Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Теоретически есть еще новая модель Шевроле, подходящая по цене новизне и коробке.

Крузь

Но это седан длиной 4 м 60 см. То есть после Фиата Пунто большая это машина.

Она преемница Лачетти. Лачетти машина весьма надежная. Но тем не менее это тоже кореец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока на нем остановилась..называйте

Ну.. Писал уже.

1. До 2009 года сид собирался на Автоторе (узлы - из Словакии).

С 2009 году сид собирается на том же заводе, но собственник теперь Киа-Мотор-Рус. Уверен, сборщики те же, технологии те же, но вот мой сид 2008 года был собран лучше, чем 2009 (имхо) - я имею в виду всякие мелочи по интерьеру, которые ни на что не влияют, кроме настроения.

2. Как ни крути баранку, по какой бы ровной дороге не езди - это не дорогой немец. Тысячах на 5-6 пробега сверчок заведется точно. К 20 тысячам - штуки 3 сверчка приживутся. Они перманентно исчезают, но всегда есть. На сидклабе.ру полно инструкций по устранению сверчков, но я забил - музло погромче делаю - не слышно :) Ну иногда хлопну по обшивке - они шугаются и притихают :)

3. У сидов всех (плюспицот - проверено на двух машинах) - с рулевым управлением небольшие неполадки. Официалы 3 года лечат, никак не вылечат. Настройки электроусилителя руля таковы, что машину на малых скоростях (в пробке) и на больших (за 100) децл кренит влево. Лечица на каширке-39 (до этого лечил в других местах - помогало на 2-4 недели) за 1900 рублей грамотным сход-развалом - год езжу после лечения - проблем нет. Настройки электроусилителя непобедимы - меняй-не меняй, устраняют проблему сход-развалом. Кстати - калибровка руля по гарантии только до 800 км. Проблему увода влево калибровкой руля не вылечишь - это чисто косметическая операция.

4. Вопрос гарантии - она типа 5 лет, но очень хитро...опая - подробнее читай сайт КИА

5. Магнитола капризная - самопальные диски сд-р есть только через раз. При жаре как сейчас иногда радио барахлит. На сидклабе обсуждают. Киа еще в 2008 году обратила на это внимание, но у моего 2009 года косяк есть. Хотя барахлит только кнока № 2 (одна из шести) - раз в месяц точно. Но юсб-порт - всеядный - это гуд.

5. А так - отличная машина и стоит своих денег. Не ломаецо! Хотя ужасов на сидклабе.ру хватает. Но ужасы есть у всех моделей.

Очень приятный девайс - поток холодного воздуха от кондея направляется в бардачек :angry: Купил банку пива (влезает 2), доехал до дома, а пивко - холодненькое :lol:

http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,124.0.html - отзывы реальных сидоводах о реальных сидах с разделением на пробеги до 1000, с 1000 до 10000 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. Писал уже.

1. До 2009 года сид собирался на Автоторе (узлы - из Словакии).

С 2009 году сид собирается на том же заводе, но собственник теперь Киа-Мотор-Рус. Уверен, сборщики те же, технологии те же, но вот мой сид 2008 года был собран лучше, чем 2009 (имхо) - я имею в виду всякие мелочи по интерьеру, которые ни на что не влияют, кроме настроения.

2. Как ни крути баранку, по какой бы ровной дороге не езди - это не дорогой немец. Тысячах на 5-6 пробега сверчок заведется точно. К 20 тысячам - штуки 3 сверчка приживутся. Они перманентно исчезают, но всегда есть. На сидклабе.ру полно инструкций по устранению сверчков, но я забил - музло погромче делаю - не слышно :) Ну иногда хлопну по обшивке - они шугаются и притихают :)

3. У сидов всех (плюспицот - проверено на двух машинах) - с рулевым управлением небольшие неполадки. Официалы 3 года лечат, никак не вылечат. Настройки электроусилителя руля таковы, что машину на малых скоростях (в пробке) и на больших (за 100) децл кренит влево. Лечица на каширке-39 (до этого лечил в других местах - помогало на 2-4 недели) за 1900 рублей грамотным сход-развалом - год езжу после лечения - проблем нет. Настройки электроусилителя непобедимы - меняй-не меняй, устраняют проблему сход-развалом. Кстати - калибровка руля по гарантии только до 800 км. Проблему увода влево калибровкой руля не вылечишь - это чисто косметическая операция.

4. Вопрос гарантии - она типа 5 лет, но очень хитро...опая - подробнее читай сайт КИА

5. Магнитола капризная - самопальные диски сд-р есть только через раз. При жаре как сейчас иногда радио барахлит. На сидклабе обсуждают. Киа еще в 2008 году обратила на это внимание, но у моего 2009 года косяк есть. Хотя барахлит только кнока № 2 (одна из шести) - раз в месяц точно. Но юсб-порт - всеядный - это гуд.

5. А так - отличная машина и стоит своих денег. Не ломаецо! Хотя ужасов на сидклабе.ру хватает. Но ужасы есть у всех моделей.

Очень приятный девайс - поток холодного воздуха от кондея направляется в бардачек :angry: Купил банку пива (влезает 2), доехал до дома, а пивко - холодненькое :lol:

http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,124.0.html - отзывы реальных сидоводах о реальных сидах с разделением на пробеги до 1000, с 1000 до 10000 и т.д.

