biocide Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 по сцылке Колеос 830, 35 - 920я ничего не напутал? Не понял вопрос. Чтобы не напутать тебе просто нужно копипастить мое сообщение.смотрится "волшебные пузырьки" появляются на дороге Смысл в том что если забивать на красоту - то все упирается в Duster. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Не понял вопрос. Чтобы не напутать тебе просто нужно копипастить мое сообщение. Смысл в том что если забивать на красоту - то все упирается в Duster. разница в 90тыр за "красоту"? вот это (ИМХО) красота :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 разница в 90тыр за "красоту"? Учитывая что базис сейчас - Дастер. То разница с ним ix35ого оцениваю - тыз 300ста. Коляна тыщ 200сти. К моему оптимуму ближе ix35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Учитывая что базис сейчас - Дастер. То разница с ним ix35ого оцениваю - тыз 300ста. Коляна тыщ 200сти. К моему оптимуму ближе ix35 не навязываю, размышлял чисто отвлечённо на техническую тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Конечно, приоритеты в экстерьере - дело вкуса каждого. Например, на мой взгляд, уже слишком низкие и узкие окна в ix35/новой спортаге. Ну уже просто щели смотровые. А линия металлических частей дверей наоборот - задрана слишком вверх... Что-то общее с РуссоБалтом 1909 м.г. Но особенно в этом плане забавно выглядит ленд ровер Эвок. Увидел в первый раз - реально подумал - перевертыш ))))) Ужосна )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Но особенно в этом плане забавно выглядит ленд ровер Эвок. Увидел в первый раз - реально подумал - перевертыш ))))) Ужосна )))) рояль сверху упал )))))))))))) знакомый владелец сказал, что ощущения как при езде в танке, типа спереди что-то вижу, а по бокам и сзади как-то не очень + ощущения, что при посадке втискиваешься в легковушку, но никак не в паркетник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 рояль сверху упал )))))))))))) знакомый владелец сказал, что ощущения как при езде в танке, типа спереди что-то вижу, а по бокам и сзади как-то не очень + ощущения, что при посадке втискиваешься в легковушку, но никак не в паркетник Вот и я подозревал, что так и будет. В этом плане мне визуально нравился один из первых Фориков. У того наоборот, низкая линия железа при хорошем остеклении. Выглядит нынче немодно, но по мне такое симпатичней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 знакомый владелец сказал, что ощущения как при езде в танке, типа спереди что-то вижу, а по бокам и сзади как-то не очень + ощущения, что при посадке втискиваешься в легковушку, но никак не в паркетник на вкус и цвет все карандаши разные. У меня друг купил жене эвок, не нарадуются. ПС: Сам он на Камаро СС ездит, тоже нишевая машинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 на вкус и цвет все карандаши разные. У меня друг купил жене эвок, не нарадуются. Да привыкаешь быстро, или - просто не отвыкаешь от легковушки - поэтому нет вопросов. Просто легковушки имеют минимально достаточную обзорность, а хорошие старые джипы, да и паркетники - избыточную (хотя в некоторых ситуациях она весьма полезна). К хорошему же тоже привыкаешь. Несомненно, что и Эвок имеет минимально достаточную обзорность, как любая легковушка. Походу заднее стекло аккурат сделано по форме зеркала заднего вида (крыша сзади стоящих жигулей, надеюсь, будет видна). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 продолжение про Реномерс: Mercedes-Benz рассекретил новую модификацию А-класса с рекордно экономичным мотором. По официальным данным, новинка, комплектуемая дизельным агрегатом Renault, потребляет всего 3,6 литра на 100 километров пути. Таким образом, данная версия с 1,5-литровым мотором стала самым экономичным автомобилем за всю историю немецкого концерна. Мировая премьера новинки должна состояться на мотор-шоу в Детройте на следующей неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.