Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

из этого списка я бы выбрал тигуан. тем более они пока еще с надежным гидроавтоматом идут, но должны скоро пойти с дерганой дсг.

мне в этом списке тигуан меньше всего нравиться, из-за отсутсвия пространства за сиденьем водителя. (у меня рост 197 см.), в тиге сзади никто не влезет.. но как вариант конечно, все еще рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в этом списке тигуан меньше всего нравиться, из-за отсутсвия пространства за сиденьем водителя. (у меня рост 197 см.), в тиге сзади никто не влезет.. но как вариант конечно, все еще рассматриваю.

тогда надо посидеть во всех и спереди.

неприятно удивил x-trail например. места сзади вагон, а за рулем тесно, отодвинулся до предела и так и не сел, а рост меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда РАФ, Форика и Каптиву тоже отметайте. Габариты и вместительность идентичная. Доверие больше к японцам, по экономии в обслуге ближе корейцы. Решайте.

Из всего данного списка я взял бы Хитрого однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехватает еще расхода в городском цикле,тут явный прожора их всех представленых CX-7,но за динамику надо платить)))

если ездить как пенсионер 18л.получается,если жечь от души то и 25 легко получится

СХ-7 можно взять не турбированую, 163лс, будет расход и налоги как у остальных, но и динамика такая же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда. Авто с постоянным ПП намного тяжелее в занос пустить. И выходит она из заноса на много легче чем любые моноприводные. Я пробовал субарку сестринскую и на М5 Х-драйв гонял на автодроме в крылатском. На кореша А5 кватро перед метро гоняли. Вывод один. Монопривод перед постоянным ПП младенец.

Молится на есп не нужно. Отпусти педаль газа и выравнивай рулём, а на механике можно и притормаживать даже.

+100. Только у себя я не до конца педаль бросаю , а немного ослабляю. Не подводило ни разу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда РАФ, Форика и Каптиву тоже отметайте. Габариты и вместительность идентичная. Доверие больше к японцам, по экономии в обслуге ближе корейцы. Решайте.

Из всего данного списка я взял бы Хитрого однозначно.

В рафике темновато. А вот форь приятно удивил. За мной места вагон. В сантафе примерно столько же.

Sent from my GT-I9001 using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100. Только у себя я не до конца педаль бросаю , а немного ослабляю. Не подводило ни разу!

Ну я самый простой и самый популярный в экстренной ситуации способ описал. Я на А5 кватро перед метро пытался пустить в управляемый занос. Хертос туу. Только раза с пятого получилось какое то подобие. А при включенной системе стабилизации ваще не реально этого сделать. Тяга уменьшается при заносе и автомобиль встаёт в заданную траекторию.

В рафике темновато. А вот форь приятно удивил. За мной места вагон. В сантафе примерно столько же.

Рафик малютка как и ку5, тигуан, сх5, х3. Насчёт освещённости я как то не заметил. Обзорность у рафа не плохая.

А вот про форь и вправду удивило. Он меньше хитрого как мне всегда казалось. Даже у коляна местечка по боле будет как спереди, так и сзади. В корейцах мне даже седёлки не понравились. Ну не удобно как то. Ладно бы если только сзади, но и спереди тоже не комфортно.

Короч по этим деньгам я бы однозначно подумал о хитром. Ну а если хочется сэкономить, то колян рулит. :)

Но больше предпочитаю немцев, поэтому подкопил бы как минимум до туарега дизелька пятигоршкового. :), но новых их уже не штампуют. Обидно блин. Но это уже оффтоп )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...