Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

дааа.. кватра рулит :)

не кватра, а Торсен :) с Халдексом через 5-10 мин. такой езды он уже стоял бы и вонял муфтой

сейчас из мною любимого класса так могут Витара и ГЛК, там по 3 свободных дифа и греться нечему :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что значит быть не в теме и читать её на искосок.

Мы тут практически на 20 страниц(или больше) посвятили именно этому и всякого рода приводам. А ты Жека всё проспал видать.

А кто будет умничать на того конец света свалится на час раньше ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что значит быть не в теме и читать её на искосок.

Мы тут практически на 20 страниц(или больше) посвятили именно этому и всякого рода приводам. А ты Жека всё проспал видать.

Может оно и так. Конечно что простая механика всегда надёжнее электроники. Так же и тут торсен - это чистая механика, халдекс в большей степени электроника. Но есть и гидромеханика как по моему применяли в каких-то моделях бмв. Так что не все халдексы плохи. Тут хоть с пеной хоть бес пены.

А этот а4 и в правду неудачливо сделан. Недоросток/недоделок какой-то.

А это вот халдекс. Вродь как тоже не плох.

Саш, просто это машина для фаната :) я вот тоже хочу кватровый сарай, но при этом хочу чтобы он был компактным, чтобы это не была баржа :) по мне так а4 аллроад - самое оно! вот только один минут - совершенно безбозжный ценник :)

Один раз вител трешку бэху туринг е46 на палке полноприводной.. уууу.. чуть не захлебнулся от повышенного слюноотделения :)

Короче говоря хочу клевый компактный сарай :)

Халдрекс не так и плох, я даже и не пытаюсь спорить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто будет умничать на того конец света свалится на час раньше ))))))

Ну часом раньше/позже роли не сыграет. До конца света напиться уже успею ;):D

не кватра, а Торсен :) с Халдексом через 5-10 мин. такой езды он уже стоял бы и вонял муфтой

сейчас из мною любимого класса так могут Витара и ГЛК, там по 3 свободных дифа и греться нечему :rolleyes:

Лёх вот хотелось бы по рассуждать на эту тему, потому как реально долгого использования полного привода у меня не было.

Ты не против???

С Торсеном всё ясно: чистая механика, греться не чему потому как трение минимально, но строгое передаточное соотношение (40/60, 50/50 и т.п.) даёт свой минус.

С Халдексом, при его плавости передачи крутящего момента и фрикционах выделяется куча тепла. Но ведь 4е поколение халдексов уже полностью взаимодействует с электроникой и кучей датчиков, благодаря которым блокировка дифференциала происходит до того как начнётся пробуксовка одной из осей. То бишь полностью заблокировать диф в данной ситуации как на видео, предотвращая перегрев. Неужели так все халдексы подвержены перегреву от долгой работы? И неужели этот халдекс своей плавностью перевешивает надёжность торсена? Или всётаки торсен теперь уже прошлый век?! :huh:

Короче говоря хочу клевый компактный сарай :)

Халдрекс не так и плох, я даже и не пытаюсь спорить :)

Гыыг. Дык за клёвость и переплачиваешь. ;):D

Да я не пытаюсь спорить. У меня не слишком большой опыт владения полным приводом. Постоянно что то читаешь и выискиваешь, просвещаешься.

Я вот тоже уже определился с автомобилем. И с двиглом, и приводом, и с кузовом.

Но есть свои но. Вот балдю я от GTшки, но хочу чтоб с механикой и постоянным полным приводом, а они зараза все только с автоматом. Я не любитель частой смены авто, поэтому хочу чтоб было по надёжнее. А вот автоматы как-то больше 250 тыков не бегают(в среднем), да и требовательны они слишком.

Идеальный вариант ГранТуризмо с пневмоподвеской, с 3л дизель не турбо со 199 кобылами, торсен соотношением 40/60, и на палке, но увы.

Новые авто тоже не беру и писал почему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не кватра, а Торсен :) с Халдексом через 5-10 мин. такой езды он уже стоял бы и вонял муфтой

сейчас из мною любимого класса так могут Витара и ГЛК, там по 3 свободных дифа и греться нечему :rolleyes:

Я извиняюсь - не совсем в теме :)

А Хайлендер так не сможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торсен - высокоточная и сложная механика, это дорого, а халдекс, особенно с удешевлением в разы электроники-намного дешевле.

дешевле не гонять машину по полигонам, оттачивая управляемость, а влепить электронный ошейник в виде антизаносной системы, например.

вот так все идет по пути удешевления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь - не совсем в теме :)

А Хайлендер так не сможет?

честно говоря не интересовался что там у Хая, Прадик сможет

надо посмотреть насчёт Горца при случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить прессе, у Хайлендера свободный конический дифференциал без блокировок и понижайки.

http://www.drive.ru/toyota/drive-test/2010/10/28/3672540/ne_shyolkoviy_put.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря не интересовался что там у Хая, Прадик сможет

надо посмотреть насчёт Горца при случае

У Хая межосевой свободный диф, но понижайки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх вот хотелось бы по рассуждать на эту тему, потому как реально долгого использования полного привода у меня не было.

Ты не против???

С Торсеном всё ясно: чистая механика, греться не чему потому как трение минимально, но строгое передаточное соотношение (40/60, 50/50 и т.п.) даёт свой минус.

С Халдексом, при его плавости передачи крутящего момента и фрикционах выделяется куча тепла. Но ведь 4е поколение халдексов уже полностью взаимодействует с электроникой и кучей датчиков, благодаря которым блокировка дифференциала происходит до того как начнётся пробуксовка одной из осей. То бишь полностью заблокировать диф в данной ситуации как на видео, предотвращая перегрев. Неужели так все халдексы подвержены перегреву от долгой работы? И неужели этот халдекс своей плавностью перевешивает надёжность торсена? Или всётаки торсен теперь уже прошлый век?! :huh:

не против конечно

Сань, дело в том, что "заблокированная" муфта Халдекса всё-равно допускает проскальзывание, "блокировка" у неё довольно условное понятие, причём даже не будем рассматривать случаи, когда она "слегка поджата" (кстати это основной режим)

у Торсена шестерёнки, если какие-либо из них провернутся, то это будет означать, что он сломался, а у Халдекса электроуправляемое многодисковое мокрое сцепление, у которого уже из названия понятно, что оно допускает проскальзывание, вот тут-то оно и греется, причём очень сильно

при этом масло, которое окружает эти диски, не соединено с радиатором, т.е. не предусмотрено его охлаждение и его там грамм 600 всего-навсего

у Халдекса есть очень сильное преимущество перед Торсеном, он значительно снижает потребление топлива :)

У Хая межосевой свободный диф, но понижайки нет.

ну значит греться не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...