Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

товарищ хотел брать, заехал в сц пообщаться (официалы) - передумал))))

Ну офицалы его небось на шестерку уговорили )))) новую ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ЛендРоверы читал анекдот: если Вы видите на дороге ЛендРовер- значит он едет с сервиса или на сервис. Это так?

Это анекдот про РенджРовер. И практически не анекдот.

Про Ленд 4 рассказали недавно случай про переборку двигла после 20 тыр пробега

МВ 600S (620 кобыл в реале, а не по докам) З/П в полнейшем фарше 5-и летний(120т.км.) - с трудом за 1.350тр продали((((((((((((((

Умирают в городе такие авто быстро. Им трасса нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это анекдот про РенджРовер. И практически не анекдот.

Про Ленд 4 рассказали недавно случай про переборку двигла после 20 тыр пробега

А в чём принципиально разница?

Это как по типу сравнение между хуПятым и хуПятым М версии хаман.

Чушь какая то.

Ленд простоват, рендж спорт-наворот.

Умирают в городе такие авто быстро. Им трасса нужна

Заблуждение полнейшее. От чего им умирать?! :huh:

Там двиглы с просто огромнейшим запасом мощности/прочности/производительности.

В городе он эту мощь и на 40% не использует, дык с чего ему умирать то???

Простой пример из своей жизни двух литровый двигун в повседневной эксплуатации умирает быстрее пятилитрового ;):)

Я молчу про агрегаты и трансмиссию :)

я на ауди уже за двести тысяч накатал :)

Гыыг удивил.

Ты на мой тахометр глянь. Ни одной переборки и давленнице в прошлом году мерял 12,5 во всех шести було. Тфу три раза чтоб не сглазить.

Правда масло любит. 200-300 грамм в спокойствии, к 800 граммам по зажигать на каждый тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какова база. Судя по заявленным характеристикам - это пятёрка купе.

Глянуть бы. Я балдю от купешек. Может всётаки ну всё нннаа и взять одну типо ТАЗ 2104 для работы и купешку для души :D

bmw-4-series.jpg

bmw-4-series-2.jpg

bmw-4-series-4.jpg

bmw-4-series-6.jpg

bmw-4-series-7.jpg

bmw-4-series-.jpg

bmw-4-series-5.jpg

Механика........класссс.......скорей всего турбированая двухлитровка с 240 кабылами.

Гыыыыг Логаном и не пахнет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну офицалы его небось на шестерку уговорили )))) новую ))))

почти)

субарик форестер называется))))

нЭбо и зЭмля + полный привод при том же расходе...

про цены ТО и надёжность молчу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём принципиально разница?

Это как по типу сравнение между хуПятым и хуПятым М версии хаман.

Чушь какая то.

Ленд простоват, рендж спорт-наворот.

Мне почему-то казалось, что это разные производители...

Заблуждение полнейшее. От чего им умирать?! :huh:

Там двиглы с просто огромнейшим запасом мощности/прочности/производительности.

В городе он эту мощь и на 40% не использует, дык с чего ему умирать то???

Простой пример из своей жизни двух литровый двигун в повседневной эксплуатации умирает быстрее пятилитрового ;):)

Я молчу про агрегаты и трансмиссию :)

Давай не троллить "заблуждениями". У меня друг работает в фирменном сервисе, мерседесы починяют, ну и остальное понемногу. Машины он любит, механику и инженерию понимает, да и постарше меня чуть. Мы с ним часто беседуем на тему механики всякой. В сервисе много корпоративных авто. Умирают мощные моторы потому, что прогазоваться им негде по пробкам московским. Вся гарь, которая прожигается на хороших оборотах, оседает и закоксовывается при пробочной езде. Если посмотреть мерседесовский регламент по обслуживанию авто (WIS, кажется, называется прога, но могу путать, на другом компе сейчас) там русским по белому указано, что эксплуатация авто в городском режиме с пробками приравнивается к жестким условиям, там чаще надо менять масло, жидкости, чаще заглядывать в какие-то узлы и пр. Это я на свою машину смотрел (W638). А уж для 220х, 221-х и тем более всяких брабусах с лоринзерами еще больше внимания. Им однозначно нужна периодическая, если не постоянная, прогазовка мотора ближе к отсечке.

Вам ли этого не знать, дорогие автомобилисты? Мотор должен работать, тогда он будет жить.

Гыыг удивил.

Ты на мой тахометр глянь. Ни одной переборки и давленнице в прошлом году мерял 12,5 во всех шести було. Тфу три раза чтоб не сглазить.

Правда масло любит. 200-300 грамм в спокойствии, к 800 граммам по зажигать на каждый тык.

Тахометр показывает обороты двигателя в настоящий момент времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр показывает обороты двигателя в настоящий момент времени

Извиняюсь, что влажу, чтоб опять не поругались из-за ничего :unsure: ...

