Excalibur Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Это ведь и ест новый "Акцент", насколько я понял. Недёшево. ну точнее новый "заменитель" корейцы с ростом цен кинулись отделываться от старых названий, часть из которых скинули в производство на ТАГАЗ вот теперь и имеем вместо Гетца - i20/i30 вместо Акцента - Солярис вместо Тушкана - ix35 вместо СантаФе - ix55 вот только имя Сонаты, они почему-то оставили посмотрим, что сделают с Элантрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ну рассматривать комплектацию без подогрева сидений для нашей полосы, как-то не айс. Поэтому начальная комплектация - это Optima и уже за 502 тыр.а если добавить ПТФы, аудиосистему и пр. то получится Енот нет, корейцы сейчас конкретно зажрались Кому что, в зависимости от, хе-хе, физиологии организма... Я бы добавил кондиционер (20 000), но ничего более из перечисленного тобой. А зажрались, да. Не спорю. Вот только 123 лошади с автоматом дешевле 600 тыр. мне кажется, сейчас особо больше не найдешь. Енот - вроде бы тяжелее, слабее (и страшнее, ИМХО). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Вот ПТФ ни разу не понадобилась. Зачем их вообще ставят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Это ведь и ест новый "Акцент", насколько я понял. Недёшево. Да нет, новым "Акцентом" должен быть стать Хёндай Верна, с более слабым дрыгателем 1,4 - 97 л.с. Он тоже в свое недолгое время стоил подороже Акцента. А Солярис - машина уже через поколение. Какой-нибудь житель Германи ли Японии скажет, что ВАЗ2110-2112 - это и есть новая "классика" ВАЗ-2101. Сказать-то можно, вот только действительности не будет соответствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Вот только 123 лошади вот у этой машины движок 2.3л, а мощность, записанная в паспорте - 105 л.с. ты в это веришь? не пробовал прокатиться по трассе за обозначенными "15 сек. до 100 км/ч"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 вот у этой машины движок 2.3л, а мощность, записанная в паспорте - 105 л.с.ты в это веришь? не пробовал прокатиться по трассе за обозначенными "15 сек. до 100 км/ч"? Не понял ты о чем... У нашего Гранд Козляры было 2,4 л и 76 л.с. Если ты о том, что важнее литраж, а не пиковая мощность - т.е. о характеристике двигла, то я, ессно, тут в курсе. Дело в том, что мощность максимальная у этой конкретно машины (Соляриса), так же, как и у всех одноклассников, при наличии автомата будет реально сниматься только при кикдауне. Т.е. выезд на МКАД/обгон/просто оттопыриться для себя разок в день = кикдаун = диапазон (+- 1000) оборотов от максимальной мощности. Особых провалов рядом с максимумом функции не будет (хотя снижение ессно небольшое обязано быть). Может этот двигатель эквивалентен жигулевскому по крутящему моменту на 2...3...4 тысячах - да пофигу, не глину же месить. Главное, что в районе оборотов максимальной мощности этот момент будет в полтора раза больше, чем у жигулевского мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Не понял ты о чем... к тому, что я не буду против, если мне вместо 171 силы запишут 50 (например) а 123 вообще красивое число, хотя можно было бы и другую последовательность цифр выбрать к примеру 135 или 147 или 159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 к тому, что я не буду против, если мне вместо 171 силы запишут 50 (например)а 123 вообще красивое число, хотя можно было бы и другую последовательность цифр выбрать к примеру 135 или 147 или 159 А, ну это была моя вторая гипотеза - что просто не веришь авторам. В принципе, можно и не верить объективности их замеров. Я верю процентов на 95, если честно. Но: Во-первых, перепроверить не стоит особого труда. Даже в России есть стенды, позволяющие измерить макс.мощность на валу снятого двигателя (в каком-то институте типа НИИАТ что-ли). Либо после прохождения через трансмиссию (вроде как это вообще любой автолюбитель может сделать, я где-то читал о такой услуге в Москве). И если Хёндай попадется на таком дешевом вранье, то ущерб будет для его авторитета немыслимый, просто несопоставимый с пользой от вранья. Особенно на фоне попыток корейцев залазить в премиум-класс... Во-вторых, тогда врет и Киа. И машины типа Киа Сид и (не помню точно, наверное Киа Cerato) тоже врут, что снимают с этого же движка 122 л.с. Так что, в итоге, вероятность неправды в маркетинговых целях очень мала, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Так что, в итоге, вероятность неправды в маркетинговых целях очень мала, ИМХО. как-то общался с грамотным товарищем-разработчиком ДВСов он мне тогда во всех подробностях поведал о мифах, порождаемых пирщЕгами автокомпаний но цели убеждать в этом для себя не ставлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 как-то общался с грамотным товарищем-разработчиком ДВСовон мне тогда во всех подробностях поведал о мифах, порождаемых пирщЕгами автокомпаний но цели убеждать в этом для себя не ставлю Есть такое, безусловно. Однако я недавно заинтересовался Мицубисиевской линейкой моторов, а конкретно - почему у 1,6 литров 112 л.с., у 1,8 литров 140 л.с. а у 2,0 литра - 150. Как-то неравномерно. Так вот, в первой же скачанной из открытых источников брошюре на на Мицубиси ASX нашел характеристики всех трех двигателей. И действительно, интеграл мощности по всему диапазону оборотов вполне пропорционален объему, а у дрыгателя 1,8 л просто совпал там один пик с другим, и получилась шишка интерференционная момента и оборотов, и выросло 140 л.с. где должно быть 130 по логике. Так настроили дрыгатель. К чему рассказываю - к тому, что зачем маркетологам показывать такие неравномерности, да еще и показывать в свободной брошюре характеристики, легко проверяемые на стенде в любой Бразилии (и тем более, любым конкурентом - автозаводишком типа АвтоВаза)?. Написали бы красиво для движков одного поколения: 1,6 л = 120 л.с. 1,8 л = 135 л.с. 2,0 л. = 150 л.с. Логично, красиво, правдоподобно... Ан нет - вроде как стараются правду выдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.