Jump to content

Кошачьи свадьбы

Recommended Posts

Добрый день соседушки!

В этой теме предлагаю искать пару своим пушистым мурлыкающим питомцам!

Своеобразный сайт знакомств для котиков.

• 2 weeks later...

Незнаю подыскиваю или нет, еще не решила.Просто кисулька наша еще не стерилизованная(7 месяцев нам) и вот думаю, а не буду ли жалеть, что какие чудесные малыши могли бы получиться у нашей красотки.
Документов у нас нет на нее(кроме пачпорта,привита - повторную прививку в апреле будем делать) - разведением не планируем заниматься,но у кого брали сказали,что она шоу класса(я в этом не разбираюсь, поэтому не могу сказать правда или нет).
Если вдруг обьявится суперкрасавчик британчик,перед которым невозможно будет устоять))......
Фото кисули в хвастах.

• 1 month later...

батюшки.... ну где же мне моей Масяньке настоящего Мужчину то найти?  :wacko:

Злата, а Масянька Ваша как вообще в таком состоянии к котам относится? На ленточки не порвет? :) Она привита?

Кошечка молоденькая, наверное. А почему не стерилизация? Уйдут громкие просьбы, риск нехороших заболеваний...

Прививки, на мой взгляд, вещь очень полезная: прошлым летом знакомый привитой котик перенес какую-то инфекцию достаточно легко. Обошлись гамавитом и иммуналом. А если бы иммунитета поствакцинального не было, неизвестно чем бы дело закончилось, потому что за ветами надо было отправляться за 400 км (!)... Да и многие владельцы котомужчин, беспокоясь об их здоровье, к непривитой кошечке не пустят.

P.S. Приношу свои извинения за оффтоп. Темка-то не про это.

• 1 month later...

Добрый день, ищу котика для Британки на нашей территории, туалет и еду обеспечим, не раз возила в питомник на вязку, но как то не получалось, может дело в том что это чужое место, а не родные стены

В общем жду откликов от женихов породистых и привитых, пишите или звоните 8-916-752-71-77, при положительном результате отблагодарю

• 3 months later...
Добрый день.