Перейти к содержанию

для пешеходов,которые никогда не были за рулем автомобиля


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

Ну ты же сама видишь, что само место опасное..для всех.

В идеале тоже не получится.

раз - остановка за поворотом ближе к Носовихе...люди, идущие от Копейки к домам 2-3-4 очереди должны делать крюк, чтобы перейти?

два - ближе к Копейке - тогда убрать таксеров, потому что так или иначе народ переходит дорогу, чтобы сесть в машины, а дальше вообще нет тротуара, а значит, перейдя дорогу, надо идти либо по грязи, либо по дороге до перехода.

Чтобы видеть там, что происходит, надо ехать медленно. Причем достаточно снижать скорость до необходимой, чтобы войти в крутой поворот в соответствии с ПДД. А многие входят в поворот на более высокой скорости, нарушая при этом ПДД и еще потом ругаются на пешеходов.

да там невозможно войти в поворот, не снижая скорости, но не останавливаешься же. И иногда хоть на скорости 30, но оказываешься лоб в лоб с пешеходом, который тебя тоже не ожидал увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там невозможно войти в поворот, не снижая скорости, но не останавливаешься же. И иногда хоть на скорости 30, но оказываешься лоб в лоб с пешеходом, который тебя тоже не ожидал увидеть.

ну этому пешеходу как раз и нужно показать твою памятку ;)

я там реально шею выворачиваю, потому что теперь, когда еще неразбериха с знаками для водителей (кто кому уступает) еще страшнее стало.

имхо...это место сделать безопасным невозможно. Просто всем надо быть внимательными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их вполне можно понять, если знать психологию и физиологию хоть на небольшом уровне. Сама поначалу приспосабливалась (обратите внимание, что в такие ситуации чаще всего попадают мамы с люльками). Есть ощущение, что пока ты не вышел на дорогу, никакая часть тебя не вышла. Ведь до этого перед тобой никогда не катилось ничего, что тоже было бы твоим. Поэтому первый месяц особенно сложный. И вот тут реально взбодришься, читая пункт 1. В Вене нас узнавали на раз-два, потому что мы единственные кто топтался на переходе! Гид долго пыталась нам привить, что у них человек, ПОДОШЕДШИЙ к переходу, уже считается человеком, дорогу ПЕРЕХОДЯЩИМ. Не имеет права машина, увидевшая знак перехода, не сбросить скорость, даже если он кристально чист. А по городу и по спальным районам и вовсе действует ограничение скорости!

когда я писала о колясках, я имела в виду вообще 2 конкретных случая. я поворачивала из двора, мама выкатила коляску и только потом сняла капюшон, чтоб посмотреть на дорогу.может это и сложно психологически чувствовать коляску частью себя, но я же тоже не с луны свалилась и коляски были в моей жизни. нельзя ТАК переходить даже на светофоре. разные люди на машинах ездят. у меня вчера дважды такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправда. возвращаемся в начало. на дороге 2 участника движения:водитель и пешеход. И пешеход в том числе обязан соблюдать правила и видеть.

мы все еще говорим про пешеходный переход?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если водитель не видит....))нечего за руль садиться... не видит он..

если пешеходы будут соблюдать элементарные правила дорожного движения и учитывать то, что я написала в первом сообщении, то все всех будут видеть

мы все еще говорим про пешеходный переход?

уже не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обязанность водителя видеть. Не видишь - снижай скорость до безопасной. Или пересаживайся на общественный транспорт. :)

Я так понимаю, разных видео, где идущий пешеход по тротуару резко срывается выбегает на п/п , его слегка тюкают, а потом начинается развод водителя на деньги вы не видели? или видели и полностью одобряете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже не знаю

ну на пешеходном переходе обычно прав пешеход. вне его - возможны варианты :)

Я так понимаю, разных видео, где идущий пешеход по тротуару резко срывается выбегает на п/п , его слегка тюкают, а потом начинается развод водителя на деньги вы не видели? или видели и полностью одобряете?

Я против подстав, и этих в том числе. И?

И вопрос в догонку:

Какой % пешеходов переходящих ПП составляют подставщики, пытающиеся развести на деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я писала о колясках, я имела в виду вообще 2 конкретных случая. я поворачивала из двора, мама выкатила коляску и только потом сняла капюшон, чтоб посмотреть на дорогу.может это и сложно психологически чувствовать коляску частью себя, но я же тоже не с луны свалилась и коляски были в моей жизни. нельзя ТАК переходить даже на светофоре. разные люди на машинах ездят. у меня вчера дважды такое было.

Лиль, я понимаю, что ты пишешь о конкретных случаях. Сама подходила к таким мамам и объясняла им, что не надо так делать. Но! Хорошо бы, чтоб человек за рулем понимал, что такое коляска. У меня вот муж потолкал пару раз коляску, покрыл матом всех проехавших автомобилистов и теперь пропускает коляски не только на пешеходных переходах. Я б советовала всем водителям, особенно мужчинам, ради интересу с коляской прокатиться по району пару раз. Причем лучше всего с четырехколесной, не маневренной. Уверена - после этого они не станут требовать благодарности за то, что не облили тебя из лужи или остановились на переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы знаете, что мёртвые зоны есть спереди? а ночью фары светят только вперёд, причём с отклонением в правую сторону и водитель просто не видит, что у него спереди-слева появляется ОН

минуточку, тема обращается к пешеходам, которые никогда не были за рулем. ОТКУДА они могут знать о мертвых зонах? На всех авто они бывают разные. Он что, должен знать мертвые зоны всех авто???

Здесь я с тобой в корне не согласна. Сел за руль - будь любезен контролируй свою машину. И если она не дай Бог зацепит что-то, потому что ты не разглядел (конструкция такая), то лучше ходи пешком. А то получается, что садясь в машину, ты уже стал потенциально опасен для окружающих.

Пару раз попадала в такие ситуации...когда водитель разворачивается на переходе (что запрещено правилам), выезжает задом по тротуару (парковка на тротуаре запрещена) и не видит ничего вокруг.

А изначально человек должен помнить о том, что он не на своей территории - это территория пешехода, а значит, должен контролировать все. Мертвая зона? Убедись другим способом, посмотри в другое зеркало, покрути головой и только тогда едь.

Водитель же хочет, чтобы пешеход смотрел по сторонам, когда переходит дорогу, так пусть и водитель смотрит по сторонам, когда ездит по тротуарам и т.п.

Пешеход, идущий по тротуару действует в соответствии с ПДД, водитель - нарушает, и уж "мертвая зона" - не есть оправдание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...