Stream_aka_Maks Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Да почему из своего кармана? Во-первых, сдачу не только требуют, но очень часто, особенно мужчины, не берут железки, чтобы по карманам не звенели. Или создайте резерв на подобные округления. Или посчитайте, может стоит все-таки заключить договор с близлежащим банком на размен. Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет- тот оправдания. вы опять начинаете предлагать мне варианты решения проблемы. я рассуждаю со стороны просто обывателя, который может на проблему посмотреть с разных ракурсов, просто знаю несколько больше чем остальные и все. повлиять я на это не могу. хотите чтобы чтото изменилось - действуйте, я думаю что книга отзывов и предложений(по-моему так называется) на своем месте. почему же вы ничего там не пишите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Клиентоориентированность зашкаливает, хехе. Так держать. Хитрожопые ольгинцы несут деньги, ай-ай... Причем норовят 5000-ными Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 мадам, я не занимаю никаких должностей в евпропе, для начала, я просто хочу донести до вас что нужно быть терпимее и понимать что некоторые ситуации создаются клиентами(не говорю что все, абсолютно солидарен что есть моменты с которыми нужно бороться, но вот вопрос что конкретно каждый сделал в этом направлении, кроме поста на форуме?) Ок. Не занимаете. Чисто из благородных побуждений встали грудью на защиту организации работы магазина. И какие же проблемы создают сами покупатели? Приходят в магазин, хитрожопые, без разменных денег? Или , как раньше было, разыскивают на полках, скраю стоящий просроченный йогурт? А может, они хотят, чтобы не в самом бюджетном магазине Ольгина им на кассе улыбнулись? вы опять начинаете предлагать мне варианты решения проблемы. я рассуждаю со стороны просто обывателя, который может на проблему посмотреть с разных ракурсов, просто знаю несколько больше чем остальные и все. повлиять я на это не могу. хотите чтобы чтото изменилось - действуйте, я думаю что книга отзывов и предложений(по-моему так называется) на своем месте. почему же вы ничего там не пишите? А я писала парой страниц ранее, не пишу, потому что в Европу хожу с детьми и мне не до книг жалоб. А вы защищаете плохое обслуживание магазина, рассказываете как им сложно с нами живется. Я вам на вскидку предлагаю сразу несколько путей решения проблемы. Показываю насколько это несложно- повернуться к лесу задом, лицом к клиенту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Я по молодости, когда был управляющим маааленького магазинчика автозапчастей, каждое утро брал крупные купюры и ехал на конечную автобусов. Кондукторы автобусов встречали как родного. Мелочью магазин был обеспечен постоянно. Считаю проблему со сдачей - чисто лень администрации. Всегда можно что-нибудь придумать. кстати да, рядом конечная маршруток и автобусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stream_aka_Maks Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Ок. Не занимаете. Чисто из благородных побуждений встали хрудью на защиту организации работы магазина. И какие же проблемы создают сами покупатели? Приходят в магазин, хитрожопые, без разменных денег? Или , как раньше было, разыскивают на полках, скраю стоящий просроченный йогурт? А может, они хотят, чтобы не в самом бюджетном магазине Ольгина им на кассе улыбнулись? скучаю на работе=) хотите услышать о покупателях - поболтайте с кассирами я думаю они вам много интересных историй расскажут(не обязательно с кассирами Европы) про пятитысячные купюры вкладывал смысл что приходят спецом для размена в магазин, а то складывается ощущение что меня не правильно поняли. почему ни у кого не возникает мысли воспользоватся банкоматом для размена? кстати да, рядом конечная маршруток и автобусов оставьте отзыв что мол сдачу на кассе не дают/размена нет и т.д. в чем проблема? вы сделали это? готов поспорить что нет. сидите дальше дома постите на форуме, врятли от этого улучшится сервис. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Stream_aka_Maks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Магазин, который жалуется, что ему несут не те деньги - это пять 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stream_aka_Maks Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Магазин, который жалуется, что ему несут не те деньги - это пять *facepalm* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 скучаю на работе=) хотите услышать о покупателях - поболтайте с кассирами я думаю они вам много интересных историй расскажут(не обязательно с кассирами Европы) про пятитысячные купюры вкладывал смысл что приходят спецом для размена в магазин, а то складывается ощущение что меня не правильно поняли. почему ни у кого не возникает мысли воспользоватся банкоматом для размена? Извините, но с кассирами в Европе осталось только поболтать. У них такие приветливые лица, они так всегда рады помочь и угодить клиенту, что того и гляди достанут биты из под полы и врежут, если не пропустите без очереди их товарку с салатиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Fat_Fox Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Я вот лично никогда не беру "золотые монетки" на кассе, даже если дают. Но когда где-то систематически не додают такую сдачу- я начинаю вредничать из принципа. На прошлой неделе буквально попросила дать мне мои 70 копеек у продавца в Европе, на что вдовесок к монетам услышала "Какой же народ то жадный пошёл". А я считаю что я не жадная, но принципиальная- хочу беру, хочу оставляю. Копейки мои по всем законам, и не им судить о моей жадности. Кстати, есть там одна молодая женщина (худенькая такая, с плохой дикцией, забавная), я на неё попадаю в большинстве своих походов в это заведение. Так вот она НИ РАЗУ не зажала ни копейки. При этом часто прощает 10-20 копеек. (Я дура совестливая, потом возвращаю при случае). В конце концов, все правы в том, что глаза не врут- перед тобой в очереди кто то дал продавцу мелочь по требуемой сумме чека, а тебе 10 копеек не нашли- они из кассы видимо сразу в пятое измерение телепортировались. Дело не в отсутствии сдачи, а в нежелании её давать. По крайней мере, если у них действительно найн мелочи, можно извиниться и сообщить об этом. Всякое бывает, понять можно. Но Округлять сумму в свою пользу и отворачивать моську- некрасиво, что не говори. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 скучаю на работе=) хотите услышать о покупателях - поболтайте с кассирами я думаю они вам много интересных историй расскажут(не обязательно с кассирами Европы) про пятитысячные купюры вкладывал смысл что приходят спецом для размена в магазин, а то складывается ощущение что меня не правильно поняли. почему ни у кого не возникает мысли воспользоватся банкоматом для размена? оставьте отзыв что мол сдачу на кассе не дают/размена нет и т.д. в чем проблема? вы сделали это? готов поспорить что нет. сидите дальше дома постите на форуме, врятли от этого улучшится сервис. магазин Европа не единственный магазин в округе. когда мне надо - я пишу и в книге жалоб.. но мелочится ... да мне проще просто перестать туда ходить, чем тратить свое время на жалобы.. и любую проблему легче предупредить (учесть) чем исправлять.. я итак очень редко там бываю.. особенно учитывая обвес с тарой (писала ранее тут) и т.д. чисто когда банкомат сберовский нужен .. или что то для суши .. потому как осадочек неприятный накопился уже приличный.. выводы надо делать администрации магазина, а не спорить и хаять хитрожопых Бороться надо за клиентов! выбор большой, конкуренция тоже! и самое главное, покупатель не должен париться и вникать в проблемы продавца, это только его проблемы и клиентов это никак не касается! ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.