Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Да какая разница для простого обывателя снос или занос. Вопрос то ты понял и ответ даже на него нашёл. Так что преимущества переднего перед задним весьма противоречивы.

...

в гололёд неоднократно наблюдал как трогаются мерины и бэхи, снос почти у всех. Вряд ли кто-то в такую погоду отключает электронику, да и расчитывать на электронику - это равносильно верить в полицию - могут помочь, а могут и наоборот)

передний привод экономичнее, меньше вес авто, неплохо ведёт себя на сложных условиях при разумной скорости. оптимален до 200 лс, более уже надо выёживаться с подруливанием и кулаками, но для юзера более 200 не вижу смысла

один знакомый - любитель бмв, любит марку, чтобы зимой ездить не только по московским дорогам, в багажник на сезон бросает пару мешков песка, но у него лёгкая (316), а с большой машинкой, низким просветом и задним приводом надо ездить по чистым автобанам

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо

Единственно что имхо. Больше ничего.

ну вот не вожу чя ни чего в багажнике акромя компрессора весом не более кг или двух, масло моторное литрушку и водичку для омывателя.

Ну и стандартно запаска и всё сопутствующее. Езжу зимой как все и даже за город и даже в поле на соревнования. Ну не знаю что за байки такие рассказывают. Да по снегу когда он по брюхо - тяжко, но на этот случай у меня есть цепи, которые надеть по две минуты на колесо.

Я не отрицаю минусов з/п, но и не вижу огромного преимущества п/п. Ну не вижу я и всё нннааааа B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит Excalibur - Jedem das seine.

Для обывателя только ПП и это доказывает рынок. Для любителя получить всё - полный.

Для особых ценителей чего то там малопонятного 99% людей - ЗП.

Но лично я, когда хочу получить удовольствие - иду на картодром. Карт машина честнее некуда. Честнее БМВ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Я не отрицаю минусов з/п, но и не вижу огромного преимущества п/п. Ну не вижу я и всё нннааааа B)

перед тянет, а зад толкает.

толкали большую коробку по льду? когда тянешь, то коробка идёт чётко и мелкие неровности не так заметны, а когда толкаешь... небольшой комок и коробку уводит в сторону. пример коробки и приложения сил действует и на авто)

полный привод неплох, но как и писали, для обывателя достаточно переднего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лично я, когда хочу получить удовольствие - иду на картодром. Карт машина честнее некуда. Честнее БМВ ;)

Андрюх, золотые слова! Дорога общего пользования не место для "радования", слишком велика цена ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, золотые слова! Дорога общего пользования не место для "радования", слишком велика цена ошибки.

Угу , и чаще всего нужно иметь всякие запасы по мощности и управляемости , что бы уйти вот от таких ..... себя радующих на дорогах общего пользования ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед тянет, а зад толкает.

толкали большую коробку по льду? когда тянешь, то коробка идёт чётко и мелкие неровности не так заметны, а когда толкаешь... небольшой комок и коробку уводит в сторону. пример коробки и приложения сил действует и на авто)

полный привод неплох, но как и писали, для обывателя достаточно переднего)

А я что это разве отрицаю? Нет же. В этом есть преимущество передка. Но при сносе/заносе чтоб выровнять п/п нужно регулировать тягой, в з/п достаточно лишь отпустить педаль.

Для обывателя только ПП и это доказывает рынок. Для любителя получить всё - полный.

Для особых ценителей чего то там малопонятного 99% людей - ЗП.

Доказывает лишь то , что ПП дешевле. Сейчас обыватель ваще мало интересуется устройством авто, что скажет манагер в автосалоне/сосед/отец/родственник, то и купит. Это как с компьютерами/ноутбуками/телефонами тебе какой красненький или зелёненький(типо вау эппл это круто). Лишь бы денег хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что это разве отрицаю? Нет же. В этом есть преимущество передка. Но при сносе/заносе чтоб выровнять п/п нужно регулировать тягой, в з/п достаточно лишь отпустить педаль.

если занос начался, то просто убрав ногу с педальки проблема не исчезает) может современные с автоматикой и раздельным торможением, но это называется не сам, а электроника

Доказывает лишь то , что ПП дешевле. Сейчас обыватель ваще мало интересуется устройством авто, что скажет манагер в автосалоне/сосед/отец/родственник, то и купит. Это как с компьютерами/ноутбуками/телефонами тебе какой красненький или зелёненький(типо вау эппл это круто). Лишь бы денег хватило.

дешевле, легче, меньше потерь мощности, чуть лучше для сложных условий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле, легче, меньше потерь мощности, чуть лучше для сложных условий

дешевле да, не знаю насчет потерь мощности но разгоняются заднеприводные лучше, это факт, а вот что такое сложные условия? у всех они разные...кто-то по говнам ездит..кто-то по шоссе...кто по трассам а кто-то из города носа не высовывает.

и куда делись все плюсы заднего привода?

логика переднеприводников странная какая-то...дешевле значит лучше...хм...спорное преимущество ИМХО.

мне кажется что в машине важно в первую очередь какая она в управлении и динамике. тут ЗП выигрывает у ПП..значит для меня выбор очевиден.

повторюсь..сравниваем новые современные авто, а не продукцию ТАЗ/ГАЗ/Кетай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...