Zhess Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 товарищ хотел брать, заехал в сц пообщаться (официалы) - передумал)))) Ну офицалы его небось на шестерку уговорили )))) новую )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Про ЛендРоверы читал анекдот: если Вы видите на дороге ЛендРовер- значит он едет с сервиса или на сервис. Это так? Это анекдот про РенджРовер. И практически не анекдот. Про Ленд 4 рассказали недавно случай про переборку двигла после 20 тыр пробега МВ 600S (620 кобыл в реале, а не по докам) З/П в полнейшем фарше 5-и летний(120т.км.) - с трудом за 1.350тр продали(((((((((((((( Умирают в городе такие авто быстро. Им трасса нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Это анекдот про РенджРовер. И практически не анекдот. Про Ленд 4 рассказали недавно случай про переборку двигла после 20 тыр пробега А в чём принципиально разница? Это как по типу сравнение между хуПятым и хуПятым М версии хаман. Чушь какая то. Ленд простоват, рендж спорт-наворот. Умирают в городе такие авто быстро. Им трасса нужна Заблуждение полнейшее. От чего им умирать?! Там двиглы с просто огромнейшим запасом мощности/прочности/производительности. В городе он эту мощь и на 40% не использует, дык с чего ему умирать то??? Простой пример из своей жизни двух литровый двигун в повседневной эксплуатации умирает быстрее пятилитрового Я молчу про агрегаты и трансмиссию я на ауди уже за двести тысяч накатал Гыыг удивил. Ты на мой тахометр глянь. Ни одной переборки и давленнице в прошлом году мерял 12,5 во всех шести було. Тфу три раза чтоб не сглазить. Правда масло любит. 200-300 грамм в спокойствии, к 800 граммам по зажигать на каждый тык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Интересно какова база. Судя по заявленным характеристикам - это пятёрка купе. Глянуть бы. Я балдю от купешек. Может всётаки ну всё нннаа и взять одну типо ТАЗ 2104 для работы и купешку для души Механика........класссс.......скорей всего турбированая двухлитровка с 240 кабылами. Гыыыыг Логаном и не пахнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ну офицалы его небось на шестерку уговорили )))) новую )))) почти) субарик форестер называется)))) нЭбо и зЭмля + полный привод при том же расходе... про цены ТО и надёжность молчу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А в чём принципиально разница? Это как по типу сравнение между хуПятым и хуПятым М версии хаман. Чушь какая то. Ленд простоват, рендж спорт-наворот. Мне почему-то казалось, что это разные производители... Заблуждение полнейшее. От чего им умирать?! Там двиглы с просто огромнейшим запасом мощности/прочности/производительности. В городе он эту мощь и на 40% не использует, дык с чего ему умирать то??? Простой пример из своей жизни двух литровый двигун в повседневной эксплуатации умирает быстрее пятилитрового Я молчу про агрегаты и трансмиссию Давай не троллить "заблуждениями". У меня друг работает в фирменном сервисе, мерседесы починяют, ну и остальное понемногу. Машины он любит, механику и инженерию понимает, да и постарше меня чуть. Мы с ним часто беседуем на тему механики всякой. В сервисе много корпоративных авто. Умирают мощные моторы потому, что прогазоваться им негде по пробкам московским. Вся гарь, которая прожигается на хороших оборотах, оседает и закоксовывается при пробочной езде. Если посмотреть мерседесовский регламент по обслуживанию авто (WIS, кажется, называется прога, но могу путать, на другом компе сейчас) там русским по белому указано, что эксплуатация авто в городском режиме с пробками приравнивается к жестким условиям, там чаще надо менять масло, жидкости, чаще заглядывать в какие-то узлы и пр. Это я на свою машину смотрел (W638). А уж для 220х, 221-х и тем более всяких брабусах с лоринзерами еще больше внимания. Им однозначно нужна периодическая, если не постоянная, прогазовка мотора ближе к отсечке. Вам ли этого не знать, дорогие автомобилисты? Мотор должен работать, тогда он будет жить. Гыыг удивил. Ты на мой тахометр глянь. Ни одной переборки и давленнице в прошлом году мерял 12,5 во всех шести було. Тфу три раза чтоб не сглазить. Правда масло любит. 200-300 грамм в спокойствии, к 800 граммам по зажигать на каждый тык. Тахометр показывает обороты двигателя в настоящий момент времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Тахометр показывает обороты двигателя в настоящий момент времени Извиняюсь, что влажу, чтоб опять не поругались из-за ничего ... Предполагаю, что в ответе Олегу имелся в виду одометр(?