biocide Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Рискните. У меня инет от интры а телефон от Инфолайна. Так вот - когда проблемы с телефоном до поддержки дозвониться не удалось ни разу. Я думаю поддержка от инфолайна - вообще тест на существование Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIII Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 в этих терминалах проценты берут, а в Евросети без процентов раньше не брали, только в последнее время начали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Что ли и нам на Инфолайн перейти? А то техподдержка Интрателекома - это прям тест на профпригодность по хамству. И очень понравилась смена ай-пи адреса без уведомления абонента. Приезжаем из отпуска, а интернета нет. У Инфолайна техподдержки вообще нет, мой приятель несколько недель без и-нета сидел, пока в Россвязьнадзор не пригрозил написать... А уведомления о смене ай-пи Интра за пару-тройку недель на сайте вывешивает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIII Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Что ли и нам на Инфолайн перейти? А то техподдержка Интрателекома - это прям тест на профпригодность по хамству. И очень понравилась смена ай-пи адреса без уведомления абонента. Приезжаем из отпуска, а интернета нет. если есть надежда на то, что в Инфолайне душевная и отзывчивая техподдержка вынужден разочаровать, это не так столкнулся всего один раз, теперь смогу с ними разговаривать разве что только матом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aditi Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 У Инфолайна техподдержки вообще нет, мой приятель несколько недель без и-нета сидел, пока в Россвязьнадзор не пригрозил написать... А уведомления о смене ай-пи Интра за пару-тройку недель на сайте вывешивает... Я на сайт Интры захожу крайне редко, он мне особенно не нужен. Понятно: что Инфолайн, что Интра - одного города сети Интересно, нормальный Интернет с вежливой техподдержкой в городе Ж. возможен как явление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashkym Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Я на сайт Интры захожу крайне редко, он мне особенно не нужен. Понятно: что Инфолайн, что Интра - одного города сети Интересно, нормальный Интернет с вежливой техподдержкой в городе Ж. возможен как явление? В нашем славном городе Ж. такие слова как "вежливость" и "сервис" в принципе не используется нигде. Какую службу не возьми, хоть дорогущий салон красоты, хоть телефон, хоть интернет, хоть ты что. СвоеОбразный, крайне ненавязчивый сервис. Впечатляет и оставляет просто массу эмоций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Понятно: что Инфолайн, что Интра - одного города сети Интересно, нормальный Интернет с вежливой техподдержкой в городе Ж. возможен как явление? Инфолайн во многих городах подмосковья представлен, по сообщениям с мест, там ситуация с техподдержкой точно такая же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIII Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Да когда у меня проблема была я и в местный офис звонил и в московский так в московском ещё "сделали" дебилом и трубку бросили а пробиться к "техническому специалисту" требуется минут 20-25, кстати.... сначала ждёшь мин 10, чтобы трубку взяла "фишка", которая запулит тебя к "специалисту", потом ждёшь ответа "специалиста" мин. 10-15 потом слышишь, что ты полный м....ак, нифига не понимаешь в "колбасных обрезках" и трубка бросается эс вэре аллес хорошо хоть, что это было всего лишь один раз и на том спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leksej Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Да когда у меня проблема была я и в местный офис звонил и в московскийтак в московском ещё "сделали" дебилом и трубку бросили а пробиться к "техническому специалисту" требуется минут 20-25, кстати.... сначала ждёшь мин 10, чтобы трубку взяла "фишка", которая запулит тебя к "специалисту", потом ждёшь ответа "специалиста" мин. 10-15 потом слышишь, что ты полный м....ак, нифига не понимаешь в "колбасных обрезках" и трубка бросается эс вэре аллес хорошо хоть, что это было всего лишь один раз и на том спасибо там наверное таксисты из железки работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pokep Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 А часто ли требуется обращатся в техподдержку? Заказал себе подключение интернета в инфолайне-теперь думаю.может отказаться.пока не поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.