Драгоценная Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 а когда щас дети начинают сами принимать решение чем им заниматься? я сама со второго класса уже приходила к родителям и говорила - хочу на такой-то кружок, меня до класса 6-го отпускали куда хочешь..в 6-ом уже начинали спрашивать, а не много ли ты на себя берешь, дорогая? но отпускали везде все равно..в музыкалку только не пустили, хоть просилась очень...у меня правда это и проходило так - ходишь, ходишь, пока есть интерес или тренер (руководитель держится) год-два, потом на что-то другое перескакиваешь..в итоге, конечно, все по верхам прошло, но с каким зато удовольствием Ну тогда и время было другое..А сейчас родители все водят-водят куда-то..это ж до сколько лет интересно все за детей решают? у меня старший откололся класса с 6-7-го. т.е. стал абсолютно самостоятельным. единственное. решали вместе(читать-я) иди в физ-мат или в гуманитарий, ну я кааанешшно и решила не так как надо. эх, если б было времени и денег сколько хочешь. да не нужно было бы в школу ходить...))))я бы развернулась))) дак тут мне кажется одно дело не умеет и не хочет, а другое, не получается, а очень хочет все равно..в связи с этим и решение принимать - надо оно или не надо время тратить..и третий вариант, когда вроде и способности есть хорошие, но не очень хочет этим заниматься, только потому что хвалят или мама сказала, что надо...вот что тогда делать? заставлять? или оставить в покое? кстати, про это тоже могу рассказать. при том, что я всегда обожала рисовать, мои дети вообще к этому не приспособлены. рисовала всю жизнь за них, не любили и не получалось этим заниматься. а сейчас старшему нужно оформлять диски, буклеты, раз обратился к дизайнеру, два-дорого, ага, смотрю, сидит, рисует)))да еще как! и откуда все это берется?)))( я была уверена, что там антиталант к этому делу!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodya Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 ...скачем по разным кружкам. хватаем по верхам. а как подойти к этому вопросу правильно-ума не приложу. ... У меня такие же метания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёльчик Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А мы никуда не ходим))) в садике не в счет Понимаю что Алена мала еще, но у нее такая тяга к воде, купаться бежит, плавает в ванной на спине, наряет, нахлебывается и даже не плачет, вот ее бы на плавание ) И рисовать любит)) все дома изрисовано ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellechka Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Понимаю что Алена мала еще, но у нее такая тяга к воде, купаться бежит, плавает в ванной на спине, наряет, нахлебывается и даже не плачет, вот ее бы на плавание ) И рисовать любит)) все дома изрисовано ) Оль, ты описала прям каждого второго ( или даже первого) ребенка , склонности к чему-либо, наверное, немного позже проявятся 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёльчик Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Оль, ты описала прям каждого второго ( или даже первого) ребенка , склонности к чему-либо, наверное, немного позже проявятся Может быть))) я просто с Максом сравниваю, тому голову без истерики не помыть, а уж если вода на лицо попала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedBloodedTiger Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 "Ну может это у меня только такие мысли... А если ребенок недотягивает. Ну совсем слабак в спорте и ему трояк по физре всю жизнь портит, надо его в спорт, чтоб хоть немного выровнять, а? Или рисовать/петь вообще не умеет? Ну хоть немного надо, чтоб не стало комплексом на всю жизнь?" Ну я так навскидочку могу сразу несколько направлений назвать, в которых я "совсем слабак"...но почему-то комплексом на всю жизнь это не становится упорно)) как-то ну да, в чём-то я сильна, в чём-то менее сильна, а что-то могу и откровенно не тянуть - как и любой другой. Причём чем-то можно даже и озаботиться - мол, ну что там сложного - а оно всё равно не пойдёт. Ну это жизнь, если искать, у каждого слабое место есть. Мне просто эта теория компенсации слабостей какой-то надуманной кажется в свете той жизни, которую ведут взрослые. Ну вроде как понимает человек, что он богема-богема со всеми вытекающими, а работу ищет исключительно в организациях со строгим учётом прихода-ухода и прочими моментами, не раздражающими только дисциплинированных людей, которые наоборот любят чёткие правила и бесятся от "раздолбайства". И наоборот - чёткого такого склада человек с явной тягой к общению с механизмами, любовью к тишине и т.