Перейти к содержанию

Воспитание детей. Разговаривать с детьми КАК?


Рекомендуемые сообщения

А чего в нём такого страшного, в этом слове?)) Насчёт процесса, уверена, он немного в курсе))) Поэтому вряд ли бы значение именно этого слова его сильно травмировало)))

в слове-то ничего страшного)))даже может и наоборот)))но я не в курсе как объяснить 10-летнему ребенку. и про секс тоже кстати. но он не спрашивает. про любовь, как поваляются дети, это все разговариваем и давно. но обычно как начинается сложная для понимания ребенка терминология, у него интерес сам собой отпадает. наверное нужно подучить термины на эту тему)))( а если в школе начнет "песню" петь? это ж как испорченный телефон. каждый ребенок домой понесет свою версию((. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в слове-то ничего страшного)))даже может и наоборот)))но я не в курсе как объяснить 10-летнему ребенку. и про секс тоже кстати. но он не спрашивает. про любовь, как поваляются дети, это все разговариваем и давно. но обычно как начинается сложная для понимания ребенка терминология, у него интерес сам собой отпадает. наверное нужно подучить термины на эту тему)))( а если в школе начнет "песню" петь? это ж как испорченный телефон. каждый ребенок домой понесет свою версию((. 

 

Мне кажется, я бы задвинула в степь удовольствия (ох, чую, не так долго до этого осталось))) ). Вряд ли её бы счас заинтересовала интерпретация в духе выброса таких-то гормонов и т.п. "техническая" часть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в этом по большей части согласна с вами.... одно но: какие места социализации вы выберете для своего ребенка, чем готовы замещать освободившееся от школы время и готовы ли посвятить все это время своему ребенку, ибо оставить его без школы и без достойной замены ей, дело весьма рисковое.... кмк

 

Согласно киваю и по этой причине не могу пока с уверенностью сказать, какое решение примем. Времени ещё немного есть, сейчас пытаемся продумать эти моменты, в том числе возможность выделить взрослого, который всю эту "обвязку" сможет сопроводить, ну и другие ресурсы)

Но на данный момент я чувствую, что если это будет "классический" вариант, то это только лишь от того, что мы (взрослые) не смогли додумать-дотянуть, как осуществить другой вариант. Не потому что "в школу надо" или "как ребёнку без школы", т.е.что это не лучший вариант (для нашей конкретной семьи), мы уже поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RedBloodedTiger, а кто вы по профессии? (если лично, то можно не отвечать, все ок) 

 

к чему спрашиваю, собственно..... просто то, что вы пишите во многом повторяет моего любимого психолога, и так ненавистного некоторым  :D

вы действительно не читали ее книг и это ваша личная интуиция? если да, то реально снимаю шляпу: просто пример того, кому читать петрановскую совсем не надо.... тут как раз: ...учить только портить, как говорится :)

+1

 

Книг Петрановской? Я не так давно открыла для себя её блог - в свете интереса к практике взятия детей под опеку, поэтому статьи её выбираю больше в этом ключе. Ещё у нас есть её "Что делать, если...", но пока показалась она мне немного преждевременной для возраста дочери, так что стоит на полке, ждёт своего часа)

Нельзя сказать, наверное, что это прямо-таки врождённая моя интуиция, всё же читала много разного, что-то ложится, что-то нет, тут возможно дело в изначальной установке - мне всегда интересно понимать взаимосвязи: что-почему-отчего и как так вышло))

Ну и это...тут же пока только мысли. А подумать и сделать - это всё-таки две большие разницы)) Так что время покажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже её время от времени почитываю (как родителю, решающемуся на семейку, мне интересен опыт других людей в этом направлении), всё-таки они в каком-то другом измерении живут :)

