Перейти к содержанию

Отзыв О Компании Горокно


olkas

Рекомендуемые сообщения

 

 

1 А кто сказал, что я плохо сделал свою работу? Судьи кто?

 

2 Разговор идет про работы, которые не входили в расчет. Тем более что одни допработы я уже оплатил из своего кармана.

 

3 Рассуждения "всегда исправляет" для мальчиков. Я там выше писал какие косяки пытаются на нас списывать. За 12 наслушался...

 

 

  1 Заказчик. Который всегда прав

  2 Это ваши проблемы. Рассуждения на уровне шабашника, а не человека который дорожит репутацией.

  3 Так никто вас ни чем не винит. Ну если вы позиционируете себя как контору, которая работает на "от%бись", в этом ничего страшного, на каждый товар свой покупец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------

 

  Даже безотносительно данной ситуации. Это азы делового этикета. Приходит заказчик и говорит - хочу то то и то то. Дает деньги. Вы делаете работы и даете гарантию.

Наступает гарантийный случай. Вы обязаны извиниться и все переделать за свой счет. Не волнуют ваши убытки. По барабану козырьки, пена и бетон. Мне не интересно

заполянть свою голову лишним мусором. Если вы знали, что могут быть проблемы - просто говорите - реальная цена - $$$. Иначе я за свою работу не отвечаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я, в итоге, со своей стороны для нивелирования это темы могу предложить поставить материал для устройства водонепроницаемой стяжки в нужном количестве до подъезда. Что-то типа этого http://stroykarus.su/good1014.html. Мешков 8-10 точно хватит. + полиэтиленовую пленку 200 на 2 слоя предварительной гидроизоляции, то есть 17 кв.м.

 

А со стороны заказчика нужен один работник в большим тазом и лопатой. + надо сделать дренажи в ограждении верхнего балкона.



  1 Заказчик. Который всегда прав

 

Чушь. Я не придерживаюсь такой логики в своей работе. Как раз именно эта логика для срубания бабла, а не для полноценной работы.

 

Заказчик прав ровно в рамках условий договора. Также как и подрядчик. Это было, это есть и это будет.

 

Ситуация ровно такая же, как если бы работникам по ремонту квартиры дали задание аккуратно снести несущую стену. А после этого рухнул бы потолок. Кто виноват?




Наступает гарантийный случай.

 

Это не гарантийный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ситуация ровно такая же, как если бы работникам по ремонту квартиры дали задание аккуратно снести несущую стену. А после этого рухнул бы потолок. Кто виноват?

 

  Конечно же работники. А как иначе. Даже в армии солдаты не обязаны выполнять заранее преступные приказы. Если вы мните себя профи, вы обязаны отказаться от выполнения работ, если предвидите проблемы из-за них. Как я уже писал, это азы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чушь. Я не придерживаюсь такой логики в своей работе. Как раз именно эта логика для срубания бабла, а не для полноценной работы.

 

Заказчик прав ровно в рамках условий договора. Также как и подрядчик. Это было, это есть и это будет.

 

Ситуация ровно такая же, как если бы работникам по ремонту квартиры дали задание аккуратно снести несущую стену. А после этого рухнул бы потолок. Кто виноват?

Грамотный подрядчик объяснить чудаку-заказчику, что снести он может, но вот потолок рухнет на хрен. И посоветует подумать, надо ли вообще такое делать.

 

А не тупо молча  возьмется, срубит деньгу, а потом - "это не я, это заказчик чудак, что у него потолок упал"...

 

С таким вашим подходом Тойота - полные идиоты, в 2012 году полтора миллиона приусов отозвали, за свой счет, вот лошары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обывательская точка зрения. Привита отсутствием порядка в системе. А в нашей системе нет пока порядка. Вот мы, исполнители, кругом и виноваты оказываемся. Откуда мне знать упадет потолок или нет? Я ж его не строил. Так и тут - откуда мне знать, что во время дождя протекать ничего не будет, а куча снега воду протолкнет? Я ж не кровлю делаю, а балкон стеклю.

 

У меня есть коллега, судебный эксперт по делам, связанным как раз окнами и остеклением. Он давно бъется со многими госструктурами на предмет вмешательства с их стороны в нашу деятельность и урегулирования многих неоднозначных вопросов, типа обсуждаемого. Но воз и ныне там. И ныне "я плачУ, а вы козлы". Так у нас и аквапарки падали, и мосты.

 

Я предусмотреть ВСЁ не могу. И замерщик тоже. В спорных ситуациях мы обычно находим общий язык с клиентом. Но тут, видимо, особый случай...

 

Да, olkas, читайте выше мои посты.



С таким вашим подходом Тойота - полные идиоты, в 2012 году полтора миллиона приусов отозвали, за свой счет, вот лошары...

 

Нет, не лохи - коммерсанты. Этой акцией они рекламу приусам и себе сделали на несколько лет вперед. А пока приусы приезжали в сервисы владельцев там "разводили" на замены масла, колодок и прочего за дополнительные расходы из кошелька владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни обыватели кругом, блин, и система виновата, вместе с исполнителями.

 

Вы профессионал своего дела, или так, первый год ставите окна? В последнем случае косяк простителен, но, помнится мне, вы позиционируете себя как профессионала... а "я предусмотреть все не могу" - это не профессионально звучит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обывательская точка зрения. Привита отсутствием порядка в системе. А в нашей системе нет пока порядка. Вот мы, исполнители, кругом и виноваты оказываемся. Откуда мне знать упадет потолок или нет? Я ж его не строил. Так и тут - откуда мне знать, что во время дождя протекать ничего не будет, а куча снега воду протолкнет? Я ж не кровлю делаю, а балкон стеклю.

 

 

  Мля, ну не знаете, так не беритесь! В чем вопрос то! Так и говорите - я ламер- самоучка, ничем не лучше неграмотного таджика, работаю на авось.  И претензий к вам не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, не лохи - коммерсанты. Этой акцией они рекламу приусам и себе сделали на несколько лет вперед. А пока приусы приезжали в сервисы владельцев там "разводили" на замены масла, колодок и прочего за дополнительные расходы из кошелька владельцев.

"Из-за недостаточного качества ряда деталей у них в некоторых случаях может заклинить рулевое управление." - причина отзыва.

 

Колодки и масло - расходные материалы. Вас, извините, на бензин для машины тоже "разводят"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни обыватели кругом, блин, и система виновата, вместе с исполнителями.

 

Есть обывательская точка зрения, а есть профессиональная. А системы нет.

  Мля, ну не знаете, так не беритесь! В чем вопрос то! Так и говорите - я ламер- самоучка, ничем не лучше неграмотного таджика, работаю на авось.  И претензий к вам не будет. 

Не пишите чушь и претензий к вам не будет.

"Из-за недостаточного качества ряда деталей у них в некоторых случаях может заклинить рулевое управление." - причина отзыва.

 

Ну да, а вы бы хотели, чтобы отозвали с формулировкой "Просим посетить сервис-центры наших официальных дилеров с тройными ценами чтобы они посмотрели что вам надо заменить за ваши деньги"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...