WishMaster Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Я про то что светофор у поста дольше зеленым светится... соответственно быстрее машинки проезжать будут И я про тоже самое. Перед этим светофором и так, почти всегда кто-то стоит. Значит даже сейчас он не успевает пропускать всех тех, кто "протискивается" через предыдущий светофор (пешеходный). Поэтому увеличив кол-во подъезжающих к светофору проблема не решится ни на минуту, а лишь подвинется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Расширение до 4-х полос увеличит пропускную способность как минимум в 2 раза, несмотря на светофоры. Если сделать подземный или на земный (что дешевле и проще для автолюбителей) переход в Кучино и убрать там оба светофора, то это еще как минимум увеличит скорость на 15%. Если на пересечении с ул. Южной сделать круговое движение, а в районе жд ст. Кучино поставить отбойник, чтобы автобусы, маршрутки и такси разворачивались на нем - это еще +5% к скорости. Ну и в идеале сделать разворот под мостом через Пехорку, для желающих из Москвы повернуть в Северное Кучино, тогда светофор у поста ДПС вообще не нужен (те кто из тоннеля едут на круг и разворачиваются в сторону станции). Хотя его можно оставить, настроив правильно. Тогда вся пробка переместится к светофору на Керамике 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Наталия* Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Не будут. Поставили отбойники и никто не прыгает. Потому как высоко, а народ физически слабо подготовлен. в Кучино цельный отбойник простоял один день, а потом ночью 2 секции выломали, чтоб до светофора не ходить... (проезжая посмотрите - там столбик даже по середине остался). Разве что ставить сваренную решетку высотой метр мининум а по наблюдениям - подземные переходы у нас народ не любит - из окна Атриума часто наблюдала, как народ у Курского вокзала перебегает Садовое, где 5 полос в одну сторону, лишь бы под землю не спускаться... причем бегут прям над переходом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Вот именно. Только глобальное решение может что-то сделать с "вечной пробкой" или переместить ее к границам этого "глобальнного" решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ходить будут при интенсивном движении, через МКАД вон мало желающих бегать. Леша ну какой ты пессимист, как так можно мож реалист? сколько полос на МКАД-е? вон, через Горьковку бегают тока в путь, а там 6 полос и летят бывает 100-120 (а иногда и поболее) Потому как высоко, а народ физически слабо подготовлен будут неспешно переваливаться, вначале перебрасывая свой скарб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Только глобальное решение может что-то сделать с "вечной пробкой" или переместить ее к границам этого "глобальнного" решения. оно есть 300 руб за литр, 1 тыр за кубик, к эксплуатации разрешить авто не ниже Евро-6, налог за ввоз х2, вход к дилеру в салон 50 тыр, начало разговора с менеджером - 100 и как в Северной Корее, если покупаешь авто себе, второй купи государству вуаля ))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А я уж понадеялся что правда.. кто то пернул на левом сайте и все всполошились.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 оно есть 300 руб за литр, 1 тыр за кубик, к эксплуатации разрешить авто не ниже Евро-6, налог за ввоз х2, вход к дилеру в салон 50 тыр, начало разговора с менеджером - 100 и как в Северной Корее, если покупаешь авто себе, второй купи государству вуаля ))))))))))))))) Ну лично я и не говорил, что его нет. Я лишь высказался о том, что локальное решение ("давайте вместо пешеходного светофора сделаем подземный переход") не решит проблемы с пробкой даже в пределах Кучино. Поставьте две капельницы "друг за другом", и если во второй капельнице жидкость скапливается, так как она не справляется с притоком жидкости после первой капельницы, то даже исключение первой капельницы из процесса, общую скорость течения жидкости на выходе не изменит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Я лишь высказался о том, что локальное решение ("давайте вместо пешеходного светофора сделаем подземный переход") не решит проблемы с пробкой даже в пределах Кучино. я с этим полностью согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А я уж понадеялся что правда.. кто то пернул на левом сайте и все всполошились.. Угу, байка ещё с 11 года тянется: http://ria.ru/mosobl/20111003/448112502.html Носовихинское шоссе Схемой территориального планирования Московской области, одобренной постановлением правительства МО от 10.06.2011г., предусмотрена реконструкция Носовихинского шоссе с расширением трассы от МКАД до города Железнодорожный. В генплане г.Железнодорожный в списке «транспортный планов» также указано: «реконструкция улиц Центральной, Октябрьской, Советской до 4-6 полос движения, реконструкция автодорожного моста через р. Пехорку» (все эти улицы являются частью Носовихинского ш. на территории города). Однако точные сроки работ пока не установлены, и в долгосрочной целевой программе «Дороги Подмосковья» на 2012-15 гг. эта трасса не фигурирует. Зато в Программе предусмотрено финансирование изыскательских работ по планируемому путепроводу через железную дорогу на 20-м км шоссе. Надо понимать, что, поскольку южнее Носовихинского шоссе появится дублер (трасса Москва-Ногинск), модернизация самой «Носовихи» не является приоритетом для дорожного строительства в Московской области. http://www.zemer.ru/info/dorogi/?arrFilter_pf%5BNAPRAVLENIE%5D=35&set_filter=Y Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.