Maksimilian Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 я про то же. Пятилетний X5 3d где-то за полцены можно купить. я правильно понимаю что у дизеля межсервисный пробег в полтора раза меньше? Не факт. На том пежо, что я сейчас езжу, межсервисный пробег 10 тыков. А вот цитата с одной из обсуждалок МПС: Межсервисный интервал и у дизеля и у бензина одинаковый - раз в 15000км. Масло в бензин 4л, в дизель 6л. +Топливный фильтр, который на дизеле меняется каждое ТО. Итого разница на ТО - 2000 рублей раз в 15000км в пользу бензина. Разница в расходе - минимум 5л на 100км. За 15000 км - 750 литров топлива. 750л*34руб = 25500рублей экономии в пользу дизеля. Суммарно за 15000 км экономия 23500 рублей. К тому же ОСАГО для бензинки дороже, транспортный налог больше. Проблем с дизелем нет, если заправляться в нормальных местах. Движки эти дизельные уже хорошо изучены, проблем с ними нет. +Можно сделать чип-тюнинг - поедет ощутимо бодрее. Ну и кататься на этой машине до пробега в миллион км я лично не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 МПС-БЧД? о_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 МПС-БЧД? о_0 Представь себе, да. Шасси то у него от Л200 (главное отличие от Паждеро обычного) с мостами и блокировками, и подвеска зависимая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Не факт. На том пежо, что я сейчас езжу, межсервисный пробег 10 тыков. А вот цитата с одной из обсуждалок МПС: угу. сенкс. надо будет у дилера еще уточнить. как раз присматриваюсь к 320d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 угу. сенкс. надо будет у дилера еще уточнить. как раз присматриваюсь к 320d BMW? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 BMW? да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Представь себе, да. Шасси то у него от Л200 (главное отличие от Паждеро обычного) с мостами и блокировками, и подвеска зависимая Шасси понятно, но большим я бы его не назвал. А про дизель раньше тоже так думал, но по реальному опыту хочется бензин и ГБО и трех детей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Шасси понятно, но большим я бы его не назвал. А про дизель раньше тоже так думал, но по реальному опыту хочется бензин и ГБО и трех детей. а что не так в дизеле? вроде у крупнейших производителей дизель нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Жрет не так уж и мало, солярка дорогая и только брендовая, греется долго, плюс конкретная модель (276DT) частенько "стучит" по невыясненным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Это верно для премиума. Для массовки форма кривой сохраняется, но она значительно более пологая. ну да, я не про бюджетные. как у них - не зн. Туборг это откуда такие цены? Мне кажется даже трейд ин так не беспредельничает. наблюдения. 3 года назад А7 бу дешевле 2лямов не было (двухлетки), год назад уже от ляма были. Финик смотрел 2 года назад от 1.5 (4летний), шас от 1 (6летний), новый он тогда от 2.6 тогда был и выше, щас 11 год от 1.35. Продавал двухлетку, потеря в цене 20% Мало приятного конечно. но не 50% ну хз .. значит ты с машиной не угадал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.