Перейти к содержанию

Юридическая помощь: задавайте вопросы, получайте ответы.


Рекомендуемые сообщения

Автор "Ведомостей" оценивает ("Изъять и поделить") законопроект, который предлагает сокращенный порядок изъятия земли и объектов недвижимости для государственных нужд на территориях, присоединяемых в Москве. По нему собственникам полагается в месячный срок заключать соглашения об отчуждении собственности, в которых уже указана предложенная государством компенсация, в противном случае изъятие земли пройдет через суд, а решение суда будет исполняться немедленно. По мнению авторов законопроекта, его принятие создаст "благоприятные условия их градостроительного развития", однако действие этого закона идет вразрез с нормами ГК РФ (статьи 279-283), предписывающими уведомление собственника об изъятии земли не менее чем за год.

Изменено пользователем юрист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве раскрывается менее 30% из зарегистрированных преступлений, сообщил сегодня на встрече с журналистами в РИА "Новости" прокурор города Москвы Сергей Куденеев. Это даже меньше, чем в среднам по России, где по статистике раскрывается 45% преступлений. Ранее на коллегии МВД президент Владимир Путин заявил, что практически каждое второе преступление остается нераскрытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так называемый Сергей Александрович. Меня не допустили на хоккейный матч по Личному его решению. Сам он спрятался - общался с алкоголиками в стороне от спорт площадки. Результат его решения - в результате действий допущенного им судьи ребенку прилетела шайба в колено (защита отсутствовала) - одна из тяжелейших травм, второе - ребенку прилетела шайба - ребенка вынесли с поля - судья НЕ УВИДЕЛ. Дальше уже не смотрел.

Это уже выходит за рамки. Вы первый начали, так что не обижайтесь.

Вы вызвались быть судьёй на детских соревнованиях, но подвели нас, так как явились в тяжелейшем похмелье, от Вас несло и Вы шатались. Конечно, судить не были допущены, лично Сергеем Юрьевичем.

Хорошо что согласился судить один из отцов юных хоккеистов, быстро сбегал за коньками и соревнования не были сорваны.

Насчет щитков: мы не могли отстранить от соревнований всех детей, кто пришел без щитков - их было думаю половина на половину. На соревнованиях присутствовал врач (всегда присутствует на всех наших соревнованиях!). Один из детей упал, ударил лоб - ему была оказана скорая помощь. Он продолжил играть.

Увы это хоккей! Игра травмоопасная.

Насчет "общения с алкоголиками": у нас параллельно турниру прошло заседание правления, на котором присутствовал я, Юрич, Юля aditi, Саша 01962. Мы ничего не пили, решали насущные вопросы.

Расцениваю это как клевету, даю шанс извиниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь. Врач видимо тот же, как на травме Черепанова. Как видимо и ОБЯЗАННАЯ стоять скорая помощь http://www.sports.ru/hockey/5949322.html

Изменено пользователем юрист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Как отнестись к новому и позднему браку пожилого отца или матери? И кто вправе требовать от старика развода, если мачеха не нравится детям? На такой житейский вопрос, с одной стороны, и чисто юридический, с другой, ответил Верховный суд, пересматривая весьма любопытное гражданское дело.

Не секрет, что вопросы наследства, кому достанется квартира, дача, машина и прочее добро, часто ставят в тупик взрослых детей, когда их родитель в преклонных летах решает круто изменить свою жизнь и женится. Вполне житейская ситуация, с которой сталкивается немало семей, может разрешиться двумя способами. Первый - самый простой - поздравить родителя с браком и появлением в семье теперь уже не постороннего человека.

Второй, к сожалению, более распространенный. В новом супруге взрослые дети видят угрозу семье и ее материальным ценностям. Они очень часто считают, что брак заключен не для создания новой семьи и помощи пожилому человеку, а в погоне за наследством, и всеми силами стараются этому помешать. А если не получилось и печать в паспорте родителя все же появилась, то такой брак дети стараются расторгнуть. Что в такой ситуации законно, а что нет?

В нашем случае в суд обратился прокурор района и попросил судью признать брак пожилого человека фиктивным, так как супруги, по его словам, вместе с момента регистрации не жили, да и пожилой человек совсем болен и не совсем понимает, что вокруг происходит.

