mxticker Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Есть обывательская точка зрения, а есть профессиональная. А системы нет. Не пишите чушь и претензий к вам не будет. А у кого какие ко мне претензии? )) Ну вы же сами написала только что, что в строительстве особо не разбираетесь, последствия своей работы не представляете и за нее не отвечаете Призывы к ответственности и профессионализму называется совком. Ну и кто вы после этого )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Короче, тема спускается в неизведанную флудную даль. Я решение вопроса со своей стороны предложил. А на будущее всем, кто планирует стеклить и/или переоборудовать балконы сначала обращаться таки к проектировщикам, которые прорисуют вам все узлы после предварительного осмотра и поставят свои подписи, что ничего не протечет, не отвалится, не сконденсируется и не заплесневеет. И экономить не рекомендую. А у кого какие ко мне претензии? )) Ну вы же сами написала только что, что в строительстве особо не разбираетесь, последствия своей работы не представляете и за нее не отвечаете Призывы к ответственности и профессионализму называется совком. Ну и кто вы после этого )) Вы хоть иногда читаете что пишете? Вернее, расшифровываете? Так, хотя бы для себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Мда уж. Вряд ли кто из прочитавших эту тему (а особенно последние посты @bratello) теперь когда-либо обратится в фирму Горокно. Лично я планировал обратиться (2 окна + балкон, профиль 82 см, 6 камер, К-стекло и пр.) к bratello, а теперь отнесу свои деньги в окна комфорта. Пусть даже это будет стоить дороже (вначале). Но с этим местячковым бизнесом потом все равно еще раз платить придется, что бы работу сделали нормально. Но cмогут ли они нормально, вот в чем вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Да уж. Просто феерично )) И самое главное, за язык-то никто не тянул. Сам расписался в своей немопетентости )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Мда уж. Вряд ли кто из прочитавших эту тему (а особенно последние посты @bratello) теперь когда-либо обратится в фирму Горокно. Лично я планировал обратиться (2 окна + балкон, профиль 72 см, 6 камер, К-стекло и пр.) к bratello, а теперь отнесу свои деньги в окна комфорта. Пусть даже это будет стоить дороже (вначале). Но с этим местячковым бизнесом потом все равно еще раз платить придется, что бы работу сделали нормально. Но могу ли они нормально, вот в чем вопрос. Ну да. Вы не забудьте им звонить ночами в случае, ттт, проблем. Присутствовать при срочном вызове монтажников на объект тоже запрещается, пускай там че-нить посмотрят с кем-нибудь. Постарайтесь не отвечать на прямые вопросы, обвиняя потом во вранье. Особенно поощряется затаиться после определения проблемы на много дней и потом резко написать угрозы про суд. Самое главное - делать это надо когда исполнитель в общем-то не уходит от возможности так или иначе решить проблему, а то весь кайф пропадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 @bratello, вот только не надо мне рассказывать про сложности работы с взбалмошными клиентами. Думаю, у меня в этом вопросе опыт поболее вашего будет. Не знаю, какой Вы профи в технических вопросах, но с людьми вы вообще никак работать не умеете. P.S. Конкуренты должны Вам уже зарплату платить за антипиар "Горокон". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 В окнах комфорта уже смеются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 @bratello, вот только не надо мне рассказывать про сложности работы с взбалмошными клиентами. Думаю, у меня в этом вопросе опыт поболее вашего будет. Не знаю, какой Вы профи в технических вопросах, но с людьми вы вообще никак работать не умеете. P.S. Конкуренты должны Вам уже зарплату платить за антипиар "Горокон". Ну ищите более покладистых исполнителей, кто ж вам мешает. Не вам решать хорошо ли я работаю с людьми. На этом форуме много моих клиентов, некоторые даже в этой теме отметились, и проблема только у одного. Только делать многозначительные выводы глупо по одной проблеме, тем более спорной. Никто ж не пишет обо мне хорошие отзывы и не обсуждает по 15 страниц это. Да и не требуется особо. PS. Вы, наверное, будете удивлены, но у конкурентов косяков поболе моих, особенно у крупных. И не все решаются