Excalibur Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 дааа.. кватра рулит не кватра, а Торсен с Халдексом через 5-10 мин. такой езды он уже стоял бы и вонял муфтой сейчас из мною любимого класса так могут Витара и ГЛК, там по 3 свободных дифа и греться нечему :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Вот что значит быть не в теме и читать её на искосок. Мы тут практически на 20 страниц(или больше) посвятили именно этому и всякого рода приводам. А ты Жека всё проспал видать. А кто будет умничать на того конец света свалится на час раньше )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Вот что значит быть не в теме и читать её на искосок. Мы тут практически на 20 страниц(или больше) посвятили именно этому и всякого рода приводам. А ты Жека всё проспал видать. Может оно и так. Конечно что простая механика всегда надёжнее электроники. Так же и тут торсен - это чистая механика, халдекс в большей степени электроника. Но есть и гидромеханика как по моему применяли в каких-то моделях бмв. Так что не все халдексы плохи. Тут хоть с пеной хоть бес пены. А этот а4 и в правду неудачливо сделан. Недоросток/недоделок какой-то. А это вот халдекс. Вродь как тоже не плох. Саш, просто это машина для фаната я вот тоже хочу кватровый сарай, но при этом хочу чтобы он был компактным, чтобы это не была баржа по мне так а4 аллроад - самое оно! вот только один минут - совершенно безбозжный ценник Один раз вител трешку бэху туринг е46 на палке полноприводной.. уууу.. чуть не захлебнулся от повышенного слюноотделения Короче говоря хочу клевый компактный сарай Халдрекс не так и плох, я даже и не пытаюсь спорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А кто будет умничать на того конец света свалится на час раньше )))))) Ну часом раньше/позже роли не сыграет. До конца света напиться уже успею не кватра, а Торсен с Халдексом через 5-10 мин. такой езды он уже стоял бы и вонял муфтой сейчас из мною любимого класса так могут Витара и ГЛК, там по 3 свободных дифа и греться нечему :rolleyes: Лёх вот хотелось бы по рассуждать на эту тему, потому как реально долгого использования полного привода у меня не было. Ты не против??? С Торсеном всё ясно: чистая механика, греться не чему потому как трение минимально, но строгое передаточное соотношение (40/60, 50/50 и т.п.) даёт свой минус. С Халдексом, при его плавости передачи крутящего момента и фрикционах выделяется куча тепла. Но ведь 4е поколение халдексов уже полностью взаимодействует с электроникой и кучей датчиков, благодаря которым блокировка дифференциала происходит до того как начнётся пробуксовка одной из осей. То бишь полностью заблокировать диф в данной ситуации как на видео, предотвращая перегрев. Неужели так все халдексы подвержены перегреву от долгой работы? И неужели этот халдекс своей плавностью перевешивает надёжность торсена? Или всётаки торсен теперь уже прошлый век?! Короче говоря хочу клевый компактный сарай Халдрекс не так и плох, я даже и не пытаюсь спорить Гыыг. Дык за клёвость и переплачиваешь. Да я не пытаюсь спорить. У меня не слишком большой опыт владения полным приводом. Постоянно что то читаешь и выискиваешь, просвещаешься. Я вот тоже уже определился с автомобилем. И с двиглом, и приводом, и с кузовом. Но есть свои но. Вот балдю я от GTшки, но хочу чтоб с механикой и постоянным полным приводом, а они зараза все только с автоматом. Я не любитель частой смены авто, поэтому хочу чтоб было по надёжнее. А вот автоматы как-то больше 250 тыков не бегают(в среднем), да и требовательны они слишком. Идеальный вариант ГранТуризмо с пневмоподвеской, с 3л дизель не турбо со 199 кобылами, торсен соотношением 40/60, и на палке, но увы. Новые авто тоже не беру и писал почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 не кватра, а Торсен с Халдексом через 5-10 мин. такой езды он уже стоял бы и вонял муфтой сейчас из мною любимого класса так могут Витара и ГЛК, там по 3 свободных дифа и греться нечему :rolleyes: Я извиняюсь - не совсем в теме А Хайлендер так не сможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 торсен - высокоточная и сложная механика, это дорого, а халдекс, особенно с удешевлением в разы электроники-намного дешевле. дешевле не гонять машину по полигонам, оттачивая управляемость, а влепить электронный ошейник в виде антизаносной системы, например. вот так все идет по пути удешевления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Я извиняюсь - не совсем в теме А Хайлендер так не сможет? честно говоря не интересовался что там у Хая, Прадик сможет надо посмотреть насчёт Горца при случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Если верить прессе, у Хайлендера свободный конический дифференциал без блокировок и понижайки. http://www.drive.ru/toyota/drive-test/2010/10/28/3672540/ne_shyolkoviy_put.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 честно говоря не интересовался что там у Хая, Прадик сможет надо посмотреть насчёт Горца при случае У Хая межосевой свободный диф, но понижайки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Лёх вот хотелось бы по рассуждать на эту тему, потому как реально долгого использования полного привода у меня не было. Ты не против??? С Торсеном всё ясно: чистая механика, греться не чему потому как трение минимально, но строгое передаточное соотношение (40/60, 50/50 и т.п.) даёт свой минус. С Халдексом, при его плавости передачи крутящего момента и фрикционах выделяется куча тепла. Но ведь 4е поколение халдексов уже полностью взаимодействует с электроникой и кучей датчиков, благодаря которым блокировка дифференциала происходит до того как начнётся пробуксовка одной из осей. То бишь полностью заблокировать диф в данной ситуации как на видео, предотвращая перегрев. Неужели так все халдексы подвержены перегреву от долгой работы? И неужели этот халдекс своей плавностью перевешивает надёжность торсена? Или всётаки торсен теперь уже прошлый век?! не против конечно Сань, дело в том, что "заблокированная" муфта Халдекса всё-равно допускает проскальзывание, "блокировка" у неё довольно условное понятие, причём даже не будем рассматривать случаи, когда она "слегка поджата" (кстати это основной режим) у Торсена шестерёнки, если какие-либо из них провернутся, то это будет означать, что он сломался, а у Халдекса электроуправляемое многодисковое мокрое сцепление, у которого уже из названия понятно, что оно допускает проскальзывание, вот тут-то оно и греется, причём очень сильно при этом масло, которое окружает эти диски, не соединено с радиатором, т.е. не предусмотрено его охлаждение и его там грамм 600 всего-навсего у Халдекса есть очень сильное преимущество перед Торсеном, он значительно снижает потребление топлива У Хая межосевой свободный диф, но понижайки нет. ну значит греться не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.