Перейти к содержанию

Магазин "Европа" - ухудшение сервиса


Goodwill

Рекомендуемые сообщения

за это надо ругаться)

Ругаться не надо!

Надо что бы этого прост не было.

Положено сдать сдачу и должны отдать все до копеечки, а дальше покупатель сам решает, оставить копейки или забрать себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно у вас все так просто выходит...либо время другое было, либо у организации оборот маленький, но сейчас насколько я знаю дела обстоят не так хорошо, заказ размена нужно делать за неделю, и к тому же привозят от силы пару тыс в неделю, причем это еще и не бесплатно. а размен копеечных монет так вообще можно и не дождаться.

Что я могу вам сказать, это вопрос компетенции вашего персонала и установления отношений с банком. Поменяйте банк, в конце концов.

У нас никогда не возникало проблем с заказом размена. Максимум, если поздно звонили, то на следующий день нам не успевали расфасовать столько сколько надо.

А на тему оборота, я не знаю объем Европы, но не думаю, что он намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Стрим ака Макс пришел, который зуб давал, что салаты русские делают :) Интересно, в связи с чем он так защищает Европу - "интересно все у вас так просто выходит,... причем это еще не бесплатно, ..."

Вы представитель Европы, что ли? Ну так и скажите, что скрываться-то, и так уже палитесь :)

ну как сказать представитель.... скажем что там часто бываю вне торгового зала, кстати сужу абсолютно объективно

Что я могу вам сказать, это вопрос компетенции вашего персонала и установления отношений с банком. Поменяйте банк, в конце концов.

У нас никогда не возникало проблем с заказом размена. Максимум, если поздно звонили, то на следующий день нам не успевали расфасовать столько сколько надо.

А на тему оборота, я не знаю объем Европы, но не думаю, что он намного больше.

действительно как все просто, поменяйте банк. задумывались на организационно-техническим аспектом этой действия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если нету? закрыть магазин?

http://www.otvprim.ru/news9723.html

Галина Полупанова, начальник отдела защиты прав потребителей: «В наличии, на начало рабочего дня, должна иметься в кассе различная купюра, различным достоинством, а также различная монета, в обязательном порядке. Для того, чтобы расчет с покупателем осуществлялся, так как оно, должно быть. Так положено».

Если вразумительной беседы с продавцом все же не получается и тот отправляет вас самих на поиски мелких денег или, к примеру, предлагает вместо сдачи денег какой-либо другой товар, смело описывайте всю ситуацию в книге жалоб и предложений данного предприятия. Если по вашей жалобе администрацией торговой точки не будет принято никаких мер, обращайтесь с письменной претензией в управление Роспотребнадзора. Они проведут проверку, вынесут предупреждение или оштрафуют за нарушение закона.

первое что попалось... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто округлить в пользу клиента.

идет работа в этом направлении, но это технически пока не возможно

http://www.otvprim.ru/news9723.html

Галина Полупанова, начальник отдела защиты прав потребителей: «В наличии, на начало рабочего дня, должна иметься в кассе различная купюра, различным достоинством, а также различная монета, в обязательном порядке. Для того, чтобы расчет с покупателем осуществлялся, так как оно, должно быть. Так положено».

Если вразумительной беседы с продавцом все же не получается и тот отправляет вас самих на поиски мелких денег или, к примеру, предлагает вместо сдачи денег какой-либо другой товар, смело описывайте всю ситуацию в книге жалоб и предложений данного предприятия. Если по вашей жалобе администрацией торговой точки не будет принято никаких мер, обращайтесь с письменной претензией в управление Роспотребнадзора. Они проведут проверку, вынесут предупреждение или оштрафуют за нарушение закона.

первое что попалось... ;)

сколько по вашему должен иметь кассир с утра на размен, на вскидку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно как все просто, поменяйте банк. задумывались на организационно-техническим аспектом этой действия?

Ох, вы меня заставили улыбнуться.

Я не только задумывалась, но и неоднократно открывала и закрывала р/с в банках. Это совсем несложно, поверьте :) Не так страшен черт, как его малюют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно - а почему когда я отовариваюсь например в "Подмосковье - мне сдают аж до копейки - и в любое время когда не приду - а я хожу туда часто рано - в 08.15 я уже там (я детей в садик отвожу и иду в магазин). А у вас вечные проблемы - то персонал у вас мнят себя хозяевами, то кассиры сдачу не могут сдать - я когда была раза 3 у вас (давно кстати) - никогда не да давали - поэтому и вообще перестала к вам ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, вы меня заставили улыбнуться.

Я не только задумывалась, но и неоднократно открывала и закрывала р/с в банках. Это совсем несложно, поверьте :) Не так страшен черт, как его малюют.

а дело не только в открытии закрытии РС. а про банк-терминалы, кассовое оборудование вы задумывались? Изменено пользователем Stream_aka_Maks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...