Hamlet Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Есть производитель, которые делает авто только премиум класса. А есть производитель делающий авто премиум сегмента. Вот я Мерседес и отнёс именно к таковому и не только мерседес. это че за сегмент такой или класс? давай с терминологией определимся.есть класс машины (а/б/гольф/д...и т.д.) есть ценовой сегмент: эконом/средний/ премиальный и т.д. лакшери если хочешь. мое ИМХО Мерседес(легковое подразделение) делает премиальные машины в каждом классе...т.е. является премиальным производителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 а вообще поразительно. производители знают о недопустимости некоторых режимов эксплуатации и всё равно в большинстве случаев не оснащают свои изделия автоматическими системами для переходных процессов. не буду отвечать за всех, но ВАГ, говорит, что в дополнительном принудительном охлаждении их новые турбины не нуждаются а также не нуждаются в прогреве двигатели и акпп при минусовых температурах сел и поехал, экономия топлива и со - наше всё))) гарантийный срок проездят, а дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 а также не нуждаются в прогреве двигатели и акпп при минусовых температурах сел и поехал, экономия топлива и со - наше всё))) гарантийный срок проездят, а дальше... ...а дальше поедут ремонтироваться и платить энежки.. что, собственно, и является конечной задачей производителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 А в современных турбинах уже нет как я понимаю необходимости в этом ТТ?! вобщем ходит по сетям общепринятое заблуждение о т.н. "охлаждении турбины" и никто при этом не задумывается о том, что температура выхлопных газов от ХХ как-то не падает )))))) но это видимо не важно на самом деле всё гораздо проще: дело в том, что масло, охлаждающее подшипник турбины, который подшипник скольжения, подаётся из картера по маслопроводу, нагнетаемое маслонасосом поэтому если в картере детали просто "купаются" в масле, соответственно этого масла много по обЪёму и оно имеет хороший теплоотвод в виде картера и др. деталей ДВСа, то в случае турбины, масла мало и оно принудительно циркулирует отсюда если мотор остановить сразу после хорошей прогазовки, то вместе с мотором остановится и маслонасос, который гоняет масло, поэтому нагретое масло не сможет быстро отдать накопленное в нём тепло, начнёт коксоваться с маслопроводах и непосредственно на подшипнике скольжения турбины, что снизит срок этой самой турбины при последующем пуске двигателя турботаймер за те 30сек-1мин, что ДВС будет работать после остановки, прогонит горячее масло, накопленное возле подшипника скольжения и закоксовки не случится, вот собственно откуда ноги и растут сама же турбина, она тут ни при чём, всё дело в разогретом масле, которое надо отвести в картер для последующего охлаждения поэтому усилия разработчиков ДВСов с турбинами для продления жизни последних и двигаются в сторону новых подшипников и передовых систем смазки как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 нахрен ТТ не нужен,пока выбираешь место для парковки,паркуешся турбина успевает остыть,ей надо то 30-60сек,или достаточно просто сразу не глушить двигатель,IMHO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 это че за сегмент такой или класс? [/size]давай с терминологией определимся. есть класс машины (а/б/гольф/д...и т.д.) есть ценовой сегмент: эконом/средний/ премиальный и т.д. лакшери если хочешь. мое ИМХО Мерседес(легковое подразделение) делает премиальные машины в каждом классе...т.е. является премиальным производителем. Ну что я могу тебе ответить на это Серёга!?! Я может и понимаю что мурзик - это премиум сегмент, но для меня как для потребителя "вау круто" не допустимо использования низкокачественного пластика и кожзама в авто за которое я отсыпал бабло, потому как мне сказали что мурзик - это круть наикрутейшая. В моём понятии если это премиум, то премиум во всём. Я вот сел прокатиться в ХуОдын и чё?! Дешёвый пластик и дешевый кож.зам просто режет взгляд и это ещё за не малые деньги. Так что я уже сомневаюсь что мурзик сЭ класса можно обозвать премиумом. Его даже беха трёшка по интерьеру в стопитьсот раз сделала. У тебя есть трёшка, ну теперь прокатись на цЕшке а вообще поразительно. производители знают о недопустимости некоторых режимов эксплуатации и всё равно в большинстве случаев не оснащают свои изделия автоматическими системами для переходных процессов. а также не нуждаются в прогреве двигатели и акпп при минусовых температурах сел и поехал, экономия топлива и со - наше всё))) ..............гарантийный срок проездят, а дальше... Хм...чудак человек. Средний срок эксплуатации авто в европе составляет 4 года. В штатах и в японии и того меньше, дак ответь мне зачем им ориентироваться на какую-то рашку где 10 летние помойки - это основной автопарк?! Из этого можно сделать все остальные выводы. как-то так Ну в принципе я так и предполагал. Спасибо за ликбез. Я давненько как то не залезал почитать в турбинки. Сейчас даже почитал про последние достижения. СПС Лёха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ну в принципе я так и предполагал. Спасибо за ликбез. Я давненько как то не залезал почитать в турбинки. Сейчас даже почитал про последние достижения. СПС Лёха! нема за шо ЗЫ: Сань, всё сказанное относится только к турбо-дизелям я сейчас не помню деталей (там что-то со степенями сжатия и их последствиями было связано), но у бензинок этой проблемы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 ...