Прокурор официально выступил в интересах женщины, которая была дочерью пожилого человека. Надо сказать, что у прокуроров есть право выступать либо в интересах конкретного человека, либо "неопределенного круга лиц".

Но районный суд такое заявление у прокурора не принял. Вторая инстанция подтвердила - все правильно. Дело в итоге дошло до Верховного суда. А он все решения не принимать у прокурора заявление отменил и дело вернул в районный суд. Вот какими соображениями высший суд руководствовался.

По Семейному кодексу брак признается фиктивным, если один из брачующихся не понимал своих действий. А заявить об этом может "вторая половина", интересы которой таким браком нарушаются. Выходит, вроде как второй супруг не знал, что брак не настоящий и поддался на уговоры, далекие от настоящей цели - создать семью. Так что просить признать брак незаконным имеет право лишь супруг. Или, если он не может, то прокурор в его интересах. Ну а дочь, сын, в общем, дети, не могут по закону подавать заявление о признании родительского брака недействительным.

Ну а если у судьи и окажется такое заявление - о признании брака фиктивным, то на этот случай Верховный суд еще раз перечислил основания, по которым брак - фикция. Если не было добровольного согласия одного из супругов, если присутствовал обман, заблуждение, насилие. Если человек реально не понимал, что происходит в момент заключения брака.

Кстати, Верховный суд подчеркнул - желание дочери признать брак отца фиктивным можно реализовать. Но для этого, она должна обратиться в суд сама. И уже там доказывать, что родитель болен и не понимает, что творит. А суд вправе проверить доводы о здоровье родителя.

Кстати

По данным доклада ООН "Старение населения мира: 1950-2050 годы", в начале 21-го столетия средняя продолжительность жизни на планете возросла примерно на 20 лет по сравнению с 1950 годом.

Темпы роста пожилого населения в мире опережает прирост числа жителей вообще.

Растет и доля людей старше 80 лет: сейчас она составляет 12% от общего числа пожилых, и каждый год увеличивается на 3,8%. Треть старых людей- одиноки.

Что толкает пожилых заключать именно официальные браки? По мнению психологов, молодежь все чаще предпочитает сначала "попробовать" семейную жизнь без оформления. В случае неудачи попытку создать семью можно повторить еще не раз. А у стариков времени на подобные эксперименты уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2013 г. N 146 г. Москва "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2013 - 2015 годы"

"Российская газета" публикует постановление кабинета министров о новых федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на ближайшие три года.

В нынешнем году стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в среднем по России составляет 105,2 рубля. На 8 рублей больше, чем в 2012-м, когда показатель был установлен на уровне 97,2.

Стандарт стоимости капремонта разработчики постановления тоже увеличили. Но не так заметно. В 2013 году он будет на уровне 6,4 рубля за квадратный метр. Тогда как годом раньше было ровно 6 рублей.

В постановлении правительства также есть стандарты оплаты коммунальных услуг и капремонта жилья для регионов страны. Как пояснили "РГ" в министерстве регионального развития, жилищно-коммунальные платежи в субъектах должны рассчитываться с учетом тарифов. Но их итоговая сумма не может превышать предельно допустимый уровень, утвержденный федеральными стандартами для той или иной территории.

Планка эта у каждого региона своя. Максимальные значения установлены для дальневосточных территорий: Чукотского автономного округа, Камчатского края, Республики Саха (Якутия). Минимальные - для регионов Северного Кавказа: Чеченской Республики, Ингушетии, Кабардино-Балкарии.

Федеральные стандарты, которые ежегодно определяет правительство, нужны для расчета "коммунальной" финансовой помощи бюджетам регионов. А так как расходы на ЖКХ постоянно растут, за ними приходится подтягивать и стандарты.

Рассчитываются они исходя из фактических затрат граждан на оплату жилья и коммунальных услуг предыдущих лет.

"Для сбора таких данных есть специальная форма отчетности, - пояснила в разговоре с корреспондентом "РГ" Ирина Булгакова, президент объединения "Национальный жилищный конгресс". - Кроме того, учитываются прогнозы минэкономразвития и основные тенденции, характерные для этой отрасли". Например, потребление электроэнергии из года в год растет, а воды, наоборот, падает. Другой пример: благодаря ликвидации аварийного жилья становится все меньше неблагоустроенных домов, где вообще нет отопления или центрального водоснабжения. "Вслед за этим меняется структура и размер платежей за ЖКУ", - констатирует эксперт.

