Taylor Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Привет. Поделитесь информацией о работе лифтов. В 4-м подъезде пассажирский работает отвратительно: иногда привозит не на тот этаж, иногда отказывается работать, как только в него зайдешь. А на прошлой неделе два раза пришлось звонить ночью в диспетчерскую, так как ни один лифт не работал. Кто крайний за работу лифтов? В диспетчерской сказали некто (забыл ФИО), доступный по тел 505-90-95. Но никто трубку не берет по этому номеру. "Старожилы", подскажите, как решать проблему эффективно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Долбить в моцк гсэ , с маленьким лифтом беда у нас да ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга_К Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 За последние 2-3 недели звонили в диспетчерскую по вопросу работы пассажирского лифта раза 4 точно. Сегодня опять звоню - диспетчер опять всё "впервые слышит", обещает послать лифтеров и бла-бла-бла... Вечером перезваниваю ей на предмет "когда решат проблему", отвечает, в целом лифт-то работает, ну а то, что глючит, что-то там с электрикой и что бригадир завтра утром сообщит в "Подъем" и вот тогда... Короче завтра утром буду звонить в "Подъем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Я уже раза 3 им звонила, ответ - завтра пошлем мастера. Думаю, что уже пора звонить управляющему. Непонятен опять "посыл" в организацию, платим ведь мы не организации, а УК. Может еще составить заявку в письменном виде, собрать подписи и отнести лично в диспетчерскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга_К Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Позвонила в "Подъем" (527-72-80) по поводу отключения света в пассажирском лифте и моей вчерашней заявке, девушка ответила, что вчера проблему сбоя электронники решил механик Зайцев Так что, если вдруг кто-то снова заметит подобные глюки, большая просьба сообщить в диспетчерскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клевер Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Делюсь свои опытом: за первые 4 месяца проживания мы застряли 2 раза ( и в грузовом и в пассажирском).Лифты у нас жесть. Да и сами лифтеры и миханики об этом говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damin Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 решил механик Зайцев Так что, если вдруг кто-то снова заметит подобные глюки, большая просьба сообщить в диспетчерскую. видимо столь высокая натура, как зайцев, решил не утруждать себя визитом в 4 подъезд или занимался более духовными вещами. косяк как и был, так и есть на сегодняшний день - заходишь в лифт, свет гаснет и никуда не едешь. замечена особенность - такое бывает, когда соседний грузовой тоже на 1 этаже, приходится перемещаться туда и ехать на грузовом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 видимо столь высокая натура, как зайцев, решил не утруждать себя визитом в 4 подъезд или занимался более духовными вещами. косяк как и был, так и есть на сегодняшний день - заходишь в лифт, свет гаснет и никуда не едешь. замечена особенность - такое бывает, когда соседний грузовой тоже на 1 этаже, приходится перемещаться туда и ехать на грузовом. а если он так делает на каком-то другом этаже, то при нажатии любой кнопки он едет на первый этаж, в полной темноте. поэтому все-таки предлагаю составить письменное заявление за подписями желающих, лично отнести в диспетчерскую и управляющему с отметкой о принятии. В заявлении указать срок устранения неполадки. Иначе так и будут они нас пинать и делать удивленный голос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 А я ведь предлагал ранее писать о проблемах лифтов и ООО Подъем, инициативы нет. Я один раз ИГРыбину отослал, шуму было! все шуршали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 А я ведь предлагал ранее писать о проблемах лифтов и ООО Подъем, инициативы нет.Я один раз ИГРыбину отослал, шуму было! все шуршали! Дим, вот сам читаешь, что пишешь? Если ты предлагал, то и написал бы. Причем тут чья-то инициатива, если ты уже ее от себя обозначил? И ты ведь какое отношение имеешь к 4-му подъезду? Многие на тот момент просто не жили еще и о проблеме не знали, да и лифты долго работали по временной схеме. И каков результат конечный твоего отсыла? Подъем и ныне присутствует в качестве обслуживающей организации наших лифтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.