peter Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 с вероятностями ты явно что-то напутал, т.к. их надо распределять на массу встреченных водителей и пешеходов, т.е. если ты за 2 дня встречаешь одного "автоурода" из 100 проехавших мимо тебя автомобилей, то это совсем не 0.5, не находишь? нет, не так. Когда я прохожу пешеходные переходы (в день у меня в сумме их не больше 20ти метров), по минимуму раз в два дня мне кто то не уступает дорогу. Может, но не уступает.Соответственно, со стороны автомобилистов считаю "пешекозлов", которые своими действиями повлияли именно на этого самого водителя (даже, если перебежали не перед ним, но пришлось экстренно тормозить). с вероятностью 0.5 увидишь в потоке хотя бы одного "автоурода" в каждый момент, когда я взгляну на дорогу любой ширины при любой интенсивности движения? Неее, я такого вообще не говорю. Эт ты меня с кем то путаешь. Считать я начал из-за того, что некоторые водители начинают считать, сколько "пешекозлов" они встречают по пути на работу. Так вот, сама по себе абсолютная цифра (в людях) вообще ни о чем не говорит. И попробовал перевести в сопоставимые единицы сегодня утром при мне примерно 10 "пешекозлов" перешли на красный сигнал пешеходного светофора 10, ок... величина соответствует моим цифрам. изначально считаешь истинным соотношение 1:500 еть, а при таком отношении к водителям ты какого с их стороны к себе ожидаешь? это не я, это математика. меня эта цифра самого озадачила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 это не я, это математика. это ты Петя, это ты подгибаешь исходные данные под нужный ответ если ты невкурил, то я сейчас езжу на электрическом поезде по ряду причин, это я тебе рассказываю глазами автомобилиста (знающего ПДД), передвигающегося в пешем порядке и я тебе ответственно заявляю, что если бы автомобилисты на дороге вытворяли хотя бы в соотношении 1:10 от того, что вижу со стороны пешеходов, то через месяц максимум, количество автомобилей сократилось бы раз в 100 потому что то, что я вижу на переходах (напоминаю, в качестве пешехода) - это реальный беспредел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 это ты Петя, это ты подгибаешь исходные данные под нужный ответ нужный ответ я уже озвучил - 3 "пешекозла" на 1 "автоурода". В связи с тем, что пешеходов банально больше.Пока подойти к нему даже близко не получается И это, я пока только с методикой определялся, величина же коэффициентов взята "навскидку", их уточнять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 если бы автомобилисты на дороге вытворяли хотя бы в соотношении 1:10 от того, что вижу со стороны пешеходов, то через месяц максимум, количество автомобилей сократилось бы раз в 100 да, потому как они сидят в большой мошной скоростной коробке.Нарушил пешеход (выбежал на дорогу) - ДТП, жертвы. Нарушил водитель (мог, но не пропустил пешехода на переходе) - (обычно) ни ДТП, ни жертв. Пешеход ждет того, кто его наконец то пропустит. Одинаковые нарушения (один другого не пропустил), но разные весовые категории, знаете ли. И поэтому - разные последствия . если ты невкурил, то я сейчас езжу на электрическом поезде по ряду причин, это я тебе рассказываю глазами автомобилиста (знающего ПДД), Мне это как то без разницы. Каждый из нас в этой теме выбрал для себе определенную роль, с позиции ее и пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Пешеход ждет того, кто его наконец то пропустит. расскажи это двум парням, которые были на девятом лансере на Носовихе некоторое время назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 расскажи это двум парням, которые были на девятом лансере на Носовихе некоторое время назад Я не особо в курсе, что там реально произошло. Водитель нарушил - мог, но не пропустил пешехода (именно про это говорилось в цитируемой тобой моей фразе ) и погиб? Если это действительно так, на этот случай я предусмотрительно использовал слово обычно. Оно кагбе намекает, что вероятность отнюдь не 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Я не особо в курсе, что там реально произошло. ознакомься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 ознакомься так, только начал читать, сразу: Пешеход ПЕРЕБЕГАЛ дорогу!!! Ситуация абсолютно попадает в первый вариант (виноват пешеход => ДТП, жертвы) Не понимаю, с какого перепугу ты усомнился в варианте 2, в котором виноват водитель? В таких ситуациях гораздо чаще водители проезжают, люди стоят... Никаких аварийных ситуаций, никаких ДТП, никаких жертв. Через несколько секунд водитель уже не помнит, что притопил газ вместо того, что бы притормозить и пропустить пешехода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 В таких ситуациях гораздо чаще водители проезжают, люди стоят... это безусловно ведь на дороге на одного "пешекозла" (ТМ) приходится 500 "автоуродов" (ТМ) разумеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 это безусловно ведь на дороге на одного "пешекозла" (ТМ) приходится 500 "автоуродов" (ТМ) разумеется :D Вот ты зануда. В этом случае соотношения не при чем. Там я рассматривал только нарушивших водителей и пешеходов (сколько их бы ни было в относительных и абсолютных числах). А люди да, обычно сначала стоят, не бросаются под первую машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.