Liya Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 хотелось бы предyпредить о энтой шаражкиной конторе сделали заказ в средy, доставка по Москве бесплатная на следющий день, оплатили карточкой отзванивается манагер, предyпреждает, что заказ приедет не в четверг, а в пятницy соглашаемся приходит новое yведомление на почтy - доставка стала стоить 200р после оч долгих (минyт 40) общений с манагерами по телефонy все-таки yдается достyчаться до разyмного человека - извиняются и делают скидкy на эти самые 200рyблей.. вроде инциндент исчерпан пятница, товар не приехал к человекy на которого заказывали, звонков от кyрьера нет.. решаем отзвониться сами.. а заказ, оказывается, перенесли в на завтра (сyбботy), а позвонить и предyпредить забыли. при этом манагер непрошибаем, и понимать, что в сyбботy на работе человека не бyдет он не хочет.. включает дyрака и на просьбy соединить с рyководством переключает просто на дрyгих манагеров при прямом звонке - рyководства на месте yже нет, т.ч. прояснить ситyацию никто не может.. сервис по-рyсски, блин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grunt Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 Отзыв в яндекс маркете + в яндекс организациях в большинстве случаев после этого начинают по другому общаться Link to comment Share on other sites More sharing options...
Liya Posted February 15, 2013 Author Share Posted February 15, 2013 вечером сделаем Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ржевский Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 Отзыв в яндекс маркете + в яндекс организациях в большинстве случаев после этого начинают по другому общаться У меня автоматизированная система яндекс-маркета по борьбе с накрутками рейтингов аннулировала три моих отзыва, оставленные мной за два года. Жалобы в службу, предоставление сканов чеков о том, что покупки были реальными ни к чему не привели Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grunt Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 Странно конечно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий_К Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 У меня автоматизированная система яндекс-маркета по борьбе с накрутками рейтингов аннулировала три моих отзыва, оставленные мной за два года. Жалобы в службу, предоставление сканов чеков о том, что покупки были реальными ни к чему не привели а отзывы были положительные или нет ? может можно проплачивать отсутсвие отрицательных отзывов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёльчик Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 А мы там клаву для ноута покупали, доставка была в постамат в железке, все было прилично и в срок, и звонили и смс присылали, все хорошо. Только потом задолбали присылать смс что заказ доставлен, хотя мы его давно забрали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ржевский Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 а отзывы были положительные или нет ? может можно проплачивать отсутсвие отрицательных отзывов?Два положительных, один отрицательный. С интервалами более, чем в полгода. Ответили вот так:Приносим извинения за задержку с ответом.Сожалею, но Ваши отзывы не будут восстановлены, так как Служба качества Яндекс.Маркета считает, что они содержат недостоверную информацию и являются накруткой.--С уважением, Владимир КукушкинСлужба поддержки ЯндексаТ.е. пофиг на любые обстоятельства-доказательства. Нам показалось недостоверным и более ничего не волнует. Ах да... забыл: оставлял после блокировки еще один отзыв, как раз переезжали, много покупали через инет - его также заблокировали, после чего прислали рекламное письмо: Недавно Вы просматривали на Яндекс.Маркете предложения магазинов. Возможно, Вы что-то купили, и Вам понравилось. Или, напротив, магазин Ваших ожиданий не оправдал. Поделитесь своими впечатлениями — оставьте отзыв, нажав на ссылку «написать отзыв». Ваш отзыв поможет другим посетителям Яндекс.Маркета определиться с местом покупки. Я счел это за изощренное издевательство Link to comment Share on other sites More sharing options...
Злата Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 сервис по-рyсски, блин Покупала в этом магазине раза два телефоны. Всегда оплата по факту доставки. привозили на следующий день в указанное время. Может быть у них из за праздников перегруз или еще чего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bratello Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 Два положительных, один отрицательный. С интервалами более, чем в полгода. Ответили вот так:Т.е. пофиг на любые обстоятельства-доказательства. Нам показалось недостоверным и более ничего не волнует. На самом деле, если есть немного времени лишнего, то можно искать такие же товары, что есть на яндекс-маркете, дешевле. Я так в прошлом году купил кондей на 2200р дешевле, чем самая дешевая цена на яндекс-маркете. Еще ранее эл.плиту и стир.машинку. Надо глубже в поиск залезть. И никакие отзывы не нужны Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.