rus Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 если сравняются, то цены, кмк, конкретно выросли....больше, чем обычно.... одна надежда на то, что европа подурит с ценами и сетевики ее таки охладят..Так доллар уже 37 почти, а кофе импортируется. Чего бы не подорожать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenedzumi Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Сегодня взяла мороженную рыбу в Европе! Уже давно не брала, потому что всегда было много наморозки, неохота за лед платить) А тут на вид вполне приличные куски минтая, между ними даже льда нет. Дома я эту рыбу расколола надвое, чтобы хвост из миски не торчал и не капало с него, как таять начнет Короче, к двум несчастным кускам минтая прилагался "бонус" в виде вот такой глазури: Это слой воды, равномерно наморожен вокруг рыбы в 3-4 мм. Вода чистая и даже рыбой не пахнет. Не, я понимаю, всякое бывает, но это уже как-то слишком. ЗЫ мне вот тут уже подсказали, что это специально "глазурью" покрывают, чтобы лучше хранилось. Но как бы при этом еще указывают вес с глазурью и без))) Я взяла-то 770 г, боюсь после разморозки готовить вообще нечего будет) ЗЫ2: после небольшой разморозки удалось эту глазурь сколупать, остаточный вес недоразмороженной рыбы 470 г Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Kenedzumi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaM Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Сегодня взяла мороженную рыбу в Европе! Уже давно не брала, потому что всегда было много наморозки, неохота за лед платить) А тут на вид вполне приличные куски минтая, между ними даже льда нет. Дома я эту рыбу расколола надвое, чтобы хвост из миски не торчал и не капало с него, как таять начнет Короче, к двум несчастным кускам минтая прилагался "бонус" в виде вот такой глазури: Это слой воды, равномерно наморожен вокруг рыбы в 3-4 мм. Вода чистая и даже рыбой не пахнет. Не, я понимаю, всякое бывает, но это уже как-то слишком. ЗЫ мне вот тут уже подсказали, что это специально "глазурью" покрывают, чтобы лучше хранилось. Но как бы при этом еще указывают вес с глазурью и без))) Я взяла-то 770 г, боюсь после разморозки готовить вообще нечего будет) ЗЫ2: после небольшой разморозки удалось эту глазурь сколупать, остаточный вес недоразмороженной рыбы 470 г Вот ни разу не в защиту магазина Европа, но это точно от производителя, так аккуратно залить глазурью можно только на производстве, в магазине это невозможно ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 остаточный вес недоразмороженной рыбы 470 г сколько после жарки?) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenedzumi Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Вот ни разу не в защиту магазина Европа, но это точно от производителя, так аккуратно залить глазурью можно только на производстве, в магазине это невозможно ИМХО Ну я не думаю, что это сотрудники Европы по ночам рыбу глазируют)))) Но наплевательское отношение к качеству проваваемых продуктов, а также обман покупателя (наличие глазури на этикетке вообще никак не обозначено) - это однозначно не плюс в карму)) сколько после жарки?) Я не стала жарить - вдруг совсем испарится? запекли с соусом в духовке, поэтому не ужалась почти)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loktev Nikita Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) очередная претензия была направлена сегодня Subject: Претензия на сотрудника магазина Европа_Пригородову Л.И. Вниманию руководителю. Уважаемые Господа, Сегодня совершая покупки и ожидая свой очереди в кассу номер 3 столкнулся с самоуправством кассира кассы №3 Пригородовой Л.И. В то время когда подошла моя очередь для того, чтобы расплатиться за продукты, Любовь Ивановна проигнорировала меня и пригласила для о платы покупки сотрудницу магазина, которая стояла через одного человека позади меня. На мой вопрос к Любовь Ивановне, на каком основании она распоряжется приоритетом очереди, она сообщила, что действует на основании внутренного закона магазина, который разрешает обслуживать всех сотрудников магазина вне очереди, на мой запрос предоставить закон или правило для ознакомления, кассир Пригородва Л.И. промолчала. Прошу Вас провести служебную проверку по существу изложенного выше и сообщить о результатах в ответ на данное письмо. Дополнительно информирую Вас о том, что Любовь Ивановна является единственным сотрудником магазина, который вызывает у меня негатив, максимально стараюсь избегать использовать ту кассу, где находится указанный сотрудник, который имеет крайне низкую клиентоориентированность, очень часто спорит с покупателями, бурно доказывая свою точку зрения и правоту. Беджик находится не на видном месте, а на нижнем кармане, разглядеть ФИО было очень непросто. P.S. можно понять, когда подобные ситуации происходят в магазине Атак, но это недопустимо в магазине Вашего уровня. С уважением, Ваш постоянный покупатель Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Loktev Nikita 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Нельзя понять такое отношение к клиенту в магазине любого уровня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistus Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 очередная претензия была направлена сегодня да вы батенька скандалист))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 да вы батенька скандалист)))Просто эстет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Да,в Европе такое практикуют.в общем,почти везде.одинираз только в нашей пятерке на юбилейной сотрудники вежливо спросилииу меня,можно ли им передо мной пробить Ну я не думаю, что это сотрудники Европы по ночам рыбу глазируют)))) Но наплевательское отношение к качеству проваваемых продуктов, а также обман покупателя (наличие глазури на этикетке вообще никак не обозначено) - это однозначно не плюс в карму)) Я не стала жарить - вдруг совсем испарится? запекли с соусом в духовке, поэтому не ужалась почти)) Рыбу может и не глазируют,а вот дату на курах совершенно не стесняясь в начале рабочего дня перебивают.по крайней мере 1раз видела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.