Dimnext Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 пора на Европу ярлык повесить: хотите, что бы вас обманули, заходите к нам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stream_aka_Maks Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 у кассира нет такой функции? ) а по кассе скажем за 1к человек сколько кассир должна будет заплатить со своего кармана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 идет работа в этом направлении, но это технически пока не возможно сколько по вашему должен иметь кассир с утра на размен, на вскидку? это не нам надо задавать вопрос, это персоналу нужно подсчитать и знать, как отче наш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 сколько по вашему должен иметь кассир с утра на размен, на вскидку? Это не моя проблема, понятия не имею.. об этом вы должны думать! и ещё раз напомню, что кассиры часто не сдают сдачу даже когда ее полно в кассе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 а дело не только в открытии закрытии РС. а про банк-терминалы, кассовое оборудование вы задумывались? Послушайте, вы не просто иногда бываете вне торгового зала, это всем понятно. Так платите вашим сотрудникам больше зп, привлекайте более квалифицированные кадры. Если для вас смена банка, перезаключение договоров и проч. является такой проблемой. Вы теряете на "косяках" клиентов. И это, когда у многих есть автомобили и рядом находится Метро , да и Атаки и Пятерочки и проч. Откуда вам возьмутся новые покупатели? Из Центрального? Так у них там свой магазин откроют. А в Ольгино у вашего персонала ( с просрочкой разобрались, наконец) уже особая слава. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stream_aka_Maks Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 это не нам надо задавать вопрос, это персоналу нужно подсчитать и знать, как отче наш. вы очень далеки от торговли, задайте вопрос всем хитрожопым "ольгинцам" которые утром приходят покупать жевачку и дают 5к, сколько их прийдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 В Атаке теперь дают сдачу, после наших возмущений, а чаще и прощают, даже неудобно прям . А в Ашан-сити официально в чеке округляется в пользу клиента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stream_aka_Maks Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 и ещё раз напомню, что кассиры часто не сдают сдачу даже когда ее полно в кассе! вот по этому поводу я ничего вам не говорю, это не правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 вы очень далеки от торговли, задайте вопрос всем хитрожопым "ольгинцам" которые утром приходят покупать жевачку и дают 5к, сколько их прийдет? Браво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stream_aka_Maks Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Послушайте, вы не просто иногда бываете вне торгового зала, это всем понятно. Так платите вашим сотрудникам больше зп, привлекайте более квалифицированные кадры. Если для вас смена банка, перезаключение договоров и проч. является такой проблемой. Вы теряете на "косяках" клиентов. И это, когда у многих есть автомобили и рядом находится Метро , да и Атаки и Пятерочки и проч. Откуда вам возьмутся новые покупатели? Из Центрального? Так у них там свой магазин откроют. А в Ольгино у вашего персонала ( с просрочкой разобрались, наконец) уже особая слава. мадам, я не занимаю никаких должностей в евпропе, для начала, я просто хочу донести до вас что нужно быть терпимее и понимать что некоторые ситуации создаются клиентами(не говорю что все, абсолютно солидарен что есть моменты с которыми нужно бороться, но вот вопрос что конкретно каждый сделал в этом направлении, кроме поста на форуме?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.