Jump to content

www.sotmarket.ru


Liya

Recommended Posts

хотелось бы предyпредить о энтой шаражкиной конторе

сделали заказ в средy, доставка по Москве бесплатная на следющий день, оплатили карточкой

отзванивается манагер, предyпреждает, что заказ приедет не в четверг, а в пятницy

соглашаемся

приходит новое yведомление на почтy - доставка стала стоить 200р

после оч долгих (минyт 40) общений с манагерами по телефонy все-таки yдается достyчаться до разyмного человека - извиняются и делают скидкy на эти самые 200рyблей.. вроде инциндент исчерпан

пятница, товар не приехал к человекy на которого заказывали, звонков от кyрьера нет.. решаем отзвониться сами.. а заказ, оказывается, перенесли в на завтра (сyбботy), а позвонить и предyпредить забыли.

при этом манагер непрошибаем, и понимать, что в сyбботy на работе человека не бyдет он не хочет.. включает дyрака и на просьбy соединить с рyководством переключает просто на дрyгих манагеров

при прямом звонке - рyководства на месте yже нет, т.ч. прояснить ситyацию никто не может..

сервис по-рyсски, блин :(

Link to comment
Share on other sites

Отзыв в яндекс маркете + в яндекс организациях в большинстве случаев после этого начинают по другому общаться

У меня автоматизированная система яндекс-маркета по борьбе с накрутками рейтингов аннулировала три моих отзыва, оставленные мной за два года. Жалобы в службу, предоставление сканов чеков о том, что покупки были реальными ни к чему не привели :(

Link to comment
Share on other sites

У меня автоматизированная система яндекс-маркета по борьбе с накрутками рейтингов аннулировала три моих отзыва, оставленные мной за два года. Жалобы в службу, предоставление сканов чеков о том, что покупки были реальными ни к чему не привели :(

а отзывы были положительные или нет ? может можно проплачивать отсутсвие отрицательных отзывов?

Link to comment
Share on other sites

А мы там клаву для ноута покупали, доставка была в постамат в железке, все было прилично и в срок, и звонили и смс присылали, все хорошо. Только потом задолбали присылать смс что заказ доставлен, хотя мы его давно забрали

Link to comment
Share on other sites

а отзывы были положительные или нет ? может можно проплачивать отсутсвие отрицательных отзывов?
Два положительных, один отрицательный. С интервалами более, чем в полгода. Ответили вот так:
Приносим извинения за задержку с ответом.Сожалею, но Ваши отзывы не будут восстановлены, так как Служба качества Яндекс.Маркета считает, что они содержат недостоверную информацию и являются накруткой.--С уважением, Владимир КукушкинСлужба поддержки Яндекса
Т.е. пофиг на любые обстоятельства-доказательства. Нам показалось недостоверным и более ничего не волнует. :(

Ах да... забыл: оставлял после блокировки еще один отзыв, как раз переезжали, много покупали через инет - его также заблокировали, после чего прислали рекламное письмо:

Недавно Вы просматривали на Яндекс.Маркете предложения магазинов. Возможно, Вы что-то купили, и Вам понравилось. Или, напротив, магазин Ваших ожиданий не оправдал. Поделитесь своими впечатлениями — оставьте отзыв, нажав на ссылку «написать отзыв». Ваш отзыв поможет другим посетителям Яндекс.Маркета определиться с местом покупки.

Я счел это за изощренное издевательство :)

Link to comment
Share on other sites

сервис по-рyсски, блин :(

Покупала в этом магазине раза два телефоны. Всегда оплата по факту доставки. привозили на следующий день в указанное время.

Может быть у них из за праздников перегруз или еще чего?

Link to comment
Share on other sites

Два положительных, один отрицательный. С интервалами более, чем в полгода. Ответили вот так:Т.е. пофиг на любые обстоятельства-доказательства. Нам показалось недостоверным и более ничего не волнует. :(

На самом деле, если есть немного времени лишнего, то можно искать такие же товары, что есть на яндекс-маркете, дешевле. Я так в прошлом году купил кондей на 2200р дешевле, чем самая дешевая цена на яндекс-маркете. Еще ранее эл.плиту и стир.машинку. Надо глубже в поиск залезть.

И никакие отзывы не нужны :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...