Перейти к содержанию

citroen c4 vs opel astra


Hamlet

Рекомендуемые сообщения

гЙФБФБ(LEXUS,13 января 2006,15:02)
ЕДЕТ НОВАЯ ИНОМАРКА

почти в топик, тема про новые машины же.

так вот у новой машины есть большое преемущество - при аварии он скорее отедлается синяками.

а вот что будет с 20-летним раритетом никому не известно.

так что 4 подушки, АБС и вес больше тонны - минимум для машины, не экономьте на жизне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(tcpap,13 января 2006,15:11)
гЙФБФБ(LEXUS,13 января 2006,15:02]ЕДЕТ НОВАЯ ИНОМАРКА

почти в топик, тема про новые машины же.

так вот у новой машины есть большое преемущество - при аварии он скорее отедлается синяками.

а вот что будет с 20-летним раритетом никому не известно.

так что 4 подушки, АБС и вес больше тонны - минимум для машины, не экономьте на жизне.

продолжим топик...

вес моей пустой 1,200, снаряженный 2,000...

подушек нет признаю...

АБС в наличии... даж работает...

тормоза спортивные... усиленные... подвеска спорт - жесткая... маневренность - спорт... мощность - спорт (легче уйти от удара)...

интеллект конструкторов БМВ (а не корейцев), металл как делали раньше (вспомните копейки), лонжероны в таком виде на новых жигулях не видел...

есть фото как такуюже машину с трассы на 180 выкинуло в лес (деревья рубило)... пять чек в салоне, ни одного перелома и сотресения, никто не пристегнут...

из вкусностей на моей: все стекла електро, зеркала електро, салон - Рекаро (кто знает поймет), люк електро, кондиционер, ГУР (стандарт), 5 РКПП спорт,  задний диф повышенного трения....

всему ентому 20 (лет)... поставим рядом новую иномарку? (прошу не забывать про стоимостной фактор, стоимость своей звирючки я огласил)  :joke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) С интересом читаю Ваши мнения , знаете напомнило одну притчу,когда трех слецов подвели к слону с разных сторон ,и попросили описать его ,так и ВЫ пытаетесь спорить и отстаивать своих "коней" ,хотя вопрос-то человек задавал простой - ПОСОВЕТУЙТЕ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то столкнулся с БМВ. Ехал на Вольво 740. У меня немножко пострадал бампер, уголок крыла и фара. У БМВ мордочка превратилась в форму крыши от колодца. И ждали гаишников около 5 часов, а грелись у меня в машине. Так как у БМВ потек радиатор. Так, что прочность БМВ проверил на личном опыте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одназначна тему новую нада...

насчет крепкости, я не отверждал что она таран... человек опытный знает что все зависит от направления и силы удара...

насчет вольво - оч дорогая машина, даж на взгляд бумероводов... (вот где деньги берут за бренд !!)

насчет темы....

так я и советую в енту сумму Бэху взять... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??? Гоняться с перекрестков - Может быть - играться в "переставки" по всем полосам , чтобы отыграть те самые 4.8с про которые ВЫ с таким упоением живописуете - очень может быть - но я понял так , человеку нужен надежный ,красивый,экономичный и не дорогой авто ,поправте если не так....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в швеции лучший металл, вполне возможно что он же идет на немецкие машины.

а то что смялась, если она была моложе, то это наоборот хорошо. расчитаные деформации. если при этом двери открываются, то значит всё ок, машина ценой своей жизни спасает человеческую.

а вот БМВ отсоветую взять. БМВ надо любить. если человек любит БМВ, он и её и так возьмёт.

если не любит, то будет мучаться от цен на содержание. для е39 523 это примерно 3-4 тысячи в год без бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(graf,13 января 2006,15:46)
??? Гоняться с перекрестков - Может быть - играться в "переставки" по всем полосам , чтобы отыграть те самые 4.8с про которые ВЫ с таким упоением живописуете - очень может быть - но я понял так , человеку нужен надежный ,красивый,экономичный и не дорогой авто ,поправте если не так....

повторяюсь,

я не гоняюсь с перекрестков...

я просто хочу ЕХАТЬ как позволяет машина, гоняются когда тахометр шкалит...

я не виноват что у меня первая до 5000 об/мин - почти 60 км/час (отсечка стоит на 7500), а у впереде идущей машины - 60 км/час - эт уже 4я передача...

а секунды я отъигрываю чтоб попасть на след светофор на зеленый, а не плестись как все стадо баранов (достали уже) с динамиками кирпичей...

из первога поста видна, что чек хочет совета по машине в определенном ценовом диапазоне...

я б взял БМВ, может даж эМ... просто мое мнение...

ЗЫ. Живописую я то, как приходится крутиться человеку, чтоб физически выбраться из стада... (хотя человек и существо социальное, но мрем мы индивидуально!!!)

красивых, надежных и недорогих авто НЕ БЫВАЕТ... Вы перечислили взаимоисключающие друг друга понятия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, продолжая оффтопить - твои 2 тонны + 220 лошадей до 60 км/ч могут разгнонятся не так быстро как чья-та 1 тонна + 120 л.с. :)

вся эта мощь нужна только на автобане. а у нас вот только собираются москва-ногинск строить, когда еще построят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...