chirrik Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Вот он лучший автомобиль http://auto.mail.ru/...e.html?id=40012 Спортивное купе за 415 тысяч рублей – продажи начинаются А почему бы и нет?! очередной провальный проект. как и е-мобиль Вот напомнило. Когдато слышал историю от сослуживца. Его батьку работал в самаре каким-то "не работягой" на автовазе, дак вот при запуске "зубила" (ВАЗ 2108) то же многие пророчили что модель провальна(неэффективна и не надёжна), дак он ответил что ваще весь Автоваз провальный(за что конечно поплатился). Но смотрю ни чё так. До сих пор прилюдно пилиться народное бабло Проект отлично работает и до сих пор Вдруг этот проект будет эффективней?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Вот он лучший автомобиль http://auto.mail.ru/...e.html?id=40012 Спортивное купе за 415 тысяч рублей – продажи начинаются видел фото изнутри, колхозные торпеды отдыхают))) не знаю, может это так сфотографировали неудачно или поторопились новинку показать, но такое фу..ло могут купить только обдолбанные в хлам любители видео игр ни разу не видавшие машину в свое жизни))) имхо ёМобиль Прох. хоть жрёт экономично - а эта фигня как уазик - расчитана на 15 минут боя гонок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 очередной провальный проект. как и е-мобиль Если не провалят организацию процесса, по пинзец нам, простым автомобилистам. Ведь это рай для любителей тазовского тюнинга. Если организаторы еще и сообразят сразу под машину выпускать тюнингованные запчасти для двигателей, обвесы, трубы и всю прочую мутотень, то эти колымаги через одну будут скоро ездить. И завод отобъет на тюнинге дешевизну базовой модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Если не провалят организацию процесса, по пинзец нам, простым автомобилистам. Ведь это рай для любителей тазовского тюнинга. Если организаторы еще и сообразят сразу под машину выпускать тюнингованные запчасти для двигателей, обвесы, трубы и всю прочую мутотень, то эти колымаги через одну будут скоро ездить. И завод отобъет на тюнинге дешевизну базовой модели меня в этом пугает "дёшево и сердито" в своё время боялся выхода Солярисов, со временем уяснил, что небеспочвенно потому как 2 в Коляне торчали, один в Сузуке сначала незадорого покупают моск, потом права, потом колёса результат, как говорится, на лице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 меня в этом пугает "дёшево и сердито" в своё время боялся выхода Солярисов, со временем уяснил, что небеспочвенно потому как 2 в Коляне торчали, один в Сузуке сначала незадорого покупают моск, потом права, потом колёса результат, как говорится, на лице Мозг водителя пока не попадает в компетенцию автопроизводителя )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Мозг водителя пока не попадает в компетенцию автопроизводителя )))) ну согласитесь, что в общем на определенных машинах ездят определенные типы людей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 ... вопрос про двигатели... В общем, наша тема про двигатели разного объема на одинаковых авто. Представим абсолютно одинаковые по комплектации, весу, развесовке, резине, аэродинамике и пр авто. Один и тот же водитель, ездит по одному и тому же маршруту по городу. Только двигатели в машинах разные, как мы и обсуждали. К примеру, это будет 221 мерин с мотором 3,5 и 6,0. Получается, что если при среднем разгоне со светофора машины с 3,5 мотором двигатель будет раскручиваться на средних оборотах, то мотор 6,0 будет раскручиваться на пониженных. Мы опять же имеем ввиду абсолютно одинаковые режимы эксплуатации, то есть на обоих авто водитель, к примеру, разгоняется до 100 км/ч за 10 сек в силу своих собственных убеждений. Так вот - маленький мотор будет работать при таких условиях в лУчшем режиме, он нормально крутится, нормально прогревается, в катализаторе хорошо догорает выхлоп и вообще средние и повышенные обороты для мотора есть хорошо. Когда как мотор бОльшего объема при таких же условиях получает исключительно не выгодные для себя режимы - пониженные обороты, слабая работа выхлопной системы и тд и тп. В общем те, кто понимает мотор, поймет о чем я. Детальней навряд ли расскажу. Может кто добавит. ну согласитесь, что в общей массе на определенных машинах ездят определенные типы людей? 100%. Но автотаз же мы не закрываем, он наращивает обороты )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 ну это ж не мы не закрываем, нас не спрашивают))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 В общем, наша тема про двигатели разного объема на одинаковых авто. Представим абсолютно одинаковые по комплектации, весу, развесовке, резине, аэродинамике и пр авто. Один и тот же водитель, ездит по одному и тому же маршруту по городу. Только двигатели в машинах разные, как мы и обсуждали. К примеру, это будет 221 мерин с мотором 3,5 и 6,0. Получается, что если при среднем разгоне со светофора машины с 3,5 мотором двигатель будет раскручиваться на средних оборотах, то мотор 6,0 будет раскручиваться на пониженных. Мы опять же имеем ввиду абсолютно одинаковые режимы эксплуатации, то есть на обоих авто водитель, к примеру, разгоняется до 100 км/ч за 10 сек в силу своих собственных убеждений. Так вот - маленький мотор будет работать при таких условиях в лУчшем режиме, он нормально крутится, нормально прогревается, в катализаторе хорошо догорает выхлоп и вообще средние и повышенные обороты для мотора есть хорошо. Когда как мотор бОльшего объема при таких же условиях получает исключительно не выгодные для себя режимы - пониженные обороты, слабая работа выхлопной системы и тд и тп. В общем те, кто понимает мотор, поймет о чем я. Детальней навряд ли расскажу. Может кто добавит. 100%. Но автотаз же мы не закрываем, он наращивает обороты )) Двигатель работающий с нагрузкой 70-75% быстрее выйдет из строя, чем задействованный на 20-30% (при одинаковом качестве, материалах и условиях эксплуатации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Двигатель работающий с нагрузкой 70-75% быстрее выйдет из строя, чем задействованный на 20-30% (при одинаковом качестве, материалах и условиях эксплуатации) Доводы, анализ, статистика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.