Перейти к содержанию

Воспитание детей. Разговаривать с детьми КАК?


Рекомендуемые сообщения

у нас такое тоже периодически случается: то с бассейном, то с танцами, когда там тянут чуть посильнее, чем обычно..тоже это "не хочууу" всплывает..вечером обычно перед сном или утром в день занятия..К моменту занятия уже успокаивается и бежит с удовольствием..Я раньше переживала, что заставляю ребенка..А теперь говорю: не хочешь, не иди..я сейчас позвоню тренеру и скажу, что ты больше ходить не будешь ВООБЩЕ..Странно, но почему-то пока (ТТТ) работает..сразу начинается "не звони, пожалуйста, я пойду". Причем после занятий всегда выбегает довольная как слон..С чего бы эти капризы тогда? страх перед болью, которая в спорте неизбежна? 

 

Я бы не сказала, что мы сами - взрослые - зная, что предстоит тяжёлый день, радостно вскакиваем с постели и бежим типа вот же сейчас я как ухайдохаюсь))) Или там эх, жду-не дождусь этого совещания в стиле общественная порка, вот же будет здОрово))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиль, а почему все-таки хочется слабые стороны развивать, даже имея уже отрицательный опыт, причем подтвержденный еще раз, что не надо так делать? У меня еще проблема - как найти время, чтобы заниматься всем, чему ребенку и мне хочется (( столько всего интересного, а времени катастрофически уже в дошкольном возрасте не хватает.. и отказываться ведь от чего-то в пользу другого кружка очень жалко - вроде все полезно и нужно и интересно и ребенок с удовольствием ходит ;)

явно не от большого ума)))получить старыми граблями-наше всё!) ходил ребенок у меня на эстрадный вокал. получалось не плохо, многим нравилось, но самое главное нравилось ему, очень! НО эти занятия занимали полностью всю неделю. в первом классе я пустилась во все тяжкие, хотела успеть охватить максимум. чтоб  понять. что нужно. в итоге ребенок стал болеть(не из-за этого, но думаю в совокупности), в учебе поехали вниз. пришла к выводу, что для нормальной учебы-максимум 3 дополнительных занятия, при этом мы на пределе, т.к. гулять вообще некогда, встречаться с друзьями тоже, носимся как совраски-бегом, бегом! я его подгоняла, подгоняла, пока меня учительница на беседу не вызвала, ребенок стал спешить везде и во всем и не всегда это на пользу шло. ладно. побросали половину. остался у нас вокал, шахматы  и английский. спорт некуда вставлять. английский на тот момент взяли т.к. был ужасный учитель в школе, отношение у нее было весьма странное  к детям, поэтому плюнули, не стали добиваться правды, а просто наняли репетитора. и вот к четвертому классу я принимаю волевое решение бросить вокал. дабы освободить неделю под спорт(с чего-то я себе втемяшила, что парень должен уметь драться), английский и пошли на другое интеллектуально развивающее занятие(заменили шахматы, играть научился, побеждать-нет)попробую со следующего года все-таки бассейн включить, но это только вместо единоборств получится. в итоге получается ерунда, скачем по разным кружкам. хватаем по верхам. а как подойти к этому вопросу правильно-ума не приложу. может быть нужно было плюнуть на стереотипы и не идти на спорт, а продолжать на сцене прыгать?(кмк бесперспективное занятие) сужу по старшему, угадать невозможно практически. я была уверена, что технарь растет, развивала его с этой стороны, в физ-мат пошли в школе, а в итоге получился....человек абсолютно творческий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

По последнему предложению - а что, это идея)) Иной раз тоже думаем "тряхнуть стариной", но мы что-то в этом плане такими пессимистами стали. Типа наверняка даже будет иначе. Только не факт, что лучше)))

 

Я у своей вообще способности нащупать не могу) Вот она очень гибкая, но для гимнастики высокая и спортивного характера нет. Вот она творческая, рисует-лепит...но только в удовольствие, по заданной теме оно ей не надо. Вот она музыку чувствует и любит, но с муз.школой одни страдания)))

И так, блин, во всем)

Мы пробовали плаванье, танцы, хоровое пение, изо, рукоделие... Где еще копать, уже не знаю)

 

А насчет второго ребенка у меня мысли 1 в 1. И пессимизЬм. И про не факт, что лучше...

А у меня дочка отказывается ходить в бассейн. Причем получается - когда даешь ей волшебный пендель - идет и потом вроде как все нормально, занимается. А перед занятием каждый раз повторяется: не хочуууу в бассейн, отговорки разные придумываются. Один раз она испугалась в бассейне, хлебнула воды... Наверное из-за этого боязнь. И я вот думаю: надо заставлять её (чтоб переборола свой страх) или оставить в покое? Но тогда есть вариант что никогда не научиться плавать, страх на подкорку запишется. 

От ребенка зависит, мою если не подопнуть, не полетит.

