sk0r Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Про Солярис- я так понял, эта машина будет полностю собираться у нас, на новом заводе Хундай. Значит с качеством- будут проблемы. Нет, i30 - лучше однозначно!хех) ну и сравнение) а EQUUS еще лучще i30 и всей остальной линейки hyundai =)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 гидропневматика как? у 2-3х летки до 5 лет проживёт? У коллеги 2002 года, работает. Правда в морозы были проблемы с опусканием . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 хех) ну и сравнение) а EQUUS еще лучще i30 и всей остальной линейки hyundai =)))) стеб не засчитывается))) i30 на автомате, в базе, имеет все подогревы,6 подушек, птф, кондей, музыку на руле и вообще стильн дизайн С-класса. И за всё это с максим оффиц скидкой 595 тыщ ( а можно и еще выторговать). И что? эт сильно дороже чем российск. Солярис в аналогичн комплектухе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Солярис в аналогичн комплектухе? Солярис уйдёт за 600тыр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 стеб не засчитывается))) i30 на автомате, в базе, имеет все подогревы,6 подушек, птф, кондей, музыку на руле и вообще стильн дизайн С-класса. И за всё это с максим оффиц скидкой 595 тыщ ( а можно и еще выторговать). И что? эт сильно дороже чем российск. Солярис в аналогичн комплектухе? ну во первых не 595 тыс а 618 и это база..а полный автомат будет стоить свыше 700тыс... разница есть))) Я не ради спора..просто начальная стоимость 379 тыс у саляриса и 585 тыс у i30 ну не как не может уровняться не зависимо от комплектации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 а полный автомат будет стоить свыше 700тыс... разница есть))) ещё 200 и Колеос 09 г.в. в средней комплектации с вариком и без пробега и кто такой i30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Про Солярис- я так понял, эта машина будет полностю собираться у нас, на новом заводе Хундай. Значит с качеством- будут проблемы. Нет, i30 - лучше однозначно! 1) Ну, ниже уже написали - зачем сравнивать с классом выше (С-классом?). Любую следующую можно сравнить с еще более высоким классом не в его пользу. Напомню, что я эту машину представил как авто для начинающих, с возможным продолжением. Начинающим по неск. причинам лучше начинать с B-класса. 2) Дизайн по вкусу - мне i30 совершенно не нравится (хотя я поклонник именно хэтчей). Там в дизайне кормы намеренно заложен стиль "дешевизна". Такой стиль уместен (и даже нужен) автомобилям между Тата Нано и Дэу Матиз, как например сиденья в горошек в Матизах были. 3) Про сборку. Большинство будет спорить, но для меня личный опыт значит многое. Я поездил прилично на Авео калининградской сборки (знаю, что солярис будет не в Калининграде, знаю), и поездил прилично на Лачети южнокорейской сборки. Разницы не ощутил, все везде было идеально - зазоры, захлопывания, надежность, работоспособность и т.д. Солярис уйдёт за 600тыр Хм. а вы - цивилизованные люди, комплектухи какие-то рассматриваете, сотки за них башляете... Вот когда я стану таким же богатым... Не, я человек простой, провинциальный, в позолоченных вставках во внутренние ручки дверей не разбираюсь : У меня были критерии: 1 машина в Москве: - не Матиз и чтоб был кондиционер 2 машина в Москве: - штоб был автомат и хоть как-то ехала 3 машина в Москве: - штоб был автомат, чтоб ехала хорошо и чтоб был полный привод В комплектации я глядел, конечно (типа что привалило до кучи) но большинство опций (ПТФ, стеклоп. задние, АБС, корректоры, даже подушки особенно боковые и т.п.) охотно бы вернул взад продавцу за полцены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAS Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Если говорить про надежность машин, то тут многое зависит от хозяина. У меня есть в семье 7 модель жигулей - 2000 года, пробег 250000 км. - без переборки двигателя, кузов - в идеальном состоянии. А есть "классика", в который народ каждые 30 тыс. движки переберает, многое зависит от водителя (стиля езды, обслуживания) и как он смотрит за машиной - это гораздо важнее, нежели мифический фактор "российской сборки". Сам езжу на Хюнадевский машних - Туссан - 2 года, 60 тыс. и Элатра - 7 лет, 150 тыс. Особых проблем не было. Все косяки вылезли до 30 тыс. - но это были мелочи, устраненные по гарантии. Масло в машине меняйте каждые 10 тыс. и будет вам счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Напомню, что я эту машину представил как авто для начинающих, с возможным продолжением. Начинающим по неск. причинам лучше начинать с B-класса. При наличии достаточных средств и КАСКО от вменяемой страховой начинать можно хоть с SLS AMG. Рекомендации начинать с "мешалок", В-классов и пр. не имеют под собой ни какой серьёзной основы, кроме финансовой остальное всё туфта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 При наличии достаточных средств и КАСКО от вменяемой страховой начинать можно хоть с SLS AMG.Рекомендации начинать с "мешалок", В-классов и пр. не имеют под собой ни какой серьёзной основы, кроме финансовой остальное всё туфта 1) С мешалок согласен, даже +100. Мешалки умерли для Москвы. Покажи, где я советовал начинать с "мешалок". 2) B-класс - это не столько деньги, сколько габариты. У 50% автолюбительниц вызывают затруднения именно габариты. У мужчин - процентов в 20% случаях, т.е. действительно неправомочно утверждать. Я писал про автолюбительниц, т.е. опять таки см. мой первый пост. 3) И главное. Ольгино - очень однородное по предполагаемому уровню доходов сообщество. Однороднее Москвы, однороднее обычного городка провинциального, однороднее деревни. Уровень доходов покупателей квартир в Ольгино не предполагает первой машины ни за 100 000, ни за 2 000 000. Ессно, есть исключения, и ты их знаешь лично, их можно пересчитать по пальцам. Ольгинцы, которые живут в квартире за 3 миллиона и ездят на машинах за 3 миллиона все равно - нонсенс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.