На оплату жилищно-коммунальных услуг россияне сейчас тратят десятую часть своих доходов. Такие данные в своем последнем исследовании приводила "ФинЭкспертиза". Интересно, что за последние годы этот показатель, если брать ситуацию в целом по стране, практически не изменился. Эксперты объясняют это тем, что растут не только тарифы, но и зарплаты.

В европейских странах на оплату жилищно-коммунальных услуг люди тратят в среднем около 18 процентов своих доходов. Меньше всего в Литве - 11,5 процента, больше всего в Словакии - 21,2 процента. А в США средний показатель - 16 процентов.

В ближайшее время расклад может измениться. Особенно в том, что касается России. В госпрограмме "Обеспечение доступным и комфортным жильем и комуслугами" отмечается, что в ближайшую трехлетку расходы россиян на оплату ЖКУ будут увеличиваться и составят в среднем 12,1 процента семейного бюджета. Причины все те же: коммунальные сети сильно изношены, дома требуют ремонта. Решать эти проблемы придется в том числе за счет повышения тарифов и введения дополнительных платежей - например, взносов на капремонт.

Эксперты, однако, напоминают, что федеральные стандарты, которые утверждает правительство, как раз и нужны для того, чтобы облегчить россиянам бремя коммунальных расходов. Ведь полученные из федерального центра деньги регионы тратят на поддержку льготников и малоимущих, которые самостоятельно не справляются с оплатой жилья и коммунальных услуг.

Сейчас субсидии на оплату ЖКХ получают чуть больше 7 процентов жителей страны, а льготы - 26 процентов. "Система поддержки нужна, но ее давно пора "отвязывать" от стоимости жилищно-коммунальных услуг", - говорит Ирина Булгакова. Во-первых, чтобы она стала более справедливой. Сейчас не все жители страны, которые нуждаются в льготах, получают их. Во-вторых, чтобы иметь возможность развивать ЖКХ. "Льготы лучше привязать к потребительской корзине или минимальному размеру оплаты труда, - полагает эксперт. - А целенаправленную помощь на оплату коммунальных услуг оказывать только малоимущим".

Тем временем

В частном доме в Железнодорожном районе Самары в течение пяти лет было прописано 35 тысяч человек. Об этом "РГ" сообщил замначальника отдела информации и общественных связей ГУ МВД России по Самарской области Игорь Юсупов. В интересах следствия он не стал конкретизировать, на какой улице находится этот дом и кто его хозяин, а лишь уточнил, что сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела. По информации правоохранителей, это не единственный случай, когда в Самарской области выявлен случай с так называемой "резиновой квартирой". По данным полиции, в регионе насчитывается несколько квартир, в которых прописано от 1000 до 2000 человек одновременно.

В конце прошлого года прокуратурой был выявлен случай, когда жительница Самары за небольшое вознаграждение в течение пяти дней поставила на учет по месту своей регистрации 31 иностранного гражданина. Все они являлись мигрантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 7 ноября 2012 г. N 716 г. Москва

"Об утверждении Порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости"

 

Дата официальной публикации:13 марта 2013 г.
Опубликовано: 13 марта 2013 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6029
Вступает в силу:24 марта 2013 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 февраля 2013 г.

Регистрационный N 27387

В соответствии с пунктом 5 части 7 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, 3616; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6410, 6419; 2011, N 1, ст. 47; N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, 4594, 4605; N 49, ст. 7024, 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322) приказываю:

Утвердить Порядок предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости.

Министр А. Белоусов

Порядок предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН), посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ГКН (далее - предоставление сведений, внесенных в ГКН).

Положения настоящего Порядка не распространяются на предоставление сведений, внесенных в ГКН, относящихся к сведениям, составляющим государственную тайну. Предоставление сведений, внесенных в ГКН, содержащих персональные данные, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации.

2. Сведения, внесенные в ГКН, предоставляются посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу заявителям, получившим в соответствии с настоящим Порядком уникальные коды (далее - ключи доступа).

3. Предоставление сведений, внесенных в ГКН, осуществляется в электронной форме через специальный раздел официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - специальный раздел) или с использованием веб-сервисов.

