Jump to content

HELP - не прошел платеж по карточке в Инфолайн


rotatosk

Recommended Posts

Ситуация такая.

Оплатили услуги Инфолайна в прошлом месяце по карточке.

В это время у них были как раз какие-то проблемы с интернетом. Видимо поэтому платеж не прошел.

Карточку, с которой производили платеж, найти не можем.

Инфолайн говорит, что в глаза не видел наших денег.

Контракт с нами разрывать тоже отказывается.

Можно ли в этой ситуации что-то сделать? Хотя бы заставить их разорвать конракт?

Имеют ли они право отказать разрывать контракт (в договоре написано, что абонент имеет право разорвать контракт, предупредив за 10 дней).

Link to comment
Share on other sites

А Вы им не платите - они сами разорвут контракт.

А вообще, предупреждать письменно надо и действовать в соответствии с договором.

Link to comment
Share on other sites

Собственно это  и пытаюсь сейчас делать - не платить, чтобы сами разорвали.

Мысли заставить их написать письменный отказ была, только я не знаю, что же с ним дальше можно сделать.

Сам платеж, значит, можно похоронить?

Link to comment
Share on other sites

Ну, вообще-то сами виноваты - пока не поступили деньги выбрасывать чеки/карточки не рекомендуется.

А если хотите разорвать - пишите письмо. Короче, действуйте по договору.

Платеж можно похоронить, видимо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...