RICH Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 нельзя "играть"туда-сюда педалью газа, что вы имели в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitrySt Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 короче самое главное 2 или 3 педали. остальное уже мелочи."автоматы" бывают 4 видов. 1. старая проверенная временем конструкция, гидравлика (сейчас +электроника), "просто автомат", это из 50-х годов. конечно сейчас они современнее, но на дешевых машинах они всего с 4-мя передачами. для машины с двигателем 1,5-1,6 маловато динамики. примерно +1л на 100км увеличивают расход, нельзя долго буксировать (40км/ч на 40км, потом 30 минут остывать, но лучше не рисковать, ремонт очень дорогой), нельзя (есть исключения) завести с толкача, нельзя буксовать, двигатель должен быть абсолютно исправен (если "троит", то убивает автомат), нельзя "играть"туда-сюда педалью газа, нельзя в мороз сразу и быстро ехать. 2. вариатор. недостатки - мало ремонтопригоден. старые варианты неприятно управляли двигателем, он просто "зависал" на одной ноте. больше вроде нет недостатков. японцы, особенно ниссан, двигают эту тему. причем, что показательно, сейчас вариатор ставят на самые мощные версии машин. детская болезнь, неспособность "переварить" большой крутящий момент, побеждена. 3. роботозированная коробка (изитроник итп) - обычно как не настраивай мозги, нет-нет, да не так переключит, или дергается постоянно. короче ощущения что автомобилем управляют 2 человека. один жмет газ-тормоз и крутит руль, другой нажимает сцепление и переключает передачи =) 4. DSG - то же что и 3, только в коробке всегда работают сразу 2 передачи, и есть 2 сцепления, отчего почти сводятся на нет недостатки пункта 3. разработано фольксвагеном, ставится на машины концерна, дорогая. при правильной езде, любой из вариантов спокойно проживет 150 и более тысяч км. Дополню 1.Маловато динамики на 1,5-1,6 - это, во первых кому-как, а во вторых 1,5-1,6 бывают (нередко) 120-160 сил. Скоро Фолькс свои гибридонаддувы подгонит с 1,4 обещают ок. 170 сил. Вполне. Играть туда-сюда - можно, можно и в раскачку выезжать (как пользователь /в прошлом/ японоавтов с АКПП знаю.) Хотя, конечно штука более нежная, чем МКПП 2. Ниссан серьезно развивает тему с вариаторами. На Микре, на Кубе они уже давно. Есть у них тороидальный вариатор и на Скайлайн Кроме того на Ауди А6 вариатор ставился (ставится?) и по паспорту разгон лучше чем у механики и экономичность при одинаковом моторе. Во как. 4. Ну, две передачи там работают только на переключении, короткий момент, с пробуксовками сцепления. Плюс такой коробки только в непрерывности потока мощности (у вариатора он по определению непрерывен), в остальном - обычная механика. Кстати, конструкция из 2-х сцеплений при переключении передач является вариатором. (и в обычной АКПП, гидротрансформатор является вариатором) По сложности DSG- сложнее вариатора. Будущего за DSG нет, один из последних вздохов механики. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Спецы, подскажите, пожалуйста. Что такое типтроник? Хочу взять Пежо 307 с такой коробкой. Обязательно ли 2, или достаточно 1.6 литра? При возрасте авто года 4 и пробеге около 100 тыс. км - сколько он еще проживет? Машина первая, опыта вождения - кот наплакал. Ездить буду сравнительно мало: в магазин да на дачу иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 что вы имели в виду? туда-сюда педалью с небольшим диапазоном. или в моменты близкие к переключению изменять свои желания разогнаться или притормозить. ну короче она собралась переключаться на 1 вниз, а ты тапку в пол в момент этого переключения и так постоянно "подлавливаешь" коробку. непонятно конечно объяснил =) (на ты лучше) Скоро Фолькс свои гибридонаддувы подгонит с 1,4 обещают ок. 170 сил. Вполне. По сложности DSG- сложнее вариатора. Будущего за DSG нет, один из последних вздохов механики. ИМХО. угу, новые фольксовские 1,4 просто сказка. только я бы взял версию 140л.с. - экономить на налогах и страховках =) 1,5-1,6 имелись в виде старые. в районе 100л.