Перейти к содержанию

Магазин "Европа" - ухудшение сервиса


Goodwill

Рекомендуемые сообщения

Да почему из своего кармана? Во-первых, сдачу не только требуют, но очень часто, особенно мужчины, не берут железки, чтобы по карманам не звенели.

Или создайте резерв на подобные округления. Или посчитайте, может стоит все-таки заключить договор с близлежащим банком на размен.

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет- тот оправдания.

вы опять начинаете предлагать мне варианты решения проблемы. я рассуждаю со стороны просто обывателя, который может на проблему посмотреть с разных ракурсов, просто знаю несколько больше чем остальные и все. повлиять я на это не могу. хотите чтобы чтото изменилось - действуйте, я думаю что книга отзывов и предложений(по-моему так называется) на своем месте. почему же вы ничего там не пишите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентоориентированность зашкаливает, хехе. Так держать. Хитрожопые ольгинцы несут деньги, ай-ай...

Причем норовят 5000-ными :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мадам, я не занимаю никаких должностей в евпропе, для начала, я просто хочу донести до вас что нужно быть терпимее и понимать что некоторые ситуации создаются клиентами(не говорю что все, абсолютно солидарен что есть моменты с которыми нужно бороться, но вот вопрос что конкретно каждый сделал в этом направлении, кроме поста на форуме?)

Ок. Не занимаете. Чисто из благородных побуждений встали грудью на защиту организации работы магазина.

И какие же проблемы создают сами покупатели? Приходят в магазин, хитрожопые, без разменных денег?

Или , как раньше было, разыскивают на полках, скраю стоящий просроченный йогурт?

А может, они хотят, чтобы не в самом бюджетном магазине Ольгина им на кассе улыбнулись?

вы опять начинаете предлагать мне варианты решения проблемы. я рассуждаю со стороны просто обывателя, который может на проблему посмотреть с разных ракурсов, просто знаю несколько больше чем остальные и все. повлиять я на это не могу. хотите чтобы чтото изменилось - действуйте, я думаю что книга отзывов и предложений(по-моему так называется) на своем месте. почему же вы ничего там не пишите?

А я писала парой страниц ранее, не пишу, потому что в Европу хожу с детьми и мне не до книг жалоб.

А вы защищаете плохое обслуживание магазина, рассказываете как им сложно с нами живется. Я вам на вскидку предлагаю сразу несколько путей решения проблемы. Показываю насколько это несложно- повернуться к лесу задом, лицом к клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по молодости, когда был управляющим маааленького магазинчика автозапчастей, каждое утро брал крупные купюры и ехал на конечную автобусов. Кондукторы автобусов встречали как родного. Мелочью магазин был обеспечен постоянно.

Считаю проблему со сдачей - чисто лень администрации. Всегда можно что-нибудь придумать.

кстати да, рядом конечная маршруток и автобусов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Не занимаете. Чисто из благородных побуждений встали хрудью на защиту организации работы магазина.

И какие же проблемы создают сами покупатели? Приходят в магазин, хитрожопые, без разменных денег?

Или , как раньше было, разыскивают на полках, скраю стоящий просроченный йогурт?

А может, они хотят, чтобы не в самом бюджетном магазине Ольгина им на кассе улыбнулись?

скучаю на работе=) хотите услышать о покупателях - поболтайте с кассирами я думаю они вам много интересных историй расскажут(не обязательно с кассирами Европы) про пятитысячные купюры вкладывал смысл что приходят спецом для размена в магазин, а то складывается ощущение что меня не правильно поняли. почему ни у кого не возникает мысли воспользоватся банкоматом для размена?

кстати да, рядом конечная маршруток и автобусов ;)

оставьте отзыв что мол сдачу на кассе не дают/размена нет и т.д. в чем проблема? вы сделали это? готов поспорить что нет. сидите дальше дома постите на форуме, врятли от этого улучшится сервис.

Изменено пользователем Stream_aka_Maks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скучаю на работе=) хотите услышать о покупателях - поболтайте с кассирами я думаю они вам много интересных историй расскажут(не обязательно с кассирами Европы) про пятитысячные купюры вкладывал смысл что приходят спецом для размена в магазин, а то складывается ощущение что меня не правильно поняли. почему ни у кого не возникает мысли воспользоватся банкоматом для размена?

Извините, но с кассирами в Европе осталось только поболтать. У них такие приветливые лица, они так всегда рады помочь и угодить клиенту, что того и гляди достанут биты из под полы и врежут, если не пропустите без очереди их товарку с салатиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот лично никогда не беру "золотые монетки" на кассе, даже если дают. Но когда где-то систематически не додают такую сдачу- я начинаю вредничать из принципа. На прошлой неделе буквально попросила дать мне мои 70 копеек у продавца в Европе, на что вдовесок к монетам услышала "Какой же народ то жадный пошёл".

А я считаю что я не жадная, но принципиальная- хочу беру, хочу оставляю. Копейки мои по всем законам, и не им судить о моей жадности.

Кстати, есть там одна молодая женщина (худенькая такая, с плохой дикцией, забавная), я на неё попадаю в большинстве своих походов в это заведение. Так вот она НИ РАЗУ не зажала ни копейки. При этом часто прощает 10-20 копеек. (Я дура совестливая, потом возвращаю при случае).

В конце концов, все правы в том, что глаза не врут- перед тобой в очереди кто то дал продавцу мелочь по требуемой сумме чека, а тебе 10 копеек не нашли- они из кассы видимо сразу в пятое измерение телепортировались. Дело не в отсутствии сдачи, а в нежелании её давать.

По крайней мере, если у них действительно найн мелочи, можно извиниться и сообщить об этом. Всякое бывает, понять можно. Но Округлять сумму в свою пользу и отворачивать моську- некрасиво, что не говори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скучаю на работе=) хотите услышать о покупателях - поболтайте с кассирами я думаю они вам много интересных историй расскажут(не обязательно с кассирами Европы) про пятитысячные купюры вкладывал смысл что приходят спецом для размена в магазин, а то складывается ощущение что меня не правильно поняли. почему ни у кого не возникает мысли воспользоватся банкоматом для размена?

оставьте отзыв что мол сдачу на кассе не дают/размена нет и т.д. в чем проблема? вы сделали это? готов поспорить что нет. сидите дальше дома постите на форуме, врятли от этого улучшится сервис.

магазин Европа не единственный магазин в округе.

когда мне надо - я пишу и в книге жалоб.. но мелочится ...

да мне проще просто перестать туда ходить, чем тратить свое время на жалобы..

и любую проблему легче предупредить (учесть) чем исправлять..

я итак очень редко там бываю.. особенно учитывая обвес с тарой (писала ранее тут) и т.д. чисто когда банкомат сберовский нужен .. или что то для суши ..

потому как осадочек неприятный накопился уже приличный..

выводы надо делать администрации магазина, а не спорить и хаять хитрожопых ;)

Бороться надо за клиентов!

выбор большой, конкуренция тоже!

и самое главное, покупатель не должен париться и вникать в проблемы продавца, это только его проблемы и клиентов это никак не касается!

ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...