положительно для клиентов. Просто конкуренты побольше удаляют с инета подобную грязь по максимуму. Я считаю, что за 12 лет работы иметь в яндексе 2 негативных отзыва это вполне нормально. Если бы не умел работать с людьми я б в первые годы свалил бы в другую отрасль. Хотя, в общем-то считаю, что совершенно ни к чему тут перед вами оправдываться. Конкурентов пруд пруди, ищи, выбирай... В окнах комфорта уже смеются. Над вами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkas Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ну да. Вы не забудьте им звонить ночами в случае, ттт, проблем. Присутствовать при срочном вызове монтажников на объект тоже запрещается, пускай там че-нить посмотрят с кем-нибудь. Постарайтесь не отвечать на прямые вопросы, обвиняя потом во вранье. Особенно поощряется затаиться после определения проблемы на много дней и потом резко написать угрозы про суд. Даа, написать про неблагодарных заказчиков надо,конечно Как же вам покоя не дает единственный наш звонок в 22.20.Позвонив,мы несколько раз извинились,ситуация была критической,нас стало сильно заливать к позднему вечеру. Соглашусь,звонок поздний.Еще раз прошу прощения. Руслан,может быть вы так же поступили бы на месте моего супруга,т.к на мы укладываем малыша спать на балконе в коляске на ночь.По другому мы не спим.Капало прямо на коляску, а вода могла находиться под эл.напряжением. Насчет затаиться..Ваш упрек не понятен.Мы много раз просили вас приехать,вы знаете,где мы живем. Просто вам не хотелось решать-приезжать,разбираться...Вы выбрали выгодный вариант решения-ничего не устранять,посчитав,что повторно вызвать бригаду накладно по расходам. насчет угроз в суд..Была претензия с просьбой устранить проблему в 5-ти дневный срок.Вы на нее ответили словом "это ничто,пустота".Потом видимо подумали,что стоит ответить на нее-и ответили,словами о незаконной перепланировке и снеговых нагрузках... Теперь вы нам предлагаете подвезти к подъезду мешки,самим находить рабочего, и т.д ВМЕСТО того,чтобы самому приехать адекватно на месте разобраться в ситуации,принять дальнейшие меры к ее устранению.Но обида по поводу моего отзыва,конечно, пересилит это посещение Т.е как я понимаю,стройматериалами у двери все и закончится?А что делать с разобранным потолком?испорченным ламинатом..,нашими нервами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Может его поймать и дать как тем татарам мзды ! ? Ну вот чё за на ? Чё пытается доказать шо вумный и письмо написать может со ссылками на какие то там убогие снипы которые к этому дому ну не применимы то есть абсолютно ! Вуууууумный. Даже через чур видать. Говорят же - подотри всё и не позорься, а он дальше всё "умные" мысли вбрасывает. Удивляюсь я право слово Читаю и удивляюсь. Как до такоё хрени может додуматься написать профессионал своего дела. Вы мне перекладину повыше делайте. И бензинчика побольше приготовьте. Так гореть буду красивее, вам веселее будет Хм....думаю что и перекладину и бензина ты сам уже налил столько, что полыхать будет долго. А по поводу потехи, тут правда, я вот уже под стулом от приведённых тобой чудо доводов по протечке. А на будущее всем, кто планирует стеклить и/или переоборудовать балконы сначала обращаться таки к проектировщикам, которые прорисуют вам все узлы после предварительного осмотра и поставят свои подписи, что ничего не протечет, не отвалится, не сконденсируется и не заплесневеет. На будущее, ты должен рассказать заказчику о возникающих проблемах и будущих косяках если не сделать как положено, а не тупо рубить бабло. Теперь мне стало полностью более чем понятно какой ты бизнесмен и профессионал. Начиная с масла на крыльчатке турбины ДВС, продолжая в отношении клиент - продавец/поставщик и заканчивая самой работой. Переименуй компанию из "Горокна" в Говокно со слоганом: "Дёшево и без ответственности, таджикокно - ваше "счастье" за минимальные деньги!" Грубо конечно, но по другому ты видать не понимаешь. Извиняюсь перед всеми за грубость, но уже закончился попкорн читать эту ересь. Прошу ещё раз меня простить. Брателло респект - поржал на славу, а друзья(мои) твои "афоризмы" записали и отправили знакомым, пусть по веселятся. Ты давай ещё что нибудь напиши, я уже пивасом затарился семАчек прикупил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.