Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

На форе "пост. полный", на сантафе подключаемый.

может конечно что поменялось в последнем поколении, но с автоматом у субар всегда подключаемый зад.

постоянный полный только с механикой, да и не нужен он, а то надо будет всю машину иконами увешать и молиться при каждом заносе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет?

Влезет ли дядько 190 см спать в Chevy Orlando или в Mondeo - универсале? Какой длиннее внутри при сложенных сиденьях?

Неравномерность пола пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал данные. чето как то, только больше запутался :)

           Двиг Л.С. Клиринс Стоимость 0-100Kia Sorento 2,4 174 л/c 18,4см 1,280,000.00 11.6cHyindai Santa Fe 2,4 174л/c 20см 1,275,900.00 11.7cToyota Rav 4 2,0 148 л/c 19,1см 1,091,000.00 12сSubaru Forester 2,0 150 л/c 21.5см 1,094,800.00 10.7сChev. Captiva new 2,4 184 л/c ?? 1,080,000.00 11,0cNissan X-Trail 2,0 141 л/c 21см 1,083,500.00 11.1-11.9cMazda cx-7 2,3T 238 л/c 20,6 см 1,231,320.00 8.3 сVW Tiguan 2,0 170 л/c 20 см 1,185,060.00 8.5 с
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехватает еще расхода в городском цикле,тут явный прожора их всех представленых CX-7,но за динамику надо платить)))

если ездить как пенсионер 18л.получается,если жечь от души то и 25 легко получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из этого списка я бы выбрал тигуан. тем более они пока еще с надежным гидроавтоматом идут, но должны скоро пойти с дерганой дсг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может конечно что поменялось в последнем поколении, но с автоматом у субар всегда подключаемый зад.

постоянный полный только с механикой, да и не нужен он, а то надо будет всю машину иконами увешать и молиться при каждом заносе =)

Хм

Андрей поясни, а счего такой вывод??? Я вот не могу понять такого рода высказываний. Мне вот мой маленький опыт говорит об обратном(тут уже обсуждали), да и все производители и буквари говорят об обратоном.

из этого списка я бы выбрал тигуан. тем более они пока еще с надежным гидроавтоматом идут, но должны скоро пойти с дерганой дсг.

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм

Андрей поясни, а счего такой вывод??? Я вот не могу понять такого рода высказываний. Мне вот мой маленький опыт говорит об обратном(тут уже обсуждали), да и все производители и буквари говорят об обратоном.

ну обсуждали, но к однозначному выводу не пришли.

я привык к переднему приводу, кто-то к заднему.

что делать с такой "типа 50:50" в заносе? молится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда. Авто с постоянным ПП намного тяжелее в занос пустить. И выходит она из заноса на много легче чем любые моноприводные. Я пробовал субарку сестринскую и на М5 Х-драйв гонял на автодроме в крылатском. На кореша А5 кватро перед метро гоняли. Вывод один. Монопривод перед постоянным ПП младенец.

Молится на есп не нужно. Отпусти педаль газа и выравнивай рулём, а на механике можно и притормаживать даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну обсуждали, но к однозначному выводу не пришли.

я привык к переднему приводу, кто-то к заднему.

что делать с такой "типа 50:50" в заносе? молится.

На СГВ 53\47 ( в пользу переднего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...