Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Ну я самый простой и самый популярный в экстренной ситуации способ описал. Я на А5 кватро перед метро пытался пустить в управляемый занос. Хертос туу. Только раза с пятого получилось какое то подобие. А при включенной системе стабилизации ваще не реально этого сделать. Тяга уменьшается при заносе и автомобиль встаёт в заданную траекторию.

Рафик малютка как и ку5, тигуан, сх5, х3. Насчёт освещённости я как то не заметил. Обзорность у рафа не плохая.

А вот про форь и вправду удивило. Он меньше хитрого как мне всегда казалось. Даже у коляна местечка по боле будет как спереди, так и сзади. В корейцах мне даже седёлки не понравились. Ну не удобно как то. Ладно бы если только сзади, но и спереди тоже не комфортно.

Короч по этим деньгам я бы однозначно подумал о хитром. Ну а если хочется сэкономить, то колян рулит. :)

Но больше предпочитаю немцев, поэтому подкопил бы как минимум до туарега дизелька пятигоршкового. :), но новых их уже не штампуют. Обидно блин. Но это уже оффтоп )))))))

да турег дороговат. К хитрому ну не лежит душа.. всё думаю о субаре... всё, поеду в субботу на тест драйв его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шя на турах V6 дизель.чем он тебе не угодил?

Ну почему сразу не угодил?!

Отличный двигатель. Такие щя на аудюхи ставят. Они проверенные.

Просто R5 проще в обслуге и экономичнее. Рабочая лошадка с Т5-го. Говорят что КПД его выше. Хотя это только со слов. Я сильно этим вопросом не интересовался.

да турег дороговат. К хитрому ну не лежит душа.. всё думаю о субаре... всё, поеду в субботу на тест драйв его.

Ну дык. Вот и решился вопрос сам собой :)

Форь хорош, но правда ли он так велик?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главный вопрос - правда ли он так ломучь?

Это больше всего и смущает :-(

А Места сзади больше чем.в хитром, т.к багажник чуть меньше.

Sent from my GT-I9001 using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный двигатель. Такие щя на аудюхи ставят. Они проверенные.

Просто R5 проще в обслуге и экономичнее. Рабочая лошадка с Т5-го. Говорят что КПД его выше. Хотя это только со слов. Я сильно этим вопросом не интересовался.

Сань, вот конкретно V6 на табурегах - это постоянная проблема на колёсиках, ты поинтересуйся у владельцев V6 как часто они едут в гости к сервисменам ;)

Порши как на каен этого дизеля воткнули, так сразу же по нему замутили отзывную, "понеслась м...а по кочкам" (с) :D

хотя бегают они конечно резво, ничего не скажешь, движки шустрые

а вот R5 действительно неубиваемый, очень удачный движок вышел, славный good.gif

главный вопрос - правда ли он так ломучь?

не слышал, что они уж так сильно ломучи, но вот о том, что отремонтироваться проблемно, да и дорого - это да, слышал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, вот конкретно V6 на табурегах - это постоянная проблема на колёсиках, ты поинтересуйся у владельцев V6 как часто они едут в гости к сервисменам ;)

Порши как на каен этого дизеля воткнули, так сразу же по нему замутили отзывную, "понеслась м...а по кочкам" (с) :D

хотя бегают они конечно резво, ничего не скажешь, движки шустрые

а вот R5 действительно неубиваемый, очень удачный движок вышел, славный good.gif

Вот и я слышал об этом же. Но почему такая вот фигня. На ауди такой же двиг стоит - нареканий мало, а вот с поршиками (щя вроде как ваще его убали) и с туарегами проблемы так и сыпят. Почему? :huh:

А R5 очень удачный. Тяговит, хорошо работает на низах, не капризен, высокий КПД, мало кушает, на малых оборотах стабильное давление масла. Короч удачный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, вот сам не знаю в чём дело.....но ответ, я уверен, на это есть

возможно, что он будет из серии, как в АКПП мерина С-шки закладывали стопор из пластмассы, в то время, как в ремкомплекте был уже стальной как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Муки выбора продолжаются...

пока остановлися на ford explorer 2008-2009 г.в.

Зашел на форум эксплорероводов. Хороший клуб :)

Меня даже за руль посадили, и дали прокатиться.. и после этого ..заболел я этой машиной.. :wub:

Вот именно в такой комплектухе:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18813056-150f88.html

ощущения за рулем ни в какое сравнение с субарем и сантафом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муки выбора продолжаются...

пока остановлися на ford explorer 2008-2009 г.в.

Зашел на форум эксплорероводов. Хороший клуб :)

Меня даже за руль посадили, и дали прокатиться.. и после этого ..заболел я этой машиной.. :wub:

Вот именно в такой комплектухе:

http://cars.auto.ru/...056-150f88.html

ощущения за рулем ни в какое сравнение с субарем и сантафом..

коллега Эксплоеру, предыдущему правда, менял двигатель, он оказался Катарпиллер и это как сказали в сервисе в порядке вещей.

ну и расход такого мастодонта в городе тоже впечатляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллега Эксплоеру, предыдущему правда, менял двигатель, он оказался Катарпиллер и это как сказали в сервисе в порядке вещей.

ну и расход такого мастодонта в городе тоже впечатляет.

да, на третьем были проблемы с двигателями судя по форуму. на 4-м болячки ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...