое - хорошо забытое старое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Поддался уговорам и сохраняю фото у нас на форуме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guеst Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Проапгрейдимся до них ? http://www.youtube.com/watch?v=1F9SiJkpzlQ&feature=player_detailpage Изменено 25 июля, 2013 пользователем Guеst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Ну так у нас уже примерно тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Для нас этот апдейт выдет боком. 1. Увеличение станций остановки экспресса" увеличит время в пити. В итоге получим скорость как у обычной эл-ке, а бабло будут брать как за экспресс. 2. Строительство 4-го пути и интервал движения в 15 мин. парализуют жд переезды в Салтыковке и Реутово (эстакады то забудут построить), что приведет к доп. пробкам на Носовихе. Единственный плюс, что экспрессов станет больше и ходить они будут чаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vito Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 @RICH, п.2 планируют строительство мостов, тоннелей и путепроводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 @RICH, п.2 планируют строительство мостов, тоннелей и путепроводов. Ну так забудут же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vito Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 @kostja59, Под это бабло выделят. как его пилить, если ничего не строить!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.