Лисичkа Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Именно из-за закатывания глаз и "губки гузкой" не испытываю ни малейшего желания забегать в Европу даже за всякой мелочью. Мне так каждый раз закатывали глаза, когда я просила дать сдачу полностью. Почему-то упорно не додавали копейки. А это принципиальный обсчет покупателя. А завтра они просят дать дцать копеек для ровного счета, а у меня их нет, потому что вчера не додали. Хрен с ними с копейками, но осадок неприятный. И вообще, такое чувство, что их всех сейчас учат так сдачу давать. Последнее время в Билле на Пресне тоже так делают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodya Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ох, Валентин, засланец Вы! Примерно неделю назад общалась со знакомой, которая имела удовольствие работать в Европе, рассказала мне о графике работы, нарушающем законодательство, о штрафах за все, о качестве товара и прочих "прелестях" внутренней кухни. Платят там хорошо, за смену (которая больше 12 часов длится и даже присесть нельзя) около тысячи, правда ведь хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 : касса № - время --------- Последнее время в Билле на Пресне тоже так делают. Туда стараюсь только по крайней необходимости заходить - ну нет рядом альтернативы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Хороший смайлик ) Я не настолько кровожадна ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 И вообще, такое чувство, что их всех сейчас учат так сдачу давать. В целом за последние годы отмечаю для себя очень сильное ухудшение уровня сервиса в торговле. То самое "совковое хамство", только зачастую ещё и по-русски плоховато понимают. Хотя вот именно в "Европе" как-то не нарывался (пока?) на какие-то неприятные моменты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ох, Валентин, засланец Вы! Примерно неделю назад общалась со знакомой, которая имела удовольствие работать в Европе, рассказала мне о графике работы, нарушающем законодательство, о штрафах за все, о качестве товара и прочих "прелестях" внутренней кухни. Платят там хорошо, за смену (которая больше 12 часов длится и даже присесть нельзя) около тысячи, правда ведь хорошо? А Вы думаете дай работникам волю и безнаказанность в безделье и они сразу пахать начнут и с клиентами дружелюбнее общаться? Но у меня например за все время работы этого магазина не было негативных моментов, разве что пару раз работник в колбасном отделе не сразу подорвался обслужить меня, но это я уже сам проблему "высасовую". Не спорю что в каждом магазине найдутся проблемные ситуации, но в разном количестве Пока Европа как по ассортименту, так и по качеству обслуживания для меня лучший магазин в районе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodya Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А Вы думаете дай работникам волю и безнаказанность в безделье и они сразу пахать начнут и с клиентами дружелюбнее общаться? Я думаю, что никто в здравом уме не скажет, что там хорошо платят сотрудникам или создает им нормальные (не говорю хорошие) условия. А насчет того, что Европа лучший магазин в Железке, то думать так может один человек - его владелец))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALEX Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Никого не хочу обидеть, но мне кажется, что в том случае, если Вас что-то конкретно и сейчас не устраивает в магазине (а так же в любом предприятии сферы услуг), то проще и правильнее будет не писать об этом на форумах, а пригласить старшего менеджера, а также попросить книгу жалоб. Я допускаю, что это всегда лениво или некогда делать, но это самый правильный путь. А еще есть телефон вышестоящей и проверяющей организации на стенде( должен быть!). Туда тоже "капнуть" неплохо. Мне лично, кстати магазин нравится, пока... Я правда очень редко там бываю ("Метро" наше все), но продукты по крайней мере всегда свежие и выбор хороший. А с персоналом надо работать, в том числе и нам, покупателям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Да это надо просто для того чтобы факт проверить - "было, не было". А то ваши слова против слов кассира будут. Минус один. И при мне влезали салатики пробивать, нп замечания кривят губы. В целом за последние годы отмечаю для себя очень сильное ухудшение уровня сервиса в торговле. То самое "совковое хамство", только зачастую ещё и по-русски плоховато понимают. Хотя вот именно в "Европе" как-то не нарывался (пока?) на какие-то неприятные моменты. Губин месяц-два назад в Огоньке статью на эту тему публиковал. Очень доходчивые изложения. Его резюме - вы "враг", "чужой" обслуживающему вас персоналу, чисто по градации"чужой-свой". Мы все делимся на таких и ведем себя согласно таким установкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пенелопа Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Никого не хочу обидеть, но мне кажется, что в том случае, если Вас что-то конкретно и сейчас не устраивает в магазине (а так же в любом предприятии сферы услуг), то проще и правильнее будет не писать об этом на форумах, а пригласить старшего менеджера, а также попросить книгу жалоб. Я допускаю, что это всегда лениво или некогда делать, но это самый правильный путь. А еще есть телефон вышестоящей и проверяющей организации на стенде( должен быть!). Туда тоже "капнуть" неплохо. Мне лично, кстати магазин нравится, пока... Я правда очень редко там бываю ("Метро" наше все ), но продукты по крайней мере всегда свежие и выбор хороший. А с персоналом надо работать, в том числе и нам, покупателям. Если случай не единичный, то конечно надо запись в книге жалоб сделать. Быстро отреагируют. И вообще, узнавать начнут.)) Когда еще магазин на станции назывался "Океаном" мы там на развес покупали пельмени. Ушлая продавщица всегда выставляла несколько лишних граммов на весах изначально. Несколько раз было сделано замечание.А потом как-то зашли в магазин за другими покупками, продавщица, заметив нас издалека, тут же обнулила весы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.