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Давай не троллить "заблуждениями". У меня друг работает в фирменном сервисе, мерседесы починяют, ну и остальное понемногу. Машины он любит, механику и инженерию понимает, да и постарше меня чуть. Мы с ним часто беседуем на тему механики всякой. В сервисе много корпоративных авто. Умирают мощные моторы потому, что прогазоваться им негде по пробкам московским. Вся гарь, которая прожигается на хороших оборотах, оседает и закоксовывается при пробочной езде. Если посмотреть мерседесовский регламент по обслуживанию авто (WIS, кажется, называется прога, но могу путать, на другом компе сейчас) там русским по белому указано, что эксплуатация авто в городском режиме с пробками приравнивается к жестким условиям, там чаще надо менять масло, жидкости, чаще заглядывать в какие-то узлы и пр. Это я на свою машину смотрел (W638). А уж для 220х, 221-х и тем более всяких брабусах с лоринзерами еще больше внимания. Им однозначно нужна периодическая, если не постоянная, прогазовка мотора ближе к отсечке. Вам ли этого не знать, дорогие автомобилисты? Мотор должен работать, тогда он будет жить. Истину глаголит друг....так и есть, мощные моторы дохнут на поджопных машинах, пробки и молотьба на холостых смерть для мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Истину глаголит друг....так и есть, мощные моторы дохнут на поджопных машинах, пробки и молотьба на холостых смерть для мотора Лучше и не скажешь - всё в цвет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Мне почему-то казалось, что это разные производители... Нет. Это один производитель и использует некоторые технологии БМВ, а так же агрегаты, потому как это ихней концерн. Давай не троллить "заблуждениями". У меня друг работает в фирменном сервисе, мерседесы починяют, ну и остальное понемногу. Машины он любит, механику и инженерию понимает, да и постарше меня чуть. Мы с ним часто беседуем на тему механики всякой. В сервисе много корпоративных авто. Умирают мощные моторы потому, что прогазоваться им негде по пробкам московским. Вся гарь, которая прожигается на хороших оборотах, оседает и закоксовывается при пробочной езде. Если посмотреть мерседесовский регламент по обслуживанию авто (WIS, кажется, называется прога, но могу путать, на другом компе сейчас) там русским по белому указано, что эксплуатация авто в городском режиме с пробками приравнивается к жестким условиям, там чаще надо менять масло, жидкости, чаще заглядывать в какие-то узлы и пр. Это я на свою машину смотрел (W638). А уж для 220х, 221-х и тем более всяких брабусах с лоринзерами еще больше внимания. Им однозначно нужна периодическая, если не постоянная, прогазовка мотора ближе к отсечке. Вам ли этого не знать, дорогие автомобилисты? Мотор должен работать, тогда он будет жить. "поздравляю Шарик - ты балбес!" (с простоквашино) Не обижаться. Это шутка юмора такая. Брателло правда, я уважаю твоё мнение. В особенности всегда читаю то,в чём ты спец. эксплуатация авто в городском режиме с пробками приравнивается к жестким условия - это относится ко всем двигателям. КО ВСЕМ!!!!! И я не троллю. Мне не зачем тебя троллить. Я серьёзно. Веддь чем мощней авто, тем больше у него запас прочности. Ну сам рассуди. Это ведь простейшая физики и механика, и даже сопромата и технологии металлов не нужно. А двигатели всегда оживают только когда порог в 3000 об/с преодолеешь. Вот такова она технология ДВС. Я не верю сервисменам. Они повернут палку туда куда им выгоднее. Все эти байки про прогазовки и тому подобное. Только лишь байки. А двигло прогазовать до отсечки я и на стоянке могу Извиняюсь, что влажу, чтоб опять не поругались из-за ничего ... Предполагаю, что в ответе Олегу имелся в виду одометр(?). Да ВРЕД я знаю что километраж измеряет одометр. Я специально описался. И знаю что оный работает в паре со спидометром, потому как давным давно оные имели один гибкий привод, то бишь тросик. Тахометр всегда был липиздрический, как и сейчас все измерительные приборы, поэтому и написал именно так (считай отмазалсо ) Истину глаголит друг....так и есть, мощные моторы дохнут на поджопных машинах, пробки и молотьба на холостых смерть для мотора Смерть для любого мотора. Я могу согласиться что турбированым тяжко. А вот атмосферникам - по барабану. Хотя да согласен что высокооборотистые движки дохнут в пробках быстрее. Точно. Вспоминаю УАЗовский двигло 462. Он низкооборотистый. Ему давление масла по барабану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.