п. решает, что ему самое то работать тамадой на свадьбе. Это ж какое преодоление! Это наверняка поспособствует устранению всех изъянов! Не, и ведь кто-то же так и делает. Но что получается на выходе? Тем, у кого склонность и наработанные навыки по этому направлению, всё даётся гораздо легче, получается и удовольствие от работы, и зарплата, и обогащающий рост. Ну а у других вся жизнь преодоление. Тоже интересно, конечно...но что-то мне кажется выматывает со временем. А жизнь длинная) у меня старший откололся класса с 6-7-го. т.е. стал абсолютно самостоятельным. единственное. решали вместе(читать-я) иди в физ-мат или в гуманитарий, ну я кааанешшно и решила не так как надо. эх, если б было времени и денег сколько хочешь. да не нужно было бы в школу ходить...))))я бы развернулась))) кстати, про это тоже могу рассказать. при том, что я всегда обожала рисовать, мои дети вообще к этому не приспособлены. рисовала всю жизнь за них, не любили и не получалось этим заниматься. а сейчас старшему нужно оформлять диски, буклеты, раз обратился к дизайнеру, два-дорого, ага, смотрю, сидит, рисует)))да еще как! и откуда все это берется?)))( я была уверена, что там антиталант к этому делу!) А ещё же некоторые способности с возрастом больше открываются, по себе могу сказать, что если бы в 15 лет прочитала про нынешний круг интересов своих, сардонически кривилась бы)) Ну и фактор мотивации да, тоже не стоит со счетов сбрасывать. Но тут же как бы не с целью художником стать это всё, а "для дела надо, счас покумекаем". То есть заход не с той стороны, с которой его, судя по ветке, обычно ищем мы. Ну и ведь у взрослых всё то же самое - актуализировалась потребность -> ищем варианты -> пошло обучение 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Я своей говорю - не хочешь в музыкалку, выбирай любое серьезное занятие по душе. Соглашается тогда на музыкалку)) Буду очень рада, если сама что-то выберет и будет этому отдавать много сил и времени. На хор, кстати, ходили 2 года по огромной просьбе ребенка. Но тоже без особых успехов. Ходили и ходили. Ну то есть хочет-таки в музыкалку? просто периодически лень трудится? ну это ж даже взрослым лень, а что уж говорить про детей..еще ладно на занятия сходить, а тут еще и дома куча заданий..отдыхать-то тоже хочется ...Другое дело, когда ребенок напрочь не хочет, а мама (папа) заставляет, по своим каким-то соображениям..С другой стороны, вовремя бы понять, где ребенку немного лениво (что нормально и можно уговорить-заставить), а где совсем душа не лежит, но идет на занятия все равно, потому что "мама сказала". Может быть))) я просто с Максом сравниваю, тому голову без истерики не помыть, а уж если вода на лицо попала! это не в счет..моя голову тоже не любит мыть, а плавает и ныряет с удовольствием...особенно, когда поняла, что у нее получается и ничего страшного-то и нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natka Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А насчет второго ребенка у меня мысли 1 в 1. И пессимизЬм. И про не факт, что лучше... У меня получилось со 2-ой хуже но в смысле способностей к учебе, я уже почти опустила руки, это во 2-м-то классе! Зато спортивный характер у нее сильнее. Сына с малолетства пытались к разному спорту приставить с разных сторон, но при первых же физических нагрузках, где становилось тяжело (т.е. на 1-2 занятии!!) пассовал и отказывался ходить категорически! Мы ж не настаивали, желание ребенка учитывали! И вот он мне на днях (после церемонии награждения лучшего футболиста 2013) заявляет, что он с детского сада мечтал стать футбольным голкипером и сейчас к 15 годам уже мог бы стать ого-го какой звездой, а мы в футбол его не отдали, а он оказывается в дет.саду нарисовал картину, где он вратарь и мы должны были это разглядеть и двигать его по этой линии!!! Понятно? Так что угадать, в чем мечта - это целое искусство! Разглядывайте рисунки, а то будете потом выслушивать, как я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 у меня старший откололся класса с 6-7-го. т.е. стал абсолютно самостоятельным. ага, значит первая ориентировка - 6 класс (!?) и чет мне так кажется..чего эт мы такие черезчур заботливые-то..может оно детям и не надо это все так долго..? Вот опять же с одной стороны, так хочется долго позаботиться и держать бразды в своих руках, с другой, совсем не хочется, чтобы ребенок вырос несамостоятельным и полностью зависящим от моего мнения...(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А у меня с плаванием у старшего никаких проблем не было, никакой водобоязни, плавать в удовольствие. Я наивная..., думала с дочкой также прокатит)) Ох..., не знаю как дальше, но мне с дочкой все-таки сложнее. У девчонок столько "задвигов" и "кренделей";) по сравнению с мальчишками. Один выбор шмоток чего стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.