Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Кстати, а 6*4 с межосевым в тележке - это кто - не Урал-377?

Почему? КАМАЗы 55111, 65111, например, "совки" (самосвалы) все такие, может и еще какие, этот дифф называется "поросенок", по научному "Дифференциал межосевой среднего моста", каталогов полно в и-нете, можешь найти, посмотреть как оно сделано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не надо такого, хотя в заграницах люди без проблем имеют на рукахдаже танки, я ездил на один такой сходняк в Вену в прошлом году, назывался "На колесах и гусеницах", можешь у меняпо ссылке вподписи почитать... :) В России участь мехвода-любителя сильно тяжела... :(

Ну не только в загранках. Знаю заводик где продают модифицированный БРДМ 2 в личное пользование :)

Тут не далеко. В Балашихинском районе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? КАМАЗы 55111, 65111, например, "совки" (самосвалы) все такие, может и еще какие, этот дифф называется "поросенок", по научному "Дифференциал межосевой среднего моста", каталогов полно в и-нете, можешь найти, посмотреть как оно сделано...

точно. Верю. Давно просто не листал старые добрые справочники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, недопонял вопрос. Я под заваренной муфтой имел ввиду жестко блокируемую муфту, разумеется. Как у УАЗика. А заваривать не надо - циркуляция мощности в трансмиссии на поворотах и буграх будет.

Дак и я не допонял. Вы муфту имели ввиду или дифф? И при чём тут повороты при меж осях??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не только в загранках. Знаю заводик где продают модифицированный БРДМ 2 в личное пользование :)

Тут не далеко. В Балашихинском районе. :)

Я тоже знаю этот заводик, одно время на его помойку часто ездили любители стрельбы, чтоб нарезать из брони всяких "попперов" или чучел сурков... :) А то если много стелять - на мишени разоришься. :) Но суть не в этом, суть в том что БРДМ это машины для мазохиста, никакого желание на ней ездить за рулем дольше 10 минут нет и быть не может. Понтомобиль... А проходимость хуже чем у УРАЛа в разы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? КАМАЗы 55111, 65111, например, "совки" (самосвалы) все такие, может и еще какие, этот дифф называется "поросенок", по научному "Дифференциал межосевой среднего моста", каталогов полно в и-нете, можешь найти, посмотреть как оно сделано...

А восьмидесяточка вся КамАзовская :)

Я тоже знаю этот заводик, одно время на его помойку часто ездили любители стрельбы, чтоб нарезать из брони всяких "попперов" или чучел сурков... :) А то если много стелять - на мишени разоришься. :) Но суть не в этом, суть в том что БРДМ это машины для мазохиста, никакого желание на ней ездить за рулем дольше 10 минут нет и быть не может. Понтомобиль... А проходимость хуже чем у УРАЛа в разы... :)

Ес

Согласен.

Как то на полигоне спор затеяли с УРАЛом(кетл) тот который тягает бронетехнику. Дык урал рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак и я не допонял. Вы муфту имели ввиду или дифф? И при чём тут повороты при меж осях??

1) ))))) В споре с Алексеем я обсуждал 2 варианта:

- с жестко подключаемым передком (муфтой)

- с симметричиным межосевым дифференциалом без блокировок

Что конкретно про что непонятно, так и не понял я.

2) Как ни странно, при поворотах не только колеса, но и оси тоже прокатываются неодинаковые расстояния - задняя проходит меньший путь. При проезде бугров и ям аналогичные явления (различный путь в разные моменты времени). Чтобы не с*едалась резина и не корежило валы да шестерни, вставляют межосевой дифференциал. Он позволяет вращаться мостам относительно друг друга, компенсируя разные скорости вращения и проходимые пути (см. рис.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Как ни странно, при поворотах не только колеса, но и оси тоже прокатываются неодинаковые расстояния - задняя проходит меньший путь. При проезде бугров и ям аналогично. Чтобы не с*едалась резина и не корежило валы да шестерни, вставляют дифференциал (см. рис.)

Это все можно легко из инструкции на Ниву вычитать, там прям эти же слова, в разделе "езда с заблокированным дифференциалом", даже фраза про валы и шестерни есть, но в более легкой форме "трансмиссия испытывает огромные нагрузки"... :) Это счас придумали, что какие-то собаки железные из колес выпрыгивают при повороте ручки на торпеде и по болотам машину тянут, а раньше научнее объясняли гораздо... :)

Как то на полигоне спор затеяли с УРАЛом(кетл) тот который тягает бронетехнику. Дык урал рулит :)

За то Ураган (МАЗ-543) сольет даже Ниве, хотя выглядит грозно. :) И придется танк вызывать, а то и два, чтоб его снова на бетонку поставить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все можно легко из инструкции на Ниву вычитать, там прям эти же слова, в разделе "езда с заблокированным дифференциалом", даже фраза про валы и шестерни есть, но в более легкой форме "трансмиссия испытывает огромные нагрузки"... :) Это счас :)

Блин, ругайте меня, но уважаю в этом плане совок. Действительно люди грамотнее были в технике в то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь

Въехал :)

Сразу не разобралсо.

С завареной муфтой думаю что после диффа распределение идёт одинаково при одинаковом сопротивлении кручению колёс. Как только дисбаланс нарушается, то кручение идёт по пути наименьшего сопротивления, но так же распределяется между осями 50 на 50.

Опять. В чём дальше вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...