с. на мощных машинах по моему никто кроме ниссана не ставит вариатор. то есть фолькс тут отстает просто, у них на ауди только на младших двигателях вариатор возможен. отсюда делаем вывод - отстают на поколение минимум от ниссана. Спецы, подскажите, пожалуйста. Что такое типтроник?Хочу взять Пежо 307 с такой коробкой. Обязательно ли 2, или достаточно 1.6 литра? При возрасте авто года 4 и пробеге около 100 тыс. км - сколько он еще проживет? Машина первая, опыта вождения - кот наплакал. Ездить буду сравнительно мало: в магазин да на дачу иногда. типтроник это название коробки-автомата с возможностью ручного переключения передач. вещь по большому счету бесполезна. сколько знаю владельцев типтроников - в начале поиграются и забивают на это. насчет сколько еще, пежо это такое дело, непредсказуемое. кому-то везет, а на работе один на 307-м МЕХНАНИКУ на 100тыках поменял! представилась машина-мечта, никаких лишних деталей: ротор + вариатор. как вариант гибридная, привод от ротора на передние, мотор-колеса сзади, акк заряжается и от стартер-генератора и от 220в. продолжая мечтать - ни одной лампы накаливания, все только LED, термоэлектрический кондиционер, свечи зажигания лазерные (где-то писали что пытаются сделать) или вообще их нет, ротор - дизельный =) подвеска электрические аммо по технологии bose, тормоза электрические, электроусилитель руля с возможностью автопарковки. "а теперь со всем этим мы попытаемся взлететь" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitrySt Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 представилась машина-мечта, никаких лишних деталей: ротор + вариатор. как вариант гибридная, привод от ротора на передние, мотор-колеса сзади, акк заряжается и от стартер-генератора и от 220в. продолжая мечтать - ни одной лампы накаливания, все только LED, термоэлектрический кондиционер, свечи зажигания лазерные (где-то писали что пытаются сделать) или вообще их нет, ротор - дизельный =) подвеска электрические аммо по технологии bose, тормоза электрические, электроусилитель руля с возможностью автопарковки. "а теперь со всем этим мы попытаемся взлететь" Все так и будет, за исключением ротора. Роторнопоршневых моторов, думаю, не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 типтроник это название коробки-автомата с возможностью ручного переключения передач.вещь по большому счету бесполезна. сколько знаю владельцев типтроников - в начале поиграются и забивают на это. А на трассе? Там, где необходимо резко набрать скорость для обгона? Или я не права? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitrySt Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 А на трассе? Там, где необходимо резко набрать скорость для обгона? Или я не права? Нет. Для обгона пониженная передача на АКППпринудительно включается, когда жмете газВпол. Кикдаун. Ручкой вы ничего нового не сделаете. Плюс типтроника (и то не каждого), что можно, в сложных условиях, скажем в напряженном повороте задать ту передачу, которую вы считаете нужной и избежать опасного переключения в неподходящий момент. Хотя, повторюсь, не каждая АКПП с возможностью ручного переключения работает так грамотно. Плюс еще, можно безболезненно тормозить двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Хочу взять Пежо 307 с такой коробкой. Обязательно ли 2, или достаточно 1.6 литра? При возрасте авто года 4 и пробеге около 100 тыс. км - сколько он еще проживет? Машина первая, опыта вождения - кот наплакал. Ездить буду сравнительно мало: в магазин да на дачу иногда. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Прежде чем брать пЕжо с АкПП нужно съездить на диагностику, если не хочешь попасть на деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Ценители зачтут! Реальные джипы на базе тяжелых грузовиков. Тяжелые грузовики на базе легковушек! Ну и - уже банально - лимузины из подручного материала... Авто-Мегамутанты Меня лично особенно порадовал концепт-кар всех времен и народов ЛуАЗ-969М, получивший комфортабельный кузов от ЗАЗ-968! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 http://comedy.ru/2007/03/21/velikijj_kitaj...o_v_moskve.html Некоторые авто узнаваемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.