Может не для -GALKA-, но просто захотелось сравнить с Лачетти 2008 г.в. по пунктам (может кому интересно будет):

1) Тоже собирался на Автоторе - но владею экземпляром, собранным в Южной Корее.

2) Сверчков нет как класса. Два раза заводились похожие явления - один раз автодилер прилепил пластмассовый держатель номера абы как - устранилось кусочком поролона, второй раз недозакрыл окно электростеклоподъемником - 20 минут думал пипец сверчок.

Зато отвратно для иномарки захлопываются двери - и звук беспонтовый и усилие нужно - далеко не иномарочное. Эти же параметры у Форда б/у 5-летнего на голову выше (с Сидом сравнить не могу).

3) С рулевым управлением проблем нет. Зато легко мнутся штатные стальные диски. Если невнимательно ездить, раз в год приходится иметь дело с восстановлением геометрии диска - просто молотком или на прокаточном оборудовании...

4) Гарантия 2 года на всё. Недавно звонил дилер сказал что дарит третий год гарантии.

5) Магнитола Блаупункт тоже капризная. Самое главное -не всегда просто заставить ее выплюнуть непонравившийся ей диск (обычно виснет на самопальных CD-R) МП3 читает, ЮСБ порта - нет.

6) "А так - отличная машина и стоит своих денег. Не ломаецо! Хотя ужасов на лачетти-клабе хватает. Но ужасы есть у всех моделей."

Очень приятный девайс - поток холодного воздуха от кондея направляется в бардачек :lol:"

Все остальное - слово в слово... В том числе и уЛачетти тоже есть такая фишка - холодный воздух в бардачек ))))

Вывод: все корейцы обеспечивают одинаковый (и вполне неплохой) уровень качества, вполне приемлемый для людей среднего достатка... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галя бери сид отличная машинка.

А по поводу косяков возьми любой клуб машин стоимостью меньше 1 500 000 рублей и там так же будет куча проблем)) и у любой марки есть свои постоянные косяки))) к ним либо привыкают, либо устраняют)) 3 нету ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При объеме 2,0 с автоматом по цене 600 тыр нет практически ничего интересного среди не б/у шных машин. Я даже навскидку затрудняюсь назвать что-либо вообще.

Кстати, вспомнилась одна машина. Форд Фокус 2.0 с АКПП бывает за 600 тыр.

Но в кузове хэтчбек у него настолько банальный, устаревший и унылый (ИМХО) дизайн, что девушке рассматривать его нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое обсуждение....Помогите дилетанту : жена хочет взять Киа Серато новую

http://www.kia.ru/models/cerato/options/

1,6 автомат за 669 900 руб. люкс+. Понравилась она ей после 5 лет на Гетце. А один знакомый говорит: "Киа - это г..но". Вот думаем. Может прокомментируете выбор? А то я не в теме - пассажир :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое обсуждение....Помогите дилетанту : жена хочет взять Киа Серато новую

http://www.kia.ru/models/cerato/options/

1,6 автомат за 669 900 руб. люкс+. Понравилась она ей после 5 лет на Гетце. А один знакомый говорит: "Киа - это г..но". Вот думаем. Может прокомментируете выбор? А то я не в теме - пассажир ;)

Да нет, для этого ценового диапазона Kia не может считаться г..ном. :)

Мне одно не очень понравилось - четырехступенчатый автомат за такие деньги (670 000) для незамысловатого седана незамысловатого производителя уже "не айс". Хотя вроде 126 л.с. уже выжали из 1.6 - молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое обсуждение....Помогите дилетанту : жена хочет взять Киа Серато новую

http://www.kia.ru/models/cerato/options/

1,6 автомат за 669 900 руб. люкс+. Понравилась она ей после 5 лет на Гетце. А один знакомый говорит: "Киа - это г..но". Вот думаем. Может прокомментируете выбор? А то я не в теме - пассажир :D

ууу.. благодатная тема.. сейчас тебя начнут прогружать.. :)

как говорится, каждый кулик свое болото хвалит..

автомобиль вещь крайне индивидуальная, т.ч. просто определись ЧТО ТЫ ОТ НЕГО ХОЧЕШЬ.. и просто выбирай авто, которое максимально отвечает твоим требованиям. и не слушай никого. а то насоветуют ;) у всех автомобилей есть сильные и слабые стороны. причем их, как правило, равное количество :)

я бы посоветовал взять ауди.. уже четыре года ежжу на автомобилях этой марки, сменил три аудюхи и следующая, думаю, будет тоже ауди (не скоро правда, т.к. данный агрегат меня на 100% устраивает).. полный привод на механике и с турбиной.. комфорт, мощь, управляемость и надежность.. а жене бы за 700 тысяч вы бы смогли ауди а3 взять двухгодовалую и жить припеваючи..

chirrik2006 сейчас будет за бмв агетировать. и тоже будет прав. ЕГО этот автомобиль устраивает. значит он самый лучший. да и, говоря по-правде, автомобиль действительно достойный. правда, как правило, не женский :)

Рус за Рено начнет флаги поднимать. и он тоже в чем-то прав (я тоже два года на Рено гонял и очень доволен). хорошее сочетание цены и надежности. комфорта маловато (по сравнению с теми же ауди и бмв), но цена вопроса уделает всех остальных :)

так что.. определяйся с тем ЗАЧЕМ тебе автомобиль. и не слушай советов, а просто выбирай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...