С бассейном была такая же история, сначала боялась даже в воду войти, потом на поверхности все делала, но не ныряла. Да еще и мощную теорию подвела, что не будет опускать лицо в ту воду, где все ногами и попой. Потом стало ясно, что она просто трусит. Нырнули ее пару раз принудительно в море. В 7 полных лет только сама поплыла. Не боится теперь и в открытом море, и бассейне. И ныряет, и кувыркается. Но нервов нам съела два котелка(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девчонки. снаряд в одну и ту же воронку два раза не попадает)))

Он может попасть в другую))) И тогда я пойму, какое чудо мой первый ребенок :D  :D

Но будет поздно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у своей вообще способности нащупать не могу) Вот она очень гибкая, но для гимнастики высокая и спортивного характера нет. Вот она творческая, рисует-лепит...но только в удовольствие, по заданной теме оно ей не надо. Вот она музыку чувствует и любит, но с муз.школой одни страдания)))

И так, блин, во всем)

Мы пробовали плаванье, танцы, хоровое пение, изо, рукоделие... Где еще копать, уже не знаю)

 

А насчет второго ребенка у меня мысли 1 в 1. И пессимизЬм. И про не факт, что лучше...

 

Ну оно и у нас так. И грят так её и развивайте, искусствовед или режиссёр-постановщик или ещё какой организатор шоу получится)) *ибо только явный талант распределять, кто что будет делать в больших группах людей у неё виден))*

А у меня у самой такая установка прям прошита, что вот надо выбрать однооооо (ну если ты очень упорный и энергии много, то можно два) и глубокооооо этим заниматься. Но это даже в отношении самой же меня и не работает, потому что профессии меня прельщают, в которых надо иметь навык такой и такой, а ещё хорошо бы вот эдакий, ну и конечно кругозор бы хорошо, жизненный опыт опять же))

Относительно пессимизма: я как-то чаще уже на волне, что и такая система, и сякая имеет право на существование, лишь бы подходила оптимально, но вот блин мысли "и не факт, что лучше" не ушли почему-то)

девчонки. снаряд в одну и ту же воронку два раза не попадает)))

 

Это так наш хирург говорит. А у нас на это угадайте какой ответ припасён))) С таким-то снарядом мы боль-мень уже поняли, что делать. А вот если другой какой прилетит, вот ведь что!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда щас дети начинают сами принимать решение чем им заниматься? я сама со второго класса уже приходила к родителям и говорила - хочу на такой-то кружок, меня до класса 6-го отпускали куда хочешь..в 6-ом уже начинали спрашивать, а не много ли ты на себя берешь, дорогая? но отпускали везде все равно..в музыкалку только не пустили, хоть просилась очень...у меня правда это и проходило так - ходишь, ходишь, пока есть интерес или тренер (руководитель держится) год-два, потом на что-то другое перескакиваешь..в итоге, конечно, все по верхам прошло, но с каким зато удовольствием ;) Ну тогда и время было другое..А сейчас родители все водят-водят куда-то..это ж до сколько лет интересно все за детей решают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Я за сильные) Ну как бы вот воткнул в землю семечко груши. А ухаживаешь, как для розы надо. Не знаю, насколько пример жизненный, садовод я фиговый)) Имела в виду, что для разных растений нужна разная среда, разный уход. И если у тебя растёт груша, то собственно не важно, что ты там хотел из неё вырастить) Создавал условия для груши - выросла прекрасная сильная груша. Создавал для розы - ну так там же груша, она не может от другого ухода розой стать, ну вырастет просто не такая мощная груша, как могла. И это грустно) И от розы в ней так мало что и будет, такой уж уродилась))

Ну может это у меня только такие мысли...

А если ребенок недотягивает. Ну совсем слабак в спорте и ему трояк по физре всю жизнь портит, надо его в спорт, чтоб  хоть немного выровнять, а? Или рисовать/петь вообще не умеет? Ну хоть немного надо, чтоб не стало комплексом на всю жизнь?

а когда щас дети начинают сами принимать решение чем им заниматься? я сама со второго класса уже приходила к родителям и говорила - хочу на такой-то кружок, меня до класса 6-го отпускали куда хочешь..в 6-ом уже начинали спрашивать, а не много ли ты на себя берешь, дорогая? но отпускали везде все равно..в музыкалку только не пустили, хоть просилась очень...у меня правда это и проходило так - ходишь, ходишь, пока есть интерес или тренер (руководитель держится) год-два, потом на что-то другое перескакиваешь..в итоге, конечно, все по верхам прошло, но с каким зато удовольствием ;) Ну тогда и время было другое..А сейчас родители все водят-водят куда-то..это ж до сколько лет интересно все за детей решают?

И где таких детей дают?) Заверните сразу два)))

Сегодня дети сами хотят играть...все больше в планшеты.  Я своей говорю -  не хочешь в музыкалку, выбирай любое серьезное занятие по душе. Соглашается тогда на музыкалку)) Буду очень рада, если сама что-то выберет и будет этому отдавать много сил и времени.

На хор, кстати, ходили 2 года по огромной просьбе ребенка. Но тоже без особых успехов. Ходили и ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак тут мне кажется одно дело не умеет и не хочет, а другое, не получается, а очень хочет все равно..в связи с этим и решение принимать - надо оно или не надо время тратить..и третий вариант, когда вроде и способности есть хорошие, но не очень хочет этим заниматься, только потому что хвалят или мама сказала, что надо...вот что тогда делать? заставлять? или оставить в покое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...