-------- Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Или очередь будет 2 года Вообще прослеживается - борьба с новым Сивиком Такой же "типа крутой" дизайн. Митцубиши, лично для меня, хлам по сравнению с хондой, сивик рулит!!! Вообще щас все для России завышают цены, в наглую, причём не на 5-10%, 30 -40. Например, Камри предыдущая в америке стоила 18 000 баков а унас 30, Jeep Kompas 24 000 Euro у нас и 17000 долларов у них. Причём комплектация у них всегда сильнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Или очередь будет 2 года Вообще прослеживается - борьба с новым Сивиком Такой же "типа крутой" дизайн. Врядли будет очередь не такой уж продвинутый дизайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 у меня тут родственник задумал купить Land Rover freelander2 кто-нить по нему что сказать может? и аналоги какие у него примерно за $40k? принципиальное требование - дизель. SsangYoung Kyron не предлагать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Первый был не очень,это точно знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Есть Aсtyon если Kyron не приглянулся (шутка). Сорента 2.5 рестайловый или Рекстон 2.7, Митсу спорт совсем архаичный, ну или там тусаны икстрейлы со спортажками глянуть, если поменьше размер устраивает. Nissan Navara дизельный за 38 на автомате - ну эт если пикап люксовый нужен. А такого размера мало или дороже если ещё и афтомат хочет то раз два и обчёлся. Фрилендер как тут правильно заметили неочень и по отделке и по наполнению и по езде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Есть Aсtyon если Kyron не приглянулся (шутка). Сорента 2.5 рестайловый или Рекстон 2.7, Митсу спорт совсем архаичный, ну или там тусаны икстрейлы со спортажками глянуть, если поменьше размер устраивает. Nissan Navara дизельный за 38 на автомате - ну эт если пикап люксовый нужен. А такого размера мало или дороже если ещё и афтомат хочет то раз два и обчёлся. Фрилендер как тут правильно заметили неочень и по отделке и по наполнению и по езде. не хочет он ни Кию, ни СсаньЙонг, ни Хундай недолюбливает корейцев как я не пытался его переубедить а Раф4 не поставляется в Россию дизельный размер паркетный хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Тогда пусть расширит бюджет с 40 ещё тыщ на 7-8 и купит дизельный Пасфайндер а там и пустые чероки недалеко и твороги всякие от 50, правда шлема дорогие на них. Тут либо начать долюбливать корейцев, либо начинать любить правильные б.у тачки их то выбор побольше будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantasm Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Уаз Хантер 315195 Для наших "направлений" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 и аналоги какие у него примерно за $40k? принципиальное требование - дизель. Ага, здорово. Дизель с Коммон Рейлом - нафиг. А счас они почти все такие. Его и починить то невозможно вне Москвы и Питера. А в Москве и Питере - только по очень большой очереди и за очень большие деньги. Разве что Паджеро Спорт с 4D56 и Крузер с 1HZ счас можно считать "дизелем взаправду". Эх, а были ведь раньше рядные ТНВД и привод ГРМ на шестернях... Лучше бензин-инжектор, чем КоммонРейлДизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Согласен, что дизель с нашей солярой весчи трудносовместимые, но народ приноровился лить присадки. Несмотря на цену бензина по экономичности получается примерно одинаково за счёт дорогого и частого обслуживания дизеля. Кста - фиговый дизель был у Тэрракана 2.9 из-за чего их перестали ввозить, там летел ТНВД и 5000$ не по-гарантии народ бесило. Щас Бошевские идут - они мало помалу с присадками всё переваривают, но надо аккуратнее. Санта Фэ (старая), Соренто, Рекстон - все коммон рэйлы. З.Ы. Да были дизеля 2,5 литра и мощностью 80 л.с))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.