tcpap Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 На СГВ 53\47 ( в пользу переднего) мне кажется такую разницу только настоящий ралист почувствовать сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampage Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 из этого списка я бы выбрал тигуан. тем более они пока еще с надежным гидроавтоматом идут, но должны скоро пойти с дерганой дсг. мне в этом списке тигуан меньше всего нравиться, из-за отсутсвия пространства за сиденьем водителя. (у меня рост 197 см.), в тиге сзади никто не влезет.. но как вариант конечно, все еще рассматриваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 мне в этом списке тигуан меньше всего нравиться, из-за отсутсвия пространства за сиденьем водителя. (у меня рост 197 см.), в тиге сзади никто не влезет.. но как вариант конечно, все еще рассматриваю. тогда надо посидеть во всех и спереди. неприятно удивил x-trail например. места сзади вагон, а за рулем тесно, отодвинулся до предела и так и не сел, а рост меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ну тогда РАФ, Форика и Каптиву тоже отметайте. Габариты и вместительность идентичная. Доверие больше к японцам, по экономии в обслуге ближе корейцы. Решайте. Из всего данного списка я взял бы Хитрого однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 CX7 кстати к нам прекращают поставлять, видимо чтобы CX5 лучше продавался и скоро выйдет новый CX9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 нехватает еще расхода в городском цикле,тут явный прожора их всех представленых CX-7,но за динамику надо платить))) если ездить как пенсионер 18л.получается,если жечь от души то и 25 легко получится СХ-7 можно взять не турбированую, 163лс, будет расход и налоги как у остальных, но и динамика такая же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ерунда. Авто с постоянным ПП намного тяжелее в занос пустить. И выходит она из заноса на много легче чем любые моноприводные. Я пробовал субарку сестринскую и на М5 Х-драйв гонял на автодроме в крылатском. На кореша А5 кватро перед метро гоняли. Вывод один. Монопривод перед постоянным ПП младенец. Молится на есп не нужно. Отпусти педаль газа и выравнивай рулём, а на механике можно и притормаживать даже. +100. Только у себя я не до конца педаль бросаю , а немного ослабляю. Не подводило ни разу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampage Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ну тогда РАФ, Форика и Каптиву тоже отметайте. Габариты и вместительность идентичная. Доверие больше к японцам, по экономии в обслуге ближе корейцы. Решайте.Из всего данного списка я взял бы Хитрого однозначно. В рафике темновато. А вот форь приятно удивил. За мной места вагон. В сантафе примерно столько же. Sent from my GT-I9001 using Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 +100. Только у себя я не до конца педаль бросаю , а немного ослабляю. Не подводило ни разу! Ну я самый простой и самый популярный в экстренной ситуации способ описал. Я на А5 кватро перед метро пытался пустить в управляемый занос. Хертос туу. Только раза с пятого получилось какое то подобие. А при включенной системе стабилизации ваще не реально этого сделать. Тяга уменьшается при заносе и автомобиль встаёт в заданную траекторию. В рафике темновато. А вот форь приятно удивил. За мной места вагон. В сантафе примерно столько же. Рафик малютка как и ку5, тигуан, сх5, х3. Насчёт освещённости я как то не заметил. Обзорность у рафа не плохая. А вот про форь и вправду удивило. Он меньше хитрого как мне всегда казалось. Даже у коляна местечка по боле будет как спереди, так и сзади. В корейцах мне даже седёлки не понравились. Ну не удобно как то. Ладно бы если только сзади, но и спереди тоже не комфортно. Короч по этим деньгам я бы однозначно подумал о хитром. Ну а если хочется сэкономить, то колян рулит. Но больше предпочитаю немцев, поэтому подкопил бы как минимум до туарега дизелька пятигоршкового. , но новых их уже не штампуют. Обидно блин. Но это уже оффтоп ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 шя на турах V6 дизель.чем он тебе не угодил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.