Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

.Точность наших спидометров всем известна.Мой товарищ тоже думал что он крут и ездит на своем 2141 160 км/ч.На этой скорости я проехал с ним рядом-оказалось 120.Он был очень расстроен.Есть зависимость скорости от мощности двигателя,и от этого не уйти.

Вот, вот теперь то уже не докажешь, но положеный спидометр был продублирован спидометром А4. Теперь можно говорить что угодно конечно, но двигатель переберался с учетом всех тепловых зазоров и развесовкой поршней-шатунов и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжайте блин на трассы скоростные гоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rewa спасибо, если до выходных никто не пустит на ночку то с большим удовольствием. Телефон свой бросил в личку.

Я думаю, что поможет следующая процедура - если бачок не полный - кипяток туда из чайника + открыть капот, снять патрубок с писалок и продуть сами фарсунки - обычно там замерзает. Фарсунки я грею прикуривателем. Еще можно продуть систему компрессором. А еще можно поорудовать феном. У меня в машине есть переходник 12 на 220, так что подойдет обычный домашний. Прямо сопло в бачок засунуть - вот тебе и фокус, короче я в Ольгино или окрестностях - звони - разморозим твой бачок за 3 секунды. Гараж у меня то-же теплый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжайте блин на трассы скоростные гоняться.

Москва - Рига?

Мы разгонялись до 280 на Ленинградке в сторону аэропорта на 500 волке. Вполне пристойно. А вы говорите Скай... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2tcpap а что для тебя "обычный"жып? Я вообще про новый жып c рамой понижайками итп фичами присущими настоящему жыпу. Интересно твоё сравнение с праворуким хламом - ты тогда на чём ездишь тогда?))) Если считать сколько на нём ездит людей и сколько он жрёт, тогда половину воделей на оку надо пересаживать. Дизель едет сносно - на уровне 1.8 седана разрон уверенный. Про бедность ваще насмешил, ну-ну я и гляжу у нас все повально ездят на афтах 30-45 тонн:))))

Конечно не нужен, посмеши ещё! Трактор дорогу почистит и отвалы образуются такие что на место ваще не заедешь, в таких ситуациях частенько бываю и приходится прыгать на сугробах чтоб хоть как то снег разгрести - особенно это интересно когда мороз и снег как камень. На жипе же в любом cугробе парконуться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты тогда на чём ездишь тогда?)))

на леворульном хламе - каждый день на свалке прогулы ставят :D

зато я не мешаю другим (ну конечно правые не мешают, скажут их владельцы, угу)

правые у нас это просто правовая коллизия. и проблема запущена, надо было сразу решать. а теперь она будет решаться постепенно.

есть страны куда запрещен их ввоз, и ничего, живут без скаев. а есть страны куда их и не повезут никогда, та же германия :)

а джип - ну конечно хозяин-барин, я только свое мнение высказал.

не знаю, ну может я придумываю сам себе, но мне кажется видно всегда такое отношение джипперов, которые 3 раза в год в сугроб уткнулись и 1 раз на газон заехали - "ну не зря я его купил, точно не зря. не зря переплачиваю за всё, зато я вот так могу!" B)

неделю назад ехал по салтыковке "козьими тропами" за джипом. выехали аж у магазина запчастей "форд-митсу", и ничего, а дорожный просвет 12см. следующую куплю повыше, но не джип и не кроссовер, максимум типа ниссан кашкай или понтиак вайб 4вд (тойота матрикс который)

Вот, вот теперь то уже не докажешь, но положеный спидометр был продублирован спидометром А4.

поверим только показаниям GPS :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tcpap

На дороге мешают не те, кто с правым рулем, а те кто ездить не умеет.

Если не дано-будешь всех сшибать и на правом и на левом. На уровне ГИБДД доказано, что процент аварийности правого руля на порядок меньше левого. Даже глава ГИБДД Кирьянов, один из главнх поборников запрета правого руля, официально это признал в конце прошлого года, по результатам специального исследования.

но самое главное, повторюсь, все зависит от того, кто за рулем

я допустим за пять лет езды на правом руле не попал ни в одну даже самую мелкую аварию (тьфу-тьфу). А единственная авария, в которой я побывал, стоила бы тысячи. Попал я на нее на своей первой машине: жЫгулии -- 99. На трассе зимой повело машину, закрутило, снес метров 30 разделительной ограды, после чего меня "догнала" фура и выкинула на обочину. Как живы остались-не знаю. Думаю если бы на 99-ой стояли элементарные системы безопасности этого бы не произошло. На тех же правых-ABS-это обязательная опция (превед немецкое качество и безопасность).

Другой пример: мой знакомец, который раз в год меняет новую машину из салона, два раза в год стабильно с кем то бьется. А жаль, машинки новые. И кто кому мешает на дороге после этого?

водить машину надо уметь. А это к расположению руля уже не имеет никакого отношения

ладно. обсасано уже тыщу раз. Все равно каждый останется при своих))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tcpap

На дороге мешают не те, кто с правым рулем, а те кто ездить не умеет.

Если не дано-будешь всех сшибать и на правом и на левом. На уровне ГИБДД доказано, что процент аварийности правого руля на порядок меньше левого. Даже глава ГИБДД Кирьянов, один из главнх поборников запрета правого руля, официально это признал в конце прошлого года, по результатам специального исследования.

но самое главное, повторюсь, все зависит от того, кто за рулем

я допустим за пять лет езды на правом руле не попал ни в одну даже самую мелкую аварию (тьфу-тьфу). А единственная авария, в которой я побывал, стоила бы тысячи. Попал я на нее на своей первой машине: жЫгулии -- 99. На трассе зимой повело машину, закрутило, снес метров 30 разделительной ограды, после чего меня "догнала" фура и выкинула на обочину. Как живы остались-не знаю. Думаю если бы на 99-ой стояли элементарные системы безопасности этого бы не произошло. На тех же правых-ABS-это обязательная опция (превед немецкое качество и безопасность).

Другой пример: мой знакомец, который раз в год меняет новую машину из салона, два раза в год стабильно с кем то бьется. А жаль, машинки новые. И кто кому мешает на дороге после этого?

водить машину надо уметь. А это к расположению руля уже не имеет никакого отношения

ладно. обсасано уже тыщу раз. Все равно каждый останется при своих))

+1.

Только одно замечание, на моих японских машинах 95 и 96гв (Тойота и Ниссан /праворульные/) не было АБС. Я, правда, противник АБС (ESP и т.д. и т.п.)

У товарища Максима 3,0 2001гв. Нет АБС!, во как. Арабская она. Там еще нет климат котроля, нет салонного фильтра, салон тканый, нет катализатора. Зато 225сил вместо 192 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...