II. Требования к составу сведений запроса о предоставлении сведений, внесенных в ГКН, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ГКН, порядок направления такого запроса в органы кадастрового учета, перечень документов, прилагаемых к такому запросу, способы представления такого запроса в орган кадастрового учета

4. Запрос о предоставлении сведений, внесенных в ГКН (далее - запрос), представляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальные органы, а в случае наделения подведомственного ей государственного бюджетного учреждения согласно части 2 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"1 (далее - Закон) соответствующими полномочиями, в указанное учреждение (далее - орган кадастрового учета), по выбору заявителя:

в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении (далее - представление запроса при личном обращении);

в виде бумажного документа путем его отправки по почте (далее - представление запроса почтовым отправлением);

в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - представление запроса через официальный сайт);

в электронной форме посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов (далее - представление запроса с использованием веб-сервисов).

Запрос также может быть представлен в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с которым органом кадастрового учета в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - представление запроса при личном обращении).

5. Запрос в виде бумажного документа составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

6. Содержание запроса в электронной форме должно соответствовать содержанию запроса в виде бумажного документа.

7. В запросе указывается один из следующих способов предоставления ключей доступа:

в виде бумажного документа, который заявитель получает в органе кадастрового учета при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется органом кадастрового учета заявителю посредством почтового отправления;

в виде бумажного документа, который заявитель получает в многофункциональном центре при личном обращении;

в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), ссылка на который направляется органом кадастрового учета заявителю посредством электронной почты;

в виде электронного документа, который направляется органом кадастрового учета заявителю посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов.

8. Запрос представляется в любой орган кадастрового учета, а также в многофункциональный центр.

Перечень адресов органов кадастрового учета, включая почтовые адреса, адреса электронной почты, публикуется на официальном сайте.

Перечень многофункциональных центров, с которыми органом кадастрового учета в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии, публикуется на официальном сайте.

9. В случае представления запроса при личном обращении должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя, если запрос представляется заявителем, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если запрос представляется его представителем.

10. При представлении запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому запросу прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.

Если запрос представляется в электронной форме, доверенность должна быть представлена в виде электронного документа (электронного образа документа), подписанного электронной цифровой подписью лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

11. Запрос о предоставлении сведений, внесенных в ГКН, в отношении которых заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации обладает правом на их безвозмездное получение, представленный заявителем, не являющимся федеральным органом исполнительной власти, его территориальным органом, органом государственной власти субъектов Российской Федерации, органом местного самоуправления, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, многофункциональным центром, Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта (далее - ГК "Олимпстрой"), Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства (далее - Фонд), судом, правоохранительным органом, судебным приставом-исполнителем, имеющим в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества и (или) их правообладателями, заверяется:

подписью заявителя или лица, которое в соответствии с федеральным законом или по доверенности действует от имени заявителя, - если заявителем является физическое лицо;

подписью уполномоченного представителя юридического лица - если заявителем является юридическое лицо;

электронной цифровой подписью заявителя или лица, которое в соответствии с федеральным законом или по доверенности действует от имени заявителя, - если заявителем является физическое лицо, а запрос представляется в электронной форме;

электронной цифровой подписью уполномоченного представителя юридического лица - если заявителем является юридическое лицо, а запрос представляется в электронной форме.

12. Запрос, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, может быть представлен при личном обращении либо в электронной форме.

13. Запрос о предоставлении сведений, внесенных в ГКН, в отношении которых заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации обладает правом на их безвозмездное получение, представленный федеральным органом исполнительной власти, его территориальным органом, органом государственной власти субъектов Российской Федерации, органом местного самоуправления, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, многофункциональным центром, ГК "Олимпстрой", Фондом, судом, правоохранительным органом, судебным приставом-исполнителем, имеющим в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества и (или) их правообладателями, заверяется:

подписью руководителя соответствующего органа (или организации) или иного уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации лица и оттиском печати этого органа (или организации) - при представлении запроса в виде бумажного документа;

электронной цифровой подписью руководителя соответствующего органа (или организации) или иного уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации лица - если запрос представляется в электронной форме.

14. В случае представления запроса, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, при личном обращении такой запрос может быть заверен подписью лица, действующего по доверенности, выданной ему органом (или организацией), указанным в пункте 13 настоящего Порядка, который обращается с запросом, оформленной на бланке такого органа (или организации) и заверенной подписью руководителя этого органа (или организацией).

