Vito Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Вот что я имею в виду: zheldor_metro.jpg Плюсы в том, что ЖД ветка до Роквула уже спроектирована, то есть место есть. Ну а станция Ольгино - наша хотелка, располагается там где будет новая дорога. Дык давайте "делать былью" Ну там конечно эстакаду делать надо, по хорошему. В районе "Александра". Если деньги есть ,почему бы не сделать Дотянули до Лухмановской, копаются дальше неторопливо. Активности почти не видать. Все хорошо. Но через вч35533 и завод Прогресс никто не даст разрешение прокладывать. ИМХО Изменено 17 июля, 2013 пользователем Vito Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Все хорошо. Но через вч35533 и завод Прогресс никто не даст разрешение прокладывать. ИМХООно уже проложено. На схемах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vichka Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Вот это новость Около недели назад на станции раздавали бесплатную газету "Наше подмосковье. север юг запад Восток" Там на 7 странице подробные схемки по 3-м направлениям -Ярославское,Казанского и Горьковское. В Железе планируется в 2016 г ввести в строй транспортно-пересадочный узел, в Салтыковке -мост, в Реутове -мост и ТПУ. Перехватывающие парковки в Углях, Купавне, Храпунове, Кучино, Реутове. Мост в Купавне. Длина строящегося пути 10,5 км, сроки строительства 2013-2016, объем инвестиций 16239 млн.руб. Да, путь действительно один и нарисован он от ст.Жел-Дор до Мск.Курская. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Vichka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vito Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Оно уже проложено. На схемах. ЖД ветка доходит только до керамкомбината. Чтобы сделать согласно эскизу, придется продолжать ветку через Прогресс и вч35533 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 ЖД ветка доходит только до керамкомбината. Чтобы сделать согласно эскизу, придется продолжать ветку через Прогресс и вч35533 У нашей администрации уже давно есть план ликвидации ветки жд в центре города, которая идет до Роквула. Вместо неё планировалось протянуть ветку от ккз до роквула примерно так, как я нарисовал. Конечно точной трассировки я не знаю. Но фрагментарно эта ветка есть на всех планах соответствующих территорий. Пример я привел, на плане застройки домов МИЦ-ем фрагмент ветки видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Около недели назад на станции раздавали бесплатную газету "Наше подмосковье. север юг запад Восток" Там на 7 странице подробные схемки по 3-м направлениям -Ярославское,Казанского и Горьковское. В Железе планируется в 2016 г ввести в строй транспортно-пересадочный узел, в Салтыковке -мост, в Реутове -мост и ТПУ. Перехватывающие парковки в Углях, Купавне, Храпунове, Кучино, Реутове. Мост в Купавне. Длина строящегося пути 10,5 км, сроки строительства 2013-2016, объем инвестиций 16239 млн.руб. Да, путь действительно один и нарисован он от ст.Жел-Дор до Мск.Курская.странно. Я думал длина пути от купавны до курского больше 10.5 км... А в реутове тпу с чего на чего? А на схеме от правителтства москвы нарисован ввод в 15 году. Дофига расхождений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Около недели назад на станции раздавали бесплатную газету "Наше подмосковье. север юг запад Восток" Там на 7 странице подробные схемки по 3-м направлениям -Ярославское,Казанского и Горьковское. В Железе планируется в 2016 г ввести в строй транспортно-пересадочный узел, в Салтыковке -мост, в Реутове -мост и ТПУ. Перехватывающие парковки в Углях, Купавне, Храпунове, Кучино, Реутове. Мост в Купавне. Длина строящегося пути 10,5 км, сроки строительства 2013-2016, объем инвестиций 16239 млн.руб. Да, путь действительно один и нарисован он от ст.Жел-Дор до Мск.Курская. Нашел эту статью: http://www.mk.ru/daily/nashe-podmoskove/article/2013/07/10/882155-k-2020-godu-podmoskovnyie-elektrichki-budut-hodit-s-intervalami-poezdov-metro.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 странно. Я думал длина пути от купавны до курского больше 10.5 км... А в реутове тпу с чего на чего? А на схеме от правителтства москвы нарисован ввод в 15 году. Дофига расхождений м. Новокосино доджно быть имеется ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Что-то мне это напоминает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Т.е переезды. Пипец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.