UP2007 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Обычные перекупщики, занимаются всем и подряд. Про сервис - как повезет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 таки доехала клавиатyра! но дело в том, что в тот день y них была совместная акция с mnogo.ru - флэшка в подарок должна была быть и что вы дyмаете? ее нет! и в заказе ее конечно же нет.. хотя когда заказ подтверждали - манагер сказал, что видит коммент по поводy флэшки вердикт сабжy - ПОМОЙКА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 хотелось бы предyпредить о энтой шаражкиной конторе было такое, один в один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Да, последний гвоздь в крышку гроба... курьер еще наорал на нашего получателя ( мою сестру) , которая попросила подождать пару минут, пока она свяжется с магазином по телефону по поводу недоставленной флэшки. Ну просто парад уродов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну просто парад уродов. это начало теперь готовься к СМС-спаму будут вваливать СМСки о всяких акциях даже ночью особенно приятно узнавать (на 33 страницах) о подаренных баллах, которые надо непременно в течение 10ти дней использовать, когда находишься в роуминге за границей :rolleyes: ЗЫ: отключить спам невозможно никакими звонками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 а теперь продолжение банкета! клавиатура приехала нерусифицированная.. манагер, когда позвонили, ответствовал, что они всех клиентов предупреждают об этом.. нас не предупредили.. когда манагеру напомнили, что у них все разговоры записываются "в целях улучшения сервиса" - стушевался и замолк но это полная фигня самое интересное далее накладная от ооо "сотмаркет", а печать и чек от ооо "гарант плюс" но и это не самое интересное дело-то в том, что платил я по безналу и чека быть не может ) завтра позвоню в энту шарагу, изложу в отдел по работе с клиентами всю ситуацию и предложу поменять-таки клавиатуру т.к. есть более негативный сценарий (о нем я тоже им расскажу) - получатель не расписывался в получении товара (т.к. накладная, собственно, была в одном экземпляре) и подтвердить факт получения мною товара они не могут.. дык приеду и потребую еще одну клавиатуру а есть и еще один сценарий (о нем придется тоже им рассказать) - я могу снять скары, сделать выписку с карточки и отправиться в обэп и налоговую, т.к. мошенничество и незаконное предпринимательство налицо как же бесит такой быдло-подход к клиентам.. пс: Олег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёльчик Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Да уж....вот уж не понятно почему так бывает, один и тот же магазин, но у нас все было прям наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Да уж....вот уж не понятно почему так бывает, один и тот же магазин, но у нас все было прям наоборот. Затеял один, продал, развивает другой. Задачи понятны, но контроля нет. А задача одна - бабло. Других пока мало кто ставит перед сотрудниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Олег, а мож им ещё и приплатить за экшн? смотри, как они тебя развлекают, стараются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 таки продолжение! в среду отзвонился.. опять минут 50 переключений с оператора на оператора.. и вот! отдел по работе с клиентами! манагер Михаил снала занял четкую позицию - ничего не знаю, ты (клиент) - дурак! расписал ему три варианта развития событий сначала он пытался трепыхаться: - да там даже на фотографии видно, что клавиатура нерусифицированная! - да там вообще на фотографии другая клавиатура (модель другая) - аа.. ну извините... но вот у вас в накладной же есть графа - "товар получил" и роспись получателя - графа есть, росписи нет.. - хмм.. не может быть такого! - мне подъехать и показать? заодно прихватив кого-нибудь из общества по защите прав потребителя и потребовать свою клавиатуру (отметки-то о получении нет) - не надо.. - ну так чего мне делать? ехать к вам? ехать в обэп? - мне надо подумать, я перезвоню вам через 15 минут и действительно, через 15 минут звонок давайте решим все по-хорошему.. давайте приедет наш курьер, заберет клавиатуру и вернет деньги? ну или давайте клавиатура останется у вас, приедет курьер за наш счет, привезет вам флэшку (ага, нашли, блин в заказе.. а прошлый раз пытались рассказать какой я слепой дебил), а еще мы вам начислим бонусных балов на ваш счет.. вот привезли. блин! ну почему нельзя сразу нормально работать? почему покупатель у нас должен доказывать продавцу, что он не верблюд? Олег, а мож им ещё и приплатить за экшн? смотри, как они тебя развлекают, стараются не Леш, ну в баню такой экшн.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.