Средний срок эксплуатации авто в европе составляет 4 года. В штатах и в японии и того меньше, дак ответь мне зачем им ориентироваться на какую-то рашку где 10 летние помойки - это основной автопарк?! Из этого можно сделать все остальные выводы. ... Аналитическое агентство «Автостат» представило новый рейтинг регионов, ранжированных по возрасту автопарков. Оказалось, что самый молодой автопарк – у Татарстана, средний возраст авто в республике составляет 8,1 год. Средний возраст российского автопарка составляет чуть менее 12 лет. На втором месте в рейтинге оказался Пермский край (8,6), на третьем - Удмуртия (9). Москва заняла четвертое место - средний возраст авто в столице составляет 9,1 года, что, по данным «Автостата», соответствует европейскому уровню (средний возраст авто в Европе составляет 8,5 лет, в США – 9,2 лет). http://www.business-gazeta.ru/article/58684/ а на счёт европы зря горячитесь) европа европе рознь))) плюс там также возмущены сервисом и стоимостью после гарантийного ремонта! Те у кого остались десятилетки и тп в отличном состоянии вызывают зависть у более "удачливых соседей" которые успели обновить свой парк. (это про среднячок говорю, у бедных уже давно другие проблемы) Но это про германию, допускаю, что средний класс в италии или греции живёт лучше и плюёт на такие мелочи, а меняет авто раз в 2-а года)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 http://www.business-.../article/58684/ а на счёт европы зря горячитесь) европа европе рознь))) плюс там также возмущены сервисом и стоимостью после гарантийного ремонта! Те у кого остались десятилетки и тп в отличном состоянии вызывают зависть у более "удачливых соседей" которые успели обновить свой парк. (это про среднячок говорю, у бедных уже давно другие проблемы) Но это про германию, допускаю, что средний класс в италии или греции живёт лучше и плюёт на такие мелочи, а меняет авто раз в 2-а года)))) Окей пусть будет так. Я не сильно статистики просматриваю в этом плане. Даже с этими цифрами. Средний пробег авто составляет 30 тыков в год(не гарантировано, но вродь как так повелось и читал где-то), т.е. 30*8=240 тыков. Дак извольте. А если ресурс авто в целом будет составлять 500 тыков, а кузов также в эксплуатации 10 лет, то производителю не выгодно станет производить на сегодня авто. Вводить какие то новинки и ваще что-то изобретать. Вся борьба за экологию в топку. И т.д. и т.п. Как мне не изменяет память, то у большинства производителей гарантия на сквозную коррозию кузова составляет пять лет. Вот и подводят примерно все механизмы под этот показатель. Даже многие производители стараются делать обновление линейки через пять лет. Из этого понятно что все механизмы не стоит выпускать с огромным запасом прочности для эксплуатации в несколоко десятков, а если по каким то причинам ты хочешь продолжать использовать, то на этом тоже нужно заработать. Короче в любом случае плати. Да и зелёные постоянно на шею давят автопромышленникам. Короче тема нудная и долгая. Нам по любому уже не вернуть те авто по которым у многих при взгляде текут слюньки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Окей пусть будет так. Я не сильно статистики просматриваю в этом плане. Даже с этими цифрами. Средний пробег авто составляет 30 тыков в год(не гарантировано, но вродь как так повелось и читал где-то), т.е. 30*8=240 тыков. Дак извольте. А если ресурс авто в целом будет составлять 500 тыков, а кузов также в эксплуатации 10 лет, то производителю не выгодно станет производить на сегодня авто. Вводить какие то новинки и ваще что-то изобретать. Вся борьба за экологию в топку. И т.д. и т.п. Как мне не изменяет память, то у большинства производителей гарантия на сквозную коррозию кузова составляет пять лет. Вот и подводят примерно все механизмы под этот показатель. Даже многие производители стараются делать обновление линейки через пять лет. Из этого понятно что все механизмы не стоит выпускать с огромным запасом прочности для эксплуатации в несколоко десятков, а если по каким то причинам ты хочешь продолжать использовать, то на этом тоже нужно заработать. Короче в любом случае плати. Да и зелёные постоянно на шею давят автопромышленникам. Короче тема нудная и долгая. Нам по любому уже не вернуть те авто по которым у многих при взгляде текут слюньки ФВ озвучивает 12 лет) думаю у мерса, бмв и олимпиады примерно так же) а спрос на новинки не из-за живучести или ломучести, а программируется благодаря СМИ. Когда показывают как надо жить, себя вести и что покупать люди чётко следуют путеводителю))) думаю что аргументировать не надо ;-) просто хорошо, когда к одному стимулу добавится ещё и другой, а производитель только разведёт руками и скажет - смотрите, всё по чесноку - вот протокол независимых испытаний ;-) Кстати есть таксист (волга 2110 бенз) ездит уже более 1 200 000км (два кап.ремонта движка - замена колец) и что-то ещё из мелочёвки было (типа замена роликов, стартера, аккума) кузов и ходовая с двиглом живые (кузов чел.пробрызгивал) правда реагентами и солью там не пользуются - дороги чистят техникой но всё равно неплохо для "рашен хлама" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.