Zhess Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Жень, зачем тебе Навара? тебе нужен пикап??? ты что в нём возить собрался? вообще я конечно хочу Паф , но Паф совсем дорог , а так да , в основном на всякий случай , хочу из разряда НУ просто хАААчу , я обсалютно отдаю себе отчет что на данный момент он мне нафикк не надо , видимо комплексы , ну ыот хочется мне БАААЛЬшой джип Вот-вот, бери Dodge Ram у нас стоит в ольгино кстати один )))) додж рам или тайота тундра это вообще мечта , но к ним сначала бензовоз покупается ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Кто ты такой, чтобы что то там прощать? ноль без палки, нахватавшийся умных терминов Эх, Леха! Да, я, никто - и звать меня никак Многое ты знаешь, молодец. Почти всё. Кроме одного - как работает дифференциал. Поэтому чисто по старой дружбе (бывшей), пусть через долгие годы, когда ты на самом деле дашь себе труд разобраться, надеюсь, ты все же извинишься и публично признаешь, что ты не понимал на самом деле, как работает дифференциал. А лишь знал некоторые симптомы его работы межколёсный дифференциал. Его основная функция - перераспределение крутящего момента, поступающего от двигателя к колёсам. При прямолинейном движении по сухому асфальту он производит перераспределение в соотношении 50:50. Но стОит только снизится нагрузке на одном из колёс, как он сразу же перебросит туда момент. Лёха, знай: как только человек произносит волшебные слова "перебрасывает туда момент", знай, что перед тобой - ламер, который НЕ ПОНИМАЕТ, как работает симметричный дифференциал без блокировок, либо НЕ ПОНИМАЕТ, что такое крутящий момент. Запомни, Алексей: такой дифференциал НИКОГДА НЕ ПЕРЕБРАСЫВАЕТ МОМЕНТ. Такой дифференциал всегда НЕПРЕРЫВНО ДЕЛИТ пришедший с кардана крутящий момент в соотношении 50% : 50%. Кстаи, вот поэтому я спрашивал тебя на понимание разницы между вращением, и крутящим моментом. Вращение дифференциал перебрасывает без проблем, а крутящий момент - всегда сохраняет одинаковым, в соотношении 50:50. Так ты и остался в тех 70%, кто не понимает работу устройства из 4-6 шестеренок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 у нас стоит в ольгино кстати один угу, я на него тоже облизываюсь каждый раз когда вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Выделил (для читающих) неправильное, ошибочное. Все остальное - верно изложено. Лёха не понимает самой сути. Все, что вокруг да около, он знает. Наиболее часто встречается т.н. свободный дифференциал. Он ничем не ограничен и способен перебросить до 100% крутящего момента на свободное колесо (идеализировано). При этом если одно из колёс вывесить в воздухе, то оно будет вращаться, в то время, как стоящее на твёрдой поверхности, будет неподвижным. При этом крутящие моменты силы на обеих колёсах будут между собой равны и равны приблизительно нулю (на практике чуть больше конечно, но этого не будет хватать, чтобы сдвинуть автомобиль с места). Вот это (невыделенное) - АБСОЛЮТНО верно. Только как это кореллирует в голове с фразой "перебрасывает куда-то момент"??? Человек в одном посте (цитата) пишет, что моменты равны, и тут же пишет что дифференциал вдруг берет и "перебрасывает момент на пустое колесо". Хотя вчера тоже говорил правильно, что если нет сопротивления колесу, то и момента на нем нет. Товарищ запутался в последних соснах при выходе на опушку леса. Правда они действительно самые трудные, и до него это было известно. Еще чуть-чуть и поймет. Но ведь не сознается. Встречаются также и другие типы дифференциалов, например дифференциал повышенного трения. Его основным отличием является то, что он ограничивает величину максимального момента, перебрасываемого на свободное колесо. Тем самым оставляя часть момента на неподвижном колесе, что позволяет сдвинуть автомобиль с места даже при вывешенном колесе. При всём разнообразии типов реализации дифференциалов, главная их функция не меняется - переброска момента силы на наименее загруженное колесо. Выделил (для читающих) неправильное на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Боюсь ляпнуть чего то не того, но, вроде чтоб этого не бояться, нужно ещё к блокировке межосевого дифа, иметь функцию блокировки приводов ( чаще бывает или переднего или заднего) Дим, чего тут бояться? ты верно говоришь я просто не стал детализировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 При всём разнообразии типов реализации дифференциалов, главная их функция не меняется - переброска момента силы на наименее загруженное колесо. ну как бы если из практики смотреть , то почему это не правильно ? вот ты сел передом в снег , одним колесом на глухо вторым нет , то которое на глухо сидит оно сидит , а то которое не наглухо гребет , как то так , не уверен конечно что это главная задача , но то что момент перекидывается это факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Вот-вот, бери Dodge Ram это на который сзади любят по-английски писать что-то типа "ну его эту экономию топлива"? вообще я конечно хочу Паф , но Паф совсем дорог , а так да , в основном на всякий случай , хочу из разряда НУ просто хАААчу , я обсалютно отдаю себе отчет что на данный момент он мне нафикк не надо , видимо комплексы , ну ыот хочется мне БАААЛЬшой джип Жень, тогда он тебе точно не нужен ИМХО ну как бы если из практики смотреть , то почему это не правильно ? вот ты сел передом в снег , одним колесом на глухо вторым нет , то которое на глухо сидит оно сидит , а то которое не наглухо гребет , как то так , не уверен конечно что это главная задача , но то что момент перекидывается это факт Жень, да Вред уже не знает, как красиво выкрутиться из сложившейся ситуации, не обращай внимания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 это на который сзади любят по-английски писать что-то типа "ну его эту экономию топлива"? аха, их девиз F^)CK FUEL ECONOMY!!!от 15л на трассе, от 30л по городу - мечта, а не машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 мечта, а не машина мечта нефтянника )))))) вот кстати о том почему имеенно ПАф , кажется я уже это писал но все же , цена , полтора мульта за двух трех летку бу может себе позволить менеджер среднего звена , рамный джип , если там чего по говнам пройдет , дизель ! 158 сил , налог копейки , расход чуль ли не как на форде порядка 11-12 литров в городе , вывод , большой крутой машин за относительно дешево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 мечта нефтянника )))))) вот кстати о том почему имеенно ПАф , кажется я уже это писал но все же , цена , полтора мульта за двух трех летку бу может себе позволить менеджер среднего звена , рамный джип , если там чего по говнам пройдет , дизель ! 158 сил , налог копейки , расход чуль ли не как на форде порядка 11-12 литров в городе , вывод , большой крутой машин за относительно дешево Жек, он овощной на дороге там конечно есть 4.4л бензинка уууууух бешеный бегемот! но правда к нему тож нефтяную вышку надо а дизелёк у меня на фирме как раз и был надёжный спокойный машын но пассажирам второго ряда жизнь малиной не кажется использовали его как небольшой грузовичок, аппаратуру в нём возили на полевых испытаниях, ну ещё что там отвезти-привезти хорошая машина, добротная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.