Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Компания Renault сообщает о весомом достижении — новом рекорде прохождения 21-км Северной Петли трассы Нюрбургринг в классе «серийные автомобили с передним приводом». Отныне лучший показатель составляет 8:07.97.

Это время было показано на новой спортивной модификации модели Megane — Renault Megane Renaultsport 265 Trophy — под управлением тест-пилота Renault Sport Лорана Хугона.

Напомним, что Megane Renaultsport 265 Trophy оснащен 2,0-литровым турбомотором мощностью 265 л.с. Во время рекордного заезда использовались стоковые для этой спорт-модели покрышки Bridgestone RE050A

Читать полностью:http://news.drom.ru/Megane-Renaultsport-265-Trophy-16833.html

это 81е место! 265л.с. ПП

80е место занимает БМВ М6 - 507(!!!) л.с. заднего привода. разница в сотые секунды.

по моему это EPIC FAIL заднего привода =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось согласиться что по скользкой дороге, т.е. даже в дождь просто, на ЗП без электроники страшнее ехать, чем на ПП без электроники и всё, в принципе.

думаю да...не имею опыта в данном вопросе...честно говоря я бы не стал покупать ЗП без электроники...но вот возможность ее отрубать меня радует :-)

Андрюха :D :D

80е место занимает БМВ М6 - 507(!!!) л.с. заднего привода. разница в сотые секунды.

по моему это EPIC FAIL заднего привода =))))

есть более ранний эпик фейл...восьмерка с автоваза vs пятерка-семерка :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай доцент впитывай :D :D :D

Развитие дисковых тормозов

один из способов повышения эффективности дисковых тормозов заключается в увеличении диаметра диска. В данном случае работает принцип "рычага относительно оси": чем больше расстояние от оси, тем больше усилие, произведенное этимрычагом. Следовательно, потребуется меньшее усилие для остановки перемещающегося предмета (диска, вращающегося относительно оси), или то же самое усилие остановит его быстрее.

и про инерцию не забудь. а также загрузку осей при торможении.

кстати ни икстрейл ни калеос это не переднеприводные авто.

ииииии? :) ты то, что я писал хоть читал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это 81е место! 265л.с. ПП

80е место занимает БМВ М6 - 507(!!!) л.с. заднего привода. разница в сотые секунды.

по моему это EPIC FAIL заднего привода =))))

но задний привод отыгрался :)))))))))))http://burntire.ru/cars/kawasaki-zx-10r
ииииии? :) ты то, что я писал хоть читал? :D
имитация лошади?..она полноприводная...не парься :-) я тебя читаю ровно так же как ты меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоим словам я понял что при увеличении диаметра диска уменьшается сила трения тем самым не давая авто закинутся вперёд.

Лёха это чушь. Увеличение диска приводит лишь к более эффектному торможению.

Сань, ты прикалываешься? чё-то ты меня второй раз за день вынуждаешь вторично приводить цитаты

Я написал обратное

Сморщи моск и допусти мысль, что я написал не полный идиотизм, и всё дело лишь в том, что ты просто ленишься медленно прочитать и понять о чём я написал

Саша самое прикольное что я это даже НАПИСАЛ...чтодля меня...что мои условия экплуатации вот такие...Лёша не слышит....оптравляет зубрить букварь :D :D :D

третий раз привести твою цитату? :)

никаких "для меня" в ней нет

точнее так:

т.к. ЗП по динамике и управляемости лучший (что собственно и оспаривается), то мой выбор очевиден

ещё раз тебе:

он лучшим не является

я тебя читаю ровно так же как ты меня.

это заметно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю да...не имею опыта в данном вопросе...честно говоря я бы не стал покупать ЗП без электроники...но вот возможность ее отрубать меня радует :-)

ну вот, и тут консенсус =)

Тоже не буду все цитировать. Но ты же тут речь завел про росейские реалии и типо нафиг сравнивать немецкие автобаны.

Я тебе и привожу все про росейское. Ну если самая крупнейшая интернет площадка России по авто для тебя хлам, то дальнейший диалог мне не столь важен. Потому как там ну совсем другие реалии. Ты Андрей что то прыгаешь то туда, то сюда.

Ты уменьшаешь достоинства ЗП говоря при этом "что вы что вы ни вколем случае". Странный подход сравнения приводов.

Ты переводишь личные убеждения научное доказательство, но поверь - это не так. Я тебе доказал что тут в росее ПП не имеет приимуществ перед ЗП как и наоборот. Для каждого все индивидуально.

если честно, то я уже устал. я не могу понять что именно ты не понимаешь?

вот и Нюрбургринг показал что какой-то волшебной управляемостью и спортивностью ЗП не обладает, ниже 81го места очень много крутых машин, и уж точно все стоковые БМВ не Эмки.

написал бы - да, "я понимаю что нет никаких особых приемуществ у ЗП, но мне нравится и всё тут"

я бы поправил что всё таки есть - не мешает усилие в несколько ньютонов на руле (хотя это всё теория как видим, если оно не мешает так ехать по гоночной трассе, как ехал этот француз, про город вообще молчим) и иногда помогает довернуть машину электронике. и всё. так нет же начали именно несуществующие плюсы накачивать, вплоть до элитности уже.

на вкус и цвет все фломастеры разные.

