tcpap Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 кроссовер среднего размера это x-trail например. Какие-то совсем не внедорожники выбираешь! Тогда уж присмотрись к ШАРАНу! так мне грязь месить не надо, не люблю грязь, а то буханку бы взял =) у атубека 200мм клиренс и полный привод - достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 ...у атубека 200мм клиренс и полный привод - достаточно. Багажник скромненький, если смотреть с позиции универсаловода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Багажник скромненький, если смотреть с позиции универсаловода. да вроде ничего, это только до шторки 459л же, а она низко, а в максимуме с задними сиденьями 1649л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampage Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 да это байки, что мол со снятием двигателя. 15-20 минут работы специально обученного человека раз в 30тысяч.это вот один из недостатков, которых у других еще больше. да и не сказал бы что недостаток. другу на форике в плеяде свечи меняли быстро и за работу там копейки. тоесть и недостатка то нет. ябы сказал что не достаток это то что машину покачивает из-за того что двигатель оппозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 ябы сказал что не достаток это то что машину покачивает из-за того что двигатель оппозит. это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampage Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 это как? ну вот так вот. стоим на перекрестке . двигатель заведен. из стороны в сторону чувствуются, пусть и небольшие, но дергания машины. и это при условии,что выполнена полная вибро и шумо изоляция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 ну вот так вот. стоим на перекрестке . двигатель заведен. из стороны в сторону чувствуются, пусть и небольшие, но дергания машины.и это при условии,что выполнена полная вибро и шумо изоляция. Может быть, просто не все цилиндры без проблем на холостом ходу работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 ну вот так вот. стоим на перекрестке . двигатель заведен. из стороны в сторону чувствуются, пусть и небольшие, но дергания машины.и это при условии,что выполнена полная вибро и шумо изоляция. Ещё и масло жрет говорят сразу этот оппозитник: Всем здоровья камрады!Вот и я тоже расстался со своим любимым МОПСом, теперь катаюсь на Мерседес r350 и Subaru Forester. Решил немного отдохнуть от мощных тачек, тюнинга, высоких налогов, штрафов и низкой подвсеки Все-таки пришел к выводу, что спорт-кар не м.б. машинкой на каждый день, либо если только ездить на работу и домой. Честно говоря остался несколько разочарован качеством Мазды, т.к. за машиной следил и не поджигал, однако периодичсекие проблемы все-таки возникали. Видимо на наших дорогах машины просто долго не живут. Однако Мерседес для меня оказался еще большим разочарованием с т.з. надежности. В нем постоянно что то ломается, особенно в подвеске. З\части просто космос, например передняя подушка пневмо-подвески с амиком в сборе минимум 54 т.р. Счас забрал Форик из салона, посмотрим что там за хваленое субарино качество, однако сразу расстроила погремушка в багажнике, сказали сразу шумкой надо проклеивать. После мерса вообще грустно, будто в ВАЗ 2109 пересел, все дребежжит и даже на подъемниках нет функции полного закрытия. Вчера ехал за ним следом и заметил дым из выхлопа на старте со светофора. Вот он хваленый оппозитник с масложором , неужели он даже новый масложрет??? И все это за 1,1 млн.руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 всё, аутбэк вычеркиваем и проект видимо можно закрывать =) буду смотреть в сторону x-trail итп сейчас ездил по делам и припарковался рядом с черным аутбэком, как на фотках. разочаровался сильно. как-то отдельно он лучше смотрелся, чем такое прямое сравнение. клиренс - это надо с линейкой ходить вымерять, где там 20см, на глаз нет разницы с меганом, и вообще, разница в длину не поражает и она вся в длинном капоте, а не в багажнике, короче шило на мыло. хоть машина конечно классом выше, но отказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 это как? вот так, и никуда от этого не деться про шумку вроде уже написали и думаю, что после Мегана, тебе внутри оч.грусно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.