Предполагаю, что в ответе Олегу имелся в виду одометр(?). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай не троллить "заблуждениями". У меня друг работает в фирменном сервисе, мерседесы починяют, ну и остальное понемногу. Машины он любит, механику и инженерию понимает, да и постарше меня чуть. Мы с ним часто беседуем на тему механики всякой. В сервисе много корпоративных авто. Умирают мощные моторы потому, что прогазоваться им негде по пробкам московским. Вся гарь, которая прожигается на хороших оборотах, оседает и закоксовывается при пробочной езде. Если посмотреть мерседесовский регламент по обслуживанию авто (WIS, кажется, называется прога, но могу путать, на другом компе сейчас) там русским по белому указано, что эксплуатация авто в городском режиме с пробками приравнивается к жестким условиям, там чаще надо менять масло, жидкости, чаще заглядывать в какие-то узлы и пр. Это я на свою машину смотрел (W638). А уж для 220х, 221-х и тем более всяких брабусах с лоринзерами еще больше внимания. Им однозначно нужна периодическая, если не постоянная, прогазовка мотора ближе к отсечке.

Вам ли этого не знать, дорогие автомобилисты? Мотор должен работать, тогда он будет жить.

Истину глаголит друг....так и есть, мощные моторы дохнут на поджопных машинах, пробки и молотьба на холостых смерть для мотора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истину глаголит друг....так и есть, мощные моторы дохнут на поджопных машинах, пробки и молотьба на холостых смерть для мотора :)

Лучше и не скажешь - всё в цвет..... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то казалось, что это разные производители...

Нет. Это один производитель и использует некоторые технологии БМВ, а так же агрегаты, потому как это ихней концерн.

Давай не троллить "заблуждениями". У меня друг работает в фирменном сервисе, мерседесы починяют, ну и остальное понемногу. Машины он любит, механику и инженерию понимает, да и постарше меня чуть. Мы с ним часто беседуем на тему механики всякой. В сервисе много корпоративных авто. Умирают мощные моторы потому, что прогазоваться им негде по пробкам московским. Вся гарь, которая прожигается на хороших оборотах, оседает и закоксовывается при пробочной езде. Если посмотреть мерседесовский регламент по обслуживанию авто (WIS, кажется, называется прога, но могу путать, на другом компе сейчас) там русским по белому указано, что эксплуатация авто в городском режиме с пробками приравнивается к жестким условиям, там чаще надо менять масло, жидкости, чаще заглядывать в какие-то узлы и пр. Это я на свою машину смотрел (W638). А уж для 220х, 221-х и тем более всяких брабусах с лоринзерами еще больше внимания. Им однозначно нужна периодическая, если не постоянная, прогазовка мотора ближе к отсечке.

Вам ли этого не знать, дорогие автомобилисты? Мотор должен работать, тогда он будет жить.

"поздравляю Шарик - ты балбес!" (с простоквашино) Не обижаться. Это шутка юмора такая.

Брателло правда, я уважаю твоё мнение. В особенности всегда читаю то,в чём ты спец.

эксплуатация авто в городском режиме с пробками приравнивается к жестким условия - это относится ко всем двигателям. КО ВСЕМ!!!!!

И я не троллю. Мне не зачем тебя троллить. Я серьёзно.

Веддь чем мощней авто, тем больше у него запас прочности. Ну сам рассуди. Это ведь простейшая физики и механика, и даже сопромата и технологии металлов не нужно.

А двигатели всегда оживают только когда порог в 3000 об/с преодолеешь. Вот такова она технология ДВС.

Я не верю сервисменам. Они повернут палку туда куда им выгоднее. Все эти байки про прогазовки и тому подобное. Только лишь байки.

А двигло прогазовать до отсечки я и на стоянке могу :)

Извиняюсь, что влажу, чтоб опять не поругались из-за ничего :unsure: ...

Предполагаю, что в ответе Олегу имелся в виду одометр(?). :)

Да ВРЕД я знаю что километраж измеряет одометр. Я специально описался. И знаю что оный работает в паре со спидометром, потому как давным давно оные имели один гибкий привод, то бишь тросик. Тахометр всегда был липиздрический, как и сейчас все измерительные приборы, поэтому и написал именно так ;)

(считай отмазалсо :D )

Истину глаголит друг....так и есть, мощные моторы дохнут на поджопных машинах, пробки и молотьба на холостых смерть для мотора :)

Смерть для любого мотора.

Я могу согласиться что турбированым тяжко. А вот атмосферникам - по барабану.

Хотя да согласен что высокооборотистые движки дохнут в пробках быстрее.

Точно. Вспоминаю УАЗовский двигло 462. Он низкооборотистый. Ему давление масла по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...