15. К запросу о предоставлении сведений, внесенных в ГКН, в отношении которых заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации обладает правом на их безвозмездное получение, заявителем прилагаются следующие документы:

документ, подтверждающий право заявителя на безвозмездное получение сведений, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос представляется представителем заявителя).

Если запрос представляется в электронной форме, указанные в настоящем пункте документы должны быть представлены в электронной форме.

Требования настоящего пункта не распространяются на заявителей, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.

16. Если запрос о предоставлении сведений, внесенных в ГКН, в отношении которых заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации обладает правом на безвозмездное получение представлен ГК "Олимпстрой", Фондом, судом, правоохранительным органом, судебным приставом-исполнителем, в запросе дополнительно указываются основания истребования таких сведений, предусмотренные статьей 14 Закона:

слова "строительство олимпийских объектов на земельных участках" (для заявителя - ГК "Олимпстрой");

слова "осуществление деятельности в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства"2 (далее - Закон N 161-ФЗ), для осуществления которой запрашиваются сведения" (для заявителя - Фонда);

слова "нахождение в производстве дел, связанных с объектами недвижимости и (или) их правообладателями" (для заявителя - суда, правоохранительного органа или судебного пристава-исполнителя).

17. Бланки запросов предоставляются органом кадастрового учета на безвозмездной основе в помещениях, в которых осуществляется прием заявителей при личном обращении. Формы бланков в электронной форме также размещаются на официальном сайте с возможностью их свободного копирования на безвозмездной основе.

18. Если запрос представлен при личном обращении, заявителю выдаются (возвращаются):

копия зарегистрированного запроса, заверенная подписью специалиста, принимающего запрос;

оригинал документа, подтверждающего право заявителя на получение сведений, внесенных в ГКН, на безвозмездной основе (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу), кроме случаев, когда такой документ подготовлен исключительно в целях представления в орган кадастрового учета и адресован такому органу;

оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу).

Если запрос представлен почтовым отправлением, документы, указанные в настоящем пункте, возвращаются заявителю одновременно с предоставлением ключей доступа или решением об отказе в предоставлении сведений, внесенных в ГКН.

При возврате указанных в настоящем пункте документов специалист, принимающий запрос, самостоятельно изготавливает с оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

19. Запрос, представленный с нарушениями настоящего Порядка, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию требованиям, установленным настоящим Порядком, считается неполученным и не рассматривается органом кадастрового учета.

Если в запросе, представленном с нарушениями установленных настоящим Порядком требований, указан адрес электронной почты заявителя, то не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого запроса орган кадастрового учета направляет заявителю уведомление с указанием требований, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.

III. Порядок и сроки направления ключей доступа, отказа в предоставлении сведений, внесенных в ГКН

20. Предоставление ключей доступа осуществляется одним из способов, указанных в запросе.

Предоставление ключей доступа в виде электронного документа, который направляется органом кадастрового учета заявителю посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов, осуществляется по запросам, представленным в электронной форме с использованием веб-сервисов, в случае выбора такого способа предоставления ключей доступа заявителем.

При предоставлении ключей доступа в виде электронного документа такой документ заверяется электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица органа кадастрового учета.

21. При предоставлении ключей доступа в виде бумажного документа такой документ подписывается уполномоченным должностным лицом органа кадастрового учета и заверяется оттиском печати данного органа.

22. Днем предоставления заявителю ключей доступа в случае предоставления ключей доступа в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, считается дата подписания такого документа, указанная в качестве его реквизита.

Днем предоставления заявителю ключей доступа в случае предоставления ключей доступа в виде бумажного документа, который заявитель получает в многофункциональном центре при личном обращении, считается дата передачи такого документа органом кадастрового учета в многофункциональный центр.

23. Днем предоставления заявителю ключей доступа в случае направления ключей доступа посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления органом кадастрового учета организации почтовой связи для отправки заявителю.

В случае, если заявителем в запросе указан адрес электронной почты, при предоставлении заявителю ключей доступа посредством почтового отправления орган кадастрового учета не позднее дня, следующего за днем передачи такого почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю, направляет с адреса электронной почты соответствующего органа кадастрового учета электронное сообщение с номером указанного почтового отправления на указанный заявителем в запросе адрес электронной почты.

