aleksa0 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Кстати, я, когда начала водить авто, стала дисциплинарным пешеходом.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 бомж "Вася" жил какое то время на остановке 18го на привокзальной площади. Значит ли это, что бомжевать на остановке = иметь нормальные жилищные условия эээ... глубину глубин не понял, каюсь... бомж вася мешал пассажирам 18-го маршрута, пассажиры 18-го маршрута мешали бухать бомжу васе, люди мешают другим людям и наоборот, что не так, причем тут ШЭ и жилищные условия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 значит мало писали. имхо, место для остановки неподходящее надо там светофоры поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 я в курсах что такое мертвая зона...это не оправдание вам...водитель в курсе что существуют такие зоны у авто...в районе стоек...так вот-не оправдаие, если знаешь что зона есть такая, так прежде чем сделать маневр...посмотри получше в стеклышки то...а не перестраивайся как угорелый..а то любят у нас в шашечки поиграть...из ряда в ряд..шмырь..шмырь... а Вы знаете, что мёртвые зоны есть спереди? а ночью фары светят только вперёд, причём с отклонением в правую сторону и водитель просто не видит, что у него спереди-слева появляется ОН бронебойный и быстрый, как понос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 эээ... глубину глубин не понял, каюсь... Если действительно интересна эта тема, рекомендую прочитать книгу "Транспорт в городах, удобных для жизни" Вукана Р. Вучика.Чем больше удобств для автомобилей, тем менее привлекателен город для людей. (Министерство транспорта США, Федеральная дорожная администрация) отттуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Если действительно интересна эта тема, рекомендую прочитать книгу "Транспорт в городах, удобных для жизни" Вукана Р. Вучика. Попробую, но - увы - тут никто этим не заморачивается, имхо, подкрепленное реалиями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 а Вы знаете, что мёртвые зоны есть спереди? а ночью фары светят только вперёд, причём с отклонением в правую сторону и водитель просто не видит, что у него спереди-слева появляется ОН Это обязанность водителя видеть. Не видишь - снижай скорость до безопасной. Или пересаживайся на общественный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 значит мало писали. имхо, место для остановки неподходящее,которое усугубляется дурацким поворотом,на котором не понятно все ли знают где главная, на самом повороте остановкой автобусов, перед которыми народ валит и кучей таксистов,которые вопреки всем правилам загораживают остатки видимости. переход должен быть либо ближе к копейке, либо дальше на десяток метров, чтобы можно было повернуть и успеть увидеть, что происходит. Ну ты же сама видишь, что само место опасное..для всех. В идеале тоже не получится. раз - остановка за поворотом ближе к Носовихе...люди, идущие от Копейки к домам 2-3-4 очереди должны делать крюк, чтобы перейти? два - ближе к Копейке - тогда убрать таксеров, потому что так или иначе народ переходит дорогу, чтобы сесть в машины, а дальше вообще нет тротуара, а значит, перейдя дорогу, надо идти либо по грязи, либо по дороге до перехода. Чтобы видеть там, что происходит, надо ехать медленно. Причем достаточно снижать скорость до необходимой, чтобы войти в крутой поворот в соответствии с ПДД. А многие входят в поворот на более высокой скорости, нарушая при этом ПДД и еще потом ругаются на пешеходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Это обязанность водителя видеть. Не видишь - снижай скорость до безопасной. Или пересаживайся на общественный транспорт. неправда. возвращаемся в начало. на дороге 2 участника движения:водитель и пешеход. И пешеход в том числе обязан соблюдать правила и видеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Попробую, но - увы - тут никто этим не заморачивается, имхо, подкрепленное реалиями Ну я понимаю, что в условиях существования "по понятиям" автомобилист сильнее, а значит важнее и правее. Но все равно не считаю это правильным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.