предлагаю на этом тему ЗПvsПП закрыть и заняться тормозами.

я вот тоже не догнал почему Колеос не клюёт носом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третий раз привести твою цитату? :)

никаких "для меня" в ней нет

точнее так:

т.к. ЗП по динамике и управляемости лучший (что собственно и оспаривается), то мой выбор очевиден

ещё раз тебе:

он лучшим не является

это заметно :D

ага...заметно прочти вот этот пост например #3820 и дальше я СПЕЦИАЛЬНО УТОЧНЯЛ СВОИ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, а так чо..молодец....выдернул цитату из контекста и счастлив во все 32 зуба.Или мне чтоб ты не до@@ывался до слов нужно в каждом посте свою позицию развернуто писать? Мне казалось что ты в памяти можешь больше одного предложения держать.

я щас тебя еще пару раз процитирую про SX4 например(которого ПО ХОРОШЕМУ :D :D

так никто и не переплюнул на лосином тесте и которая была тобой зачислена в одноклассники трешки :D :D :D )так мы просто дойдем до тупой

перепалки.

ЕЩЕ РАЗ ТЕБЕ...ИДЕАЛЬНЫХ ПРИВОДОВ НЕТ..каждый хорош для своих условий и требований к авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИДЕАЛЬНЫХ ПРИВОДОВ НЕТ

идеальный механизм это механизм нулевой массы, нулевого объема и нулевого веса. и всего прочего нулевого. т.е. нафиг привод вообще, даешь мотор-колеса.

и они уже есть.

вот только интересно сколько они в нашей грязи, соли и климате продержаться.

собираюсь весной купить свое первое мотор-колесо на велик.

привод будет задний =)

передний на велике вызывает проблемы с вилкой, но лучше с точки зрения развесовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага...заметно прочти вот этот пост например #3820 и дальше я СПЕЦИАЛЬНО УТОЧНЯЛ СВОИ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, а так чо..молодец....выдернул цитату из контекста и счастлив во все 32 зуба.

я щас тебя еще пару раз процитирую про SX4 например(которого ПО ХОРОШЕМУ :D :D

так никто и не переплюнул на лосином тесте и которая была тобой зачислена в одноклассники трешки :D :D :D )так мы просто дойдем до тупой

перепалки.

ЕЩЕ РАЗ ТЕБЕ...И

ты ещё раз демонстрируешь то, насколько внимательно читаешь сообщения оппонента

во-первых: в случае с примером с SX-4 я тебе предложил привести ссылку на испытания, в которых по "лосиному тесту" соревнуются авто с разными приводами (как делали с SX-4, в тесте ADAC были всяко-разные)

но ты же читать внимательно идо конца не умеешь, поэтому решил, что я сравниваю SX-4 и трёшку

выжимка: они РАЗНЫЕ ПО КЛАССУ, такое сравнение БЕССМЫСЛЕННО

во-вторых твой пост, на который ты ссылаешься полностью звучит так (с контекстом, чтоб ты не переживал):

дешевле да, не знаю насчет потерь мощности но разгоняются заднеприводные лучше, это факт, а вот что такое сложные условия? у всех они разные...кто-то по говнам ездит..кто-то по шоссе...кто по трассам а кто-то из города носа не высовывает.

и куда делись все плюсы заднего привода?

логика переднеприводников странная какая-то...дешевле значит лучше...хм...спорное преимущество ИМХО.

мне кажется что в машине важно в первую очередь какая она в управлении и динамике. тут ЗП выигрывает у ПП..значит для меня выбор очевиден.

повторюсь..сравниваем новые современные авто, а не продукцию ТАЗ/ГАЗ/Кетай.

твою фразу можно понять как-то по-разному? она звучит однозначно: "раз И в управлении И в динамике ЗП выигрывает у ПП, то я выбираю ЗП, мне это важно"

ЗЫ:

один говорит другому: знаешь, я могу за 20 сек скатиться на заднице с пятого этажа по перилам! Это так круто, тебя заносит, ты подруливаешь телом, чтобы не грохнуться в лесничный пролёт, адреналин! круто!

а другой ему в ответ: да? а я предпочитаю за 10 сек спуститься оттуда же, но на лифте :)

и кто из них прав? )))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идеальный механизм это механизм нулевой массы, нулевого объема и нулевого веса. и всего прочего нулевого. т.е. нафиг привод вообще, даешь мотор-колеса.

и они уже есть.

ага...а одна лошадиная сила это сила которую дает одна лошадь ростом один метр и весом в один килограмм :-) ;)

твою фразу можно понять как-то по-разному? она звучит однозначно: "раз И в управлении И в динамике ЗП выигрывает у ПП, то я выбираю ЗП, мне это важно"

ЗЫ:

один говорит другому: знаешь, я могу за 20 сек скатиться на заднице с пятого этажа по перилам! Это так круто, тебя заносит, ты подруливаешь телом, чтобы не грохнуться в лесничный пролёт, адреналин! круто!

а другой ему в ответ: да? а я предпочитаю за 10 сек спуститься оттуда же, но на лифте :)

и кто из них прав? )))))))))))))

ты достал честное слово...успокойся уже.

Что надо сделать чтоб ты успокоился с ПП и объяснил твою версию физического процесса клевка автомобиля при торможении???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...