Да, соглашусь. Тут еще накладывает отпечаток и их образ жизни, и многодетность и то, что страна другая. Параллельная реальность какая-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про метод паузы. мой старший лежал в больнице после раддома 1.5 мес. там было целое огромное отделение детей и 2 медсестры всего. конечно. памперсы меняли только перед сдачей смены, конечно. ничто к ним не подходил во время плача, конечно. их кормили строго по расписанию.мамы приезжали днем. но их запускали в детскую только на 2 кормления днем. в другое время было нельзя. и мы сидели, оглушенные стеной детского плача"новеньких" с утра и до 17 ч, когда нас выгоняли из "мамской" комнаты. это было почти 20 лет назад.так вот мой ребенок за младенчество ни пикнул больше ни разу, плакал только,если была высокая температура и видимо реально было плохо. во всех остальных случаях:мокрый, обкакался. хочется есть, пить, даже не просыпался. спал всю ночь. мы с мужем боялись. это казалоосьт ненормальным. ставили будильник, чтобы вставать пару раз за ночь и менять подгузник и слушали дышит или нет. вот так в реале работает этот  метод паузы. хорошо это или плохо не могу сказать. результат сейчас, спустя 20 лет меня радует,но имеет ли отношение эта радость к тому, что изначально ребенок недополучил тепла и "ручек" не знаю. кстати, вспомнила. что в больнице нам позволялось(строго по часам) упражнение кенгуру что ли, не помню уже как называлось. голых)))мам запускали в палату к ребенку на 15 мин и давали подержать голого ребеночка. говорили. что это как раз для того, чтобы шел обмен энергией. чтобы связь с мамой не рвалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в тему. но вспомнилось, сколько же унижений приходилось терпеть из-за нашей системы здравоохранения. из-за маразматических порядков. жесть. хорошо, что у меня склероз))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод пауз, если я поняла о чем речь, работает сам собой, когда два ребенка с маленькой разницей в возрасте ,и ни одной помощницы на горизонте. Например, двух надо уложить спать, пока одного укачиваешь, второй, повозмущавшись, сам засыпает. Три четыре дня и все, мой младший ребенок умеет сам засыпать без плача. Тоже самое и с игрой, и с выездами куда-то. Пока одного кормишь, второй ждет. И не смотря на вечный шум/гам и старшего брата, которому надо внимание, иначе ревность, и бегающую по хозяйству маму, второй сына у нас мега-позитивный. Хотя, я и на Тимурку то жаловаться не могу, вроде вредный кризис 2лет почти прошел.

Так что, мне кажется, меньше надо носиться с детьми, чаще это им мешает, чем помогает :) имхо, не настаиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод пауз, если я поняла о чем речь, работает сам собой, когда два ребенка с маленькой разницей в возрасте ,и ни одной помощницы на горизонте. Например, двух надо уложить спать, пока одного укачиваешь, второй, повозмущавшись, сам засыпает. Три четыре дня и все, мой младший ребенок умеет сам засыпать без плача. Тоже самое и с игрой, и с выездами куда-то. Пока одного кормишь, второй ждет. И не смотря на вечный шум/гам и старшего брата, которому надо внимание, иначе ревность, и бегающую по хозяйству маму, второй сына у нас мега-позитивный. Хотя, я и на Тимурку то жаловаться не могу, вроде вредный кризис 2лет почти прошел.

Так что, мне кажется, меньше надо носиться с детьми, чаще это им мешает, чем помогает :) имхо, не настаиваю

 

Вот когда это естественно, то мне кажется оно понятно (хотя бы интуитивно) и ребёнку и как-то не так ожесточает, что ли. А если мама по часам смотрит, можно ли ей уже заходить в комнату, или он ещё должен поплакать один - в соответствии с возрастными нормами, то как-то это на естественность мало похоже, на дрессуру больше. Но у неё тоже свои плюсы есть, безусловно.

про метод паузы. мой старший лежал в больнице после раддома 1.5 мес. там было целое огромное отделение детей и 2 медсестры всего. конечно. памперсы меняли только перед сдачей смены, конечно. ничто к ним не подходил во время плача, конечно. их кормили строго по расписанию.мамы приезжали днем. но их запускали в детскую только на 2 кормления днем. в другое время было нельзя. и мы сидели, оглушенные стеной детского плача"новеньких" с утра и до 17 ч, когда нас выгоняли из "мамской" комнаты. это было почти 20 лет назад.так вот мой ребенок за младенчество ни пикнул больше ни разу, плакал только,если была высокая температура и видимо реально было плохо. во всех остальных случаях:мокрый, обкакался. хочется есть, пить, даже не просыпался. спал всю ночь. мы с мужем боялись. это казалоосьт ненормальным. ставили будильник, чтобы вставать пару раз за ночь и менять подгузник и слушали дышит или нет. вот так в реале работает этот  метод паузы. хорошо это или плохо не могу сказать. результат сейчас, спустя 20 лет меня радует,но имеет ли отношение эта радость к тому, что изначально ребенок недополучил тепла и "ручек" не знаю. кстати, вспомнила. что в больнице нам позволялось(строго по часам) упражнение кенгуру что ли, не помню уже как называлось. голых)))мам запускали в палату к ребенку на 15 мин и давали подержать голого ребеночка. говорили. что это как раз для того, чтобы шел обмен энергией. чтобы связь с мамой не рвалась.

 

В нашем случае хватило 10ти дней, чтобы она видимо решила, что "жизнь говно", и включила программу самоликвидации. Сообразили мы не сразу, и возврат к тому, с чего подозреваю всё должно было бы начаться, занял больше 3х месяцев. И потом были и периоды особой липучести, и отчуждения, на сейчас мне так кажется, она напроверялась достаточно уже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...