rotatosk Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Ситуация такая. Оплатили услуги Инфолайна в прошлом месяце по карточке. В это время у них были как раз какие-то проблемы с интернетом. Видимо поэтому платеж не прошел. Карточку, с которой производили платеж, найти не можем. Инфолайн говорит, что в глаза не видел наших денег. Контракт с нами разрывать тоже отказывается. Можно ли в этой ситуации что-то сделать? Хотя бы заставить их разорвать конракт? Имеют ли они право отказать разрывать контракт (в договоре написано, что абонент имеет право разорвать контракт, предупредив за 10 дней). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 А Вы им не платите - они сами разорвут контракт. А вообще, предупреждать письменно надо и действовать в соответствии с договором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rotatosk Опубликовано 13 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Собственно это и пытаюсь сейчас делать - не платить, чтобы сами разорвали. Мысли заставить их написать письменный отказ была, только я не знаю, что же с ним дальше можно сделать. Сам платеж, значит, можно похоронить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Ну, вообще-то сами виноваты - пока не поступили деньги выбрасывать чеки/карточки не рекомендуется. А если хотите разорвать - пишите письмо. Короче, действуйте по договору. Платеж можно похоронить, видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.