RICH Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Ну решим вопрос с Кучино и тамошними светофорами. Дальше: Керамика, Вокзал, куча пешеходных переходов по ул.Советская, Светофор на Толстого. Решение локально ни чего не даст. Нужно сперва разгрузить Носовиху в Железке. У нас через город две дороги и обе узкие. Дорога через Темниково убога и разбита. По Автозаводской не проехать. Дорожная сеть города не развита. Хотя если решиться вопрос со светофорами в Кучино и Салтыковке, то станет по легче процентов на 10. отчасти вы правы. Но ведь не все авто стоящие в пробке перед Кучино едут транзитом через Железку. Основная масса рассосется до вокзальной площади. Единственным серьезным препоном будет светофор на Керамике. Но при этом как минимум нужно решать проблему с пешеходами у ЖД станции. Там нужно как минимум 2 наземных перехода, до и после ТЦ. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Ликвидировать станцию Кучино - проще не придумать. А пл. салтыковку подвинуть ближе к Кучино(заодно и на переезде народ перестанет бегать) + минус одна остановка . Бред какой-то. Вместо подземного перехода - удалить станцию. Да проблема то и не в станции а в тоннеле под жд дорогой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Ну решим вопрос с Кучино и тамошними светофорами. Дальше: Керамика, Вокзал, куча пешеходных переходов по ул.Советская, Светофор на Толстого. А мне например дальше керамики и не надо, главное нормальное движение на участке ольгино-мкад) Изменено 19 апреля, 2013 пользователем H1t3r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 отчасти вы правы. Но ведь не все авто стоящие в пробке перед Кучино едут транзитом через Железку. Основная масса рассосется до вокзальной площади. Единственным серьезным препоном будет светофор на Керамике. Но при этом как минимум нужно решать проблему с пешеходами у ЖД станции. Там нужно как минимум 2 наземных перехода, до и после ТЦ. Ну я же и говорю что Салтыковка=>Кучино=>Керамика сильно проблему не изменят. Так сократится время стояния на 10% не более. Я каждый день наблюдаю как поток в столицу не иссякает до 11-00. Пробка начинается от Метро и через всю Железку до самой столицы. И к сожалению, основная масса до вокзальной площади не рассосётся. Это вам так кажется. Я работаю тут и наблюдаю картину каждый день. Сколько бились чтоб поменяли фазы светофора Маяковкая-Пролетарская. Сейчас ситуация немного лучше. Днём хоть ездить можно стало, но проблему всё равно не решило. А мне например дальше керамики и не надо, главное нормальное движение на участке ольгино-мкад) А мне ваще эта керамика-кучино и не нада Я тута большинство ездию А в столицу выезжаю только днём када вы уже оттолкались Поэтому нафиг нам дорога в москву. Дайте хорошие дороги в Железке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 я вот чего думаю.... а в чьем ведомстве расширение, если оно будет? Может велодорожку попросить до метро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Воробьеву нужно писать. А что, инновационно - если пропиарить проект, может прокатить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) У меня есть особое предложение, которое может сорвать шаблон непосвящённым людям))) Увеличение пропускной способности в 2 раза (по числу человек, а не ТС), без попила деревьев и изъятия земли. Что-то вроде BRT. Делаем вместо двух широких полос три полосы по 3,5м. Небольшие уширения по необходимости за счёт обочин. Центральная полоса - реверсивная выделенка для автобусов. Никаких АСУД (систем управления движением), электроники городить не надо. Вешаем над дорогой яркие знаки у каждого перекрёстка вида "Выделенная полоса для маршрутного транспорта. С 7 до 14 в Москву. С 15 до 23 в область." Вешаем 5-6 камер для автоматических штрафов и 1 наряд ДПС иногда, для профилактики. В сторону час-пика автобусы (ОТ) движутся по выделенке, обратно в общем потоке. Так как в обратную от час-пика сторону пробка будет меньше то ОТ вполне сможет немного потолкаться вместе с остальным транспортом, главное чтобы в сторону час-пика люди доезжали быстро, а обратно полу-пустые автобусы могут хоть час-два ехать. Жаль, но никто даже просчитать такой вариант не догадается, люди просто мыслят иначе. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Алексей И. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Отличная идея. Изящная, умная. Увы неосуществимая в наших условиях.<br /><br />Может попробуем ее пропиарить? Сделаем презентацию, попробуем посчитать. Еще вариант. Эту полосу отделить высоким бордюром, на въезде дежурит гибдд или камеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Тунель еще можно под носовихой сделать, двухэтажнополосный в обе стороны до Москвы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 У меня есть особое предложение... "Особое предложение" - первое впечатление, что почти полностью цельнотянутое у меня... Со всеми встроенными идеями и расчетами... И rus'у резко понравилось - сразу же, как только стало не от меня исходить :D ... Конечно, понятно что не "тянутое", - но надо же, какие бывают удивительные совпадения даже в деталях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.