rus Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 а чье финансирование то? Совместное федеральное и областное, а осваивает РЖД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guеst Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Понимаю, что еще одна станция в Железке - это нереальное дело , но если порассуждать.. Расстояние по путям между: - "Кучино"-"Железнодорожная" +/- 3,34 км. - "Кучино"-"Салтыковская" +/- 2,08 км - "Железнодорожная" - "Черное" - +/- 3,19 км Для примера на Казанском направлении есть вот такие расстояния: - "Фабричная"-"Раменское" +/- 1,30 км - "Раменское" - "47 км" +/- 1,03 км Другое дело, что для станции нужна какая-никакая территория, а в серединке между Кучино и Железкой все и так впритык к путям. Ну и конечно если не строят дороги, детские садики, поликлиники, школы..какой там станцию построить.. 500 лет назад на форуме в теме про электрички уже поднимался данный вопрос. Идея нереализуемая из-за существующей инфраструктуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EHOT Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Совместное федеральное и областное, а осваивает РЖД. Ну и чего Покрасят зелёное в синее и таблички заменят. Как раз 300 миллиардов и кончится. Краска же ж будет "специальная", превращающая любой хлам в вагон метрополитена. Пока реальных дел не появится веры нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Возвращаясь на полгода назад.Февраль 2013.http://blacklines.su/?p=1610 Второе «наземное» метро появится в Москве к 2018 годуВ 2018 году в Москве планируется запустить Московскую Кольцевую Железную Дорогу (М.К.Ж.Д.). По оценкам экспертов, 2е «наземное метро» должно будет перевозить более 1 миллиарда пассажиров в год.Для того, чтобы система заработала, необходимо провести огромное количество работ по устройству инфраструктурных объектов. Необходимо будет построить 240 км новых железнодорожных путей, ж\д переезды, сами инфраструктурные объекты. Новая кольцевая железная дорога не будет уступать по комфорту и скорости существующему-подземному метрополитену. В данном случае, мне лично показались интересными следующие три момента:1. уже тогда, впервые применительно к ж.д. прозвучало слово "метро".2. речь, на тот момент шла об только МКЖД, но судя по всему, конструктивные особенности этой системы, и новостей последний дней будет одинаковыми (я лично не вижу смысла делать на базе РЖД две системы отличающиеся между собой схемами реализации). Возможно, последние новости есть некоторое дальнейшее развитие этой идеи.3. в этом, изначально только Московском (без области) проекте, есть подробности требований к вагонам, которые планируется эксплуатировать. Опять же я думаю, что было бы не логичным эти требования делать разными для двух проектов "наземного метро". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна_К Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 я про платформу на перегоне-желдор-кучино. к нам во двор никто ничего не сделает. Если Ольгино не делать конечной посадочной станцией, то смысла нет - от Желдор эл-ки загруженные будут приходить. и придется стоя ездить. Думаю, в таком случае большинство все равно предпочтет доезжать до Желдор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Если Ольгино не делать конечной посадочной станцией, то смысла нет - от Желдор эл-ки загруженные будут приходить. и придется стоя ездить. Думаю, в таком случае большинство все равно предпочтет доезжать до Желдор. по мере уменьшения фантастичности проектов: - космопорт в Ольгино - подземное метро в Ольгино - отдельная ж.д.ветка (аппендикс) и платформа Ольгино - платформа Ольгино на уже существующей ж.д., с отстойниками (для организации "конечной станции") - просто сквозная платформа Ольгино, на которой далеко не все электропоезда останавливаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Если Ольгино не делать конечной посадочной станцией, то смысла нет - от Желдор эл-ки загруженные будут приходить. и придется стоя ездить. Думаю, в таком случае большинство все равно предпочтет доезжать до Желдор. Кучинцы до Желдора не ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Кучинцы до Желдора не ездят. "Центр" когда достроят - будут. Или только на маршрутках до метро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 - просто сквозная платформа Ольгино, на которой далеко не все электропоезда останавливаются. А вот это натолкнуло меня на такую мысль, что если уменьшить интервалы между электричками, из них грубо говоря примерно 1/3 будет ходить до Железки со всеми остановками, другие дальше не со всеми, то можно получить некий гибрид метро + ж.д., ну и добавить платформы напротив жилых районов, в частности напротив Ольгино. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна_К Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Кучинцы до Желдора не ездят. Расстояние не то и пробки. Хотя я склонна думать, что все-таки ездят. Ну или дружатся с Желдорниками, чтобы им места занимали. Я бы между "Пройти 15 мин, сесть у дома и ехать 35 мин стоя" и " проехать 5 мин за 30 руб. и ехать 35 мин сидя" выбрала бы второе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.