24. Днем предоставления заявителю ключей доступа в случае предоставления ключей доступа в виде электронного документа считается дата отправки органом кадастрового учета заявителю XML-документа посредством веб-сервисов или ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте.

25. Орган кадастрового учета не несет ответственности за сохранность ключей доступа и их недоступность для третьих лиц с даты предоставления ключей доступа заявителю.

26. Если органом кадастрового учета принято решение об отказе в предоставлении сведений, внесенных в ГКН, данное решение, оформленное в виде сообщения, с указанием причины отказа направляется заявителю в виде бумажного или электронного документа способом, выбранным заявителем для предоставления ключей доступа.

27. Орган кадастрового учета предоставляет ключи доступа или направляет сообщения об отказе в предоставлении сведений, внесенных в ГКН, в срок не более чем пять рабочих дней от даты получения запроса.

IV. Требования к осуществлению заявителем оплаты за предоставление сведений, внесенных в ГКН, срок действия ключей доступа и прекращение предоставления сведений, внесенных в ГКН

28. Для осуществления оплаты за предоставление сведений, внесенных в ГКН, обо всех учтенных в ГКН объектах недвижимого имущества, расположенных в границах одного или нескольких кадастровых кварталов, заявителю в специальном разделе предоставляется информация о количестве объектов недвижимости, расположенных в границах таких кадастровых кварталов.

29. Изменение количества объектов недвижимости, расположенных в границах выбранных кадастровых кварталов, после осуществления заявителем оплаты за предоставление сведений, внесенных в ГКН, не является основанием для взимания дополнительной платы или возврата платы за предоставление сведений, внесенных в ГКН.

30. Для осуществления оплаты за предоставление сведений, внесенных в ГКН, заявителю в специальном разделе предоставляется идентификационный номер платежа (далее - код платежа).

31. Оплата за предоставление сведений, внесенных в ГКН, должна быть осуществлена заявителем не позднее одного месяца со дня предоставления ключей доступа.

32. После осуществления оплаты заявитель направляет в орган кадастрового учета платежный документ в электронной форме.

33. Представление платежного документа не требуется, если оплата осуществлена путем перечисления денежных средств через организацию, имеющую право на осуществление переводов денежных средств по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам, на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов, в том числе электронных денежных средств, за исключением почтовых переводов, на осуществление почтовых переводов (далее - расчетная организация), с которой органом кадастрового учета в соответствии с законодательством Российской Федерации заключен договор (соглашение)о приеме платежей от физических и юридических лиц или о порядке выплаты почтовых переводов, а также через территориальные органы Федерального казначейства, финансовые органы субъекта Российской Федерации или финансовые органы муниципального образования.

34. Перечень расчетных организаций, заключивших договоры (соглашения) о приеме платежей за предоставление сведений, внесенных в ГКН, или о порядке выплаты почтовых переводов, предложение о заключении таких договоров (соглашений), содержащее все существенные условия договора (публичная оферта), размещаются на официальном сайте, а также в помещениях, в которых осуществляется прием заявителей при личном обращении.

35. Днем осуществления оплаты считается:

день получения органом кадастрового учета платежного документа об оплате за предоставление сведений, внесенных в ГКН;

рабочий день, следующий за днем перечисления денежных средств расчетной организацией, заключившей договор (соглашение) о приеме платежей за предоставление сведений, внесенных в ГКН, или о порядке выплаты почтовых переводов, либо территориальными органами Федерального казначейства, финансовыми органами субъекта Российской Федерации или финансовыми органами муниципального образования.

36. Срок, в течение которого заявителю предоставляется возможность использования ключей доступа (далее - срок действия ключей доступа), составляет один год со дня осуществления заявителем оплаты за предоставление сведений, внесенных в ГКН.

Для заявителей, обладающих в соответствии со статьей 14 Закона, иными федеральными законами правом на безвозмездное получение сведений, внесенных в ГКН, срок действия ключей доступа составляет один год со дня предоставления ключей доступа.

37. По истечении срока действия ключей доступа предоставление сведений, внесенных в ГКН, органом кадастрового учета заявителю прекращается.

V. Требования к предоставлению сведений, внесенных в ГКН

38. Предоставление сведений, внесенных в ГКН, осуществляется в объеме, не превышающем объем сведений, содержащихся в Реестре объектов недвижимости и на публичных кадастровых картах.

39. Предоставление сведений, внесенных в ГКН, осуществляется с использованием систем координат, применяемых для ведения государственного кадастра недвижимости.

40. Предоставление сведений, внесенных в ГКН, осуществляется по выбору заявителя:

1) в отношении объектов недвижимости, выбранных заявителем в специальном разделе;

2) в отношении всех объектов недвижимости в границах одного или нескольких кадастровых кварталов, выбранных заявителем в специальном разделе.

41. Предоставление сведений, внесенных в ГКН, осуществляется в текстовом и графическом (в виде карты) виде.

42. Сведения, предоставляемые посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ГКН, должны содержать информацию о дате последнего обновления данных сведений информационного ресурса, содержащего сведения ГКН.

43. В целях предоставления сведений, внесенных в ГКН, не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления оплаты, орган кадастрового учета предоставляет заявителю возможность поиска объектов недвижимости, сведения о которых внесены в ГКН, по следующим критериям:

1) кадастровый номер, ранее присвоенный государственный учетный номер (кадастровый, инвентарный или условный), условный номер объекта недвижимости или часть одного из перечисленных номеров;

2) адрес (местоположение) объекта недвижимости или его часть.

44. Предоставление сведений, внесенных в ГКН, осуществляется следующими способами:

1) предоставление возможности просмотра сведений, внесенных в ГКН;

2) предоставление возможности копирования сведений, внесенных в ГКН;

3) направление уведомлений об изменении сведений об объекте недвижимости и (или) об изменении сведений о выбранной территории.

45. Уведомления об изменении сведений размещаются в специальном разделе, ссылка на который направляется заявителю по электронной почте, не позднее пяти дней после внесения изменений в соответствующие сведения ГКН.

В уведомления об изменении сведений об объекте недвижимости включаются все общедоступные сведения об объекте недвижимости, с указанием на сведения, которые были изменены, и дату таких изменений.

В уведомления об изменении сведений о выбранной территории включаются все общедоступные сведения об объектах недвижимости, находящихся в пределах выбранной территории, с указанием на сведения, которые были изменены, и даты таких изменений.

46. Орган кадастрового учета обеспечивает возможность неоднократного повторного просмотра и копирования сведений, внесенных в ГКН, при предоставлении таких сведений посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ГКН, в течение 24 часов с момента их первого просмотра и (или) копирования.

47. ГК "Олимпстрой", Фонд, суды, правоохранительные органы, судебные приставы-исполнители при просмотре, копировании сведений, внесенных в ГКН, в предусмотренной специальным разделом форме указывают основания истребования таких сведений, предусмотренные статьей 14 Закона:

реквизиты соответствующего дела, связанного с объектом недвижимости и (или) его правообладателем (для заявителя - суда, правоохранительного органа или судебного пристава-исполнителя);

вид (наименование) деятельности, осуществляемой в соответствии с Законам N 161-ФЗ, для осуществления (предоставления, ведения) которой запрашиваются сведения (для заявителя - Фонда);

наименование олимпийских объектов, строительство которых планируется осуществлять на земельных участках (для заявителя - ГК "Олимпстрой").

1Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, 3616; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6410, 6419; 2011, N 1, ст. 47; N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, 4594, 4605; N 49, ст. 7024, 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322.

2Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3617; N 49, ст. 5723; 2009, N 19, ст. 2281; N 52, ст. 6419; 2010, N 22, ст. 2695; N 30, ст. 3996, 3997; 2011, N 1, ст. 19; N 25, ст. 3531; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4562, 4592; N 49, ст. 7027; 2012, N 29, ст. 3998.

Изменено пользователем юрист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blind trust

blind trust

эк., юр., фин. слепой трастовый фонд* (траст, бенефициары которого не могут получать информацию об активах фонда и влиять на решения, принимаемые доверительными управляющими (попечителями) фонда; как правило, речь идет о фонде, где помещаются ценные бумаги физического лица, должность которого создает возможность конфликта интересов при принятии инвестиционных решений (напр., ценные бумаги политического деятеля); называется слепым, потому что такое лицо не имеет права делиться информацией с управляющими фондом, соответственно и оно